Комментарии на фотографии пользователя Southwest rail

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Southwest rail · C-КАВ · 16.03.2024 16:34 MSK
Фото: 4
Цитата (Perfomer78, 16.03.2024):
> МПТ-4 не фотографировали в тот день?

К сожалению в этот день её на данном пути не видал
+4
+4 / –0
Ссылка
lav-modelist · Мск · 16.03.2024 15:10 MSK
Фото: 85
...и сразу пить бросишь XD
+5
+5 / –0
Ссылка
Andrews · 16.03.2024 10:45 MSK
Нет фотографий
А говорят, что машины времени не существует! Выходишь - а тут такое! :)
+6
+6 / –0
Ссылка
Perfomer78 · Пери · 16.03.2024 10:11 MSK
Фото: 27
МПТ-4 не фотографировали в тот день?
+2
+2 / –0
Ссылка
Southwest rail · C-КАВ · 15.03.2024 21:17 MSK
Фото: 4
Цитата (Крок, 15.03.2024):
> А что это за состав поезда?

4 пассажирских вагона с Шушар, их вместе с паровозом пригнали для киносъёмок
+6
+6 / –0
Ссылка
Сергей Колосов · Трофимовский I · 15.03.2024 20:51 MSK
Фото: 74
Чуть светлее бы, но всё равно круто
+5
+5 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 15.03.2024 20:43 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Киношный, под соседней фоткой об этом говорилось
+9
+9 / –0
Ссылка
Крок · 15.03.2024 20:37 MSK
Нет фотографий
А что это за состав поезда?
+10
+10 / –0
Ссылка
m1ronY · Санкт-Петербург-Сорт. - Московский · 26.08.2023 15:49 MSK
Фото: 31
Цитата (Alex 1520 mm, 23.08.2023):
> участник динамической экспозиции.

Видел сегодня, прекрасное зрелище
+2
+2 / –0
Ссылка
Serg-186i · 25.08.2023 07:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (M.Ivanov, 23.08.2023):
> Цитата (Serg-186i, 23.08.2023):
> > Толи каждое отступления от изначальных ТТ ;)
>
> Ну это смотря на какого Толю нарвёшься =). Торопитесь, батенька. А тот самый гнев глаза застилает. Где же я писал, что "с заказчиком ничего не согласовывается"?

Кхм... Ты написал чушь, я раскрыл почему то что ты написал чушь, но ты почему то считаешь что я на что то сержусь и уходишь с темы... Бывает ;)
+1
+1 / –0
Ссылка
Serg-186i · 25.08.2023 07:33 MSK
Нет фотографий
Цитата (Т-64БВ, 23.08.2023):
> Который рамполагался на территории НЭВЗ? А не был ли он самостоятельным юрлицом в составе НЭВЗ, как например, ХКБМ в составе ЗТМ им. Малышева?

Последние более полувека он был самостоятельным юр лицом, на что как бы даже название намекает ;)

Да основной заказчик НЭВЗ но не только он
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 23.08.2023 14:28 MSK
Фото: 107
Который рамполагался на территории НЭВЗ? А не был ли он самостоятельным юрлицом в составе НЭВЗ, как например, ХКБМ в составе ЗТМ им. Малышева?
0
+1 / –1
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 23.08.2023 12:22 MSK
Фото: 3
Цитата (ЕвРо, 23.08.2023):
> А с 1953 г. кто же тогда новые электровозы проектировал? Тётя Мотя из Одессы?

В основном, ВЭлНИИ.
+6
+6 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 23.08.2023 12:18 MSK
Фото: 365
Цитата (Serg-186i, 23.08.2023):

> И да, у нэвз последние лет 70 нет своих конструкторов занятых в разработке новых локомотивов ;)

Хм... Любопытная точка зрения. А с 1953 г. кто же тогда новые электровозы проектировал? Тётя Мотя из Одессы?
+2
+4 / –2
Ссылка
Воздух Свободы · Лемъю · 23.08.2023 12:10 MSK
Фото: 9314 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Нашёл с кем спорить)))
+2
+2 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 23.08.2023 11:52 MSK
Фото: 3
Цитата (Serg-186i, 23.08.2023):
> Толи каждое отступления от изначальных ТТ ;)

Ну это смотря на какого Толю нарвёшься =). Торопитесь, батенька. А тот самый гнев глаза застилает. Где же я писал, что "с заказчиком ничего не согласовывается"?
+4
+5 / –1
Ссылка
Serg-186i · 23.08.2023 11:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (M.Ivanov, 23.08.2023):
> Цитата (Serg-186i, 23.08.2023):
> > Да что ты говоришь) вот смотрю на ворох писем по согласованию ТЗ и удивляюсь.
>
> Что знаю, то и говорю. Как раз на собственном опыте неоднократно убеждался, что продвижение собственного решения порождает ворох писем от заказчика =)
>
> > Ну и дальше у тебя такой же полет сока мозга к сожалению
>
> "Юпитер, ты сердишься - значит, ты не прав".

Просто рука лицо... Ты определись толи с заказчиком ничего не согласовывается Толи каждое отступления от изначальных ТТ ;)

И зачем сердиться?) если бы я сердился то не тратил бы кучу времени на данную писанину в попытке показать то как оно в реальности работает
0
+2 / –2
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 23.08.2023 11:41 MSK
Фото: 3
Цитата (Serg-186i, 23.08.2023):
> Да что ты говоришь) вот смотрю на ворох писем по согласованию ТЗ и удивляюсь.

Что знаю, то и говорю. Как раз на собственном опыте неоднократно убеждался, что продвижение собственного решения порождает ворох писем от заказчика =)

> Ну и дальше у тебя такой же полет сока мозга к сожалению

"Юпитер, ты сердишься - значит, ты не прав".
+6
+7 / –1
Ссылка
Serg-186i · 23.08.2023 11:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (Магистр, 23.08.2023):
> Цитата (M.Ivanov, 23.08.2023):
> > M.Ivanov
>
> Прямо в точку - совсем не редкость, что ТЗ "обратно-пропорциоанльно" тому, что может/хочет предложить разработчик/производитель...

Кхм... Мда... Совсем не редкость не равно что так оно всегда происходит ;)
+1
+3 / –2
Ссылка
Serg-186i · 23.08.2023 11:19 MSK
Нет фотографий
Да что ты говоришь) вот смотрю на ворох писем по согласованию ТЗ и удивляюсь. А инициативный порядок... ТМХ помоему ни разу так не делало, зачем впустую тратить свои деньги?

Не велик выбор чего?) эп20 тележка своей разработки и две или три оси решалось совместно с заказчиком при сравнении плюсов и минусов обоих систем для конкретной машины

Про кабину... Кхм.. Кабина ПОЛНОСТЬЮ вплоть до расположения каждой кнопочки согласовывается с РЖД

Про коридоры... Вот сразу видно что ты не в теме XD. В Ермаке компоновка тягового оборудования в виду ограничений технического уровня того оборудования такая какая есть, с боковым коридором. Для всех новых локомотивов начиная еще с эп10 требование к компоновке - центральный проходной коридор. И это прописано в ТТ изначально, и да даже его размеры тоже прописаны, но не в ТТ а в ГОСТ ;)

Ну и дальше у тебя такой же полет сока мозга к сожалению
–2
+3 / –5
««123»»