Комментарии на фотографии пользователя Convoker

Отобразить все комментарии

««1 ··· 567891011 ··· 22»»
Ссылка
URAGAN · 23.05.2019 23:02 MSK
Нравится.
+2
Ссылка
Convoker · 27.04.2019 17:47 MSK
Видео со смартфона https://youtu.be/6XVEwc_cZfU
0
Ссылка
Convoker · 25.04.2019 12:46 MSK
Спасибо, на этом перегоне вчера действовал только один путь - на другом ведётся ремонт в районе моста через реку Тосна.
0
Ссылка
URAGAN · 25.04.2019 09:02 MSK
Хорошо!
+1
Ссылка
Sergey S. · 18.04.2019 20:25 MSK
Уже в корпоративе..
0
Ссылка
Vivan755 · 10.04.2019 16:01 MSK
Ещё раз: ПРЕДНАЗНАЧЕННОЙ ДЛЯ ПРИЁМА ПАССАЖИРСКИХ ПОЕЗДОВ, построенной с большей негабаритностью, подходящей для работы с пассажирскими вагонами шириной 3,05 (старые, постройки DDR) — 3,2 м, а ширина вагонов наших электропоездов — 3,5 м. Почитайте историю пробного запуска МЦК, когда побили борта ЭД4М.
0
Ссылка
andreev · 09.04.2019 21:02 MSK
Цитата (Иван Волков, 08.04.2019):
> Стоп. А как тогда электропоезда марки ЭД4М спокойно работают на Витебском вокзале и прилегающих линиях?

Никаких ободранных дверей или бортов на Витебском ходу у ЭД4М нет. Так что никаких проблем, собственно как видно и тут, нет.
0
Ссылка
_ЯР · 09.04.2019 11:44 MSK
Цитата (Иван Волков, 08.04.2019):
> А как тогда электропоезда марки ЭД4М

Пассажирские и грузовые платформы, расположенные на железнодорожных линиях со
смешанным движением пассажирских и грузовых поездов, должны в прямых участках соответствовать
следующим нормам по высоте и расстоянию от оси железнодорожного пути
1100 мм - от уровня верха головок рельсов для высоких платформ;
1300 мм - от уровня верха головок рельсов для высоких платформ в пунктах посадки и высадки
пассажиров высокоскоростных поездов;
1920 мм - от оси железнодорожного пути для высоких платформ;

>>>Электропоезд постоянного тока ЭД4М предназначен для эксплуатации на электрифицированных участках железных дорог колеи 1520 мм оснащённых высокими и низкими платформами,
0
Ссылка
Иван Волков · 08.04.2019 22:06 MSK
Стоп. А как тогда электропоезда марки ЭД4М спокойно работают на Витебском вокзале и прилегающих линиях?
+4
Ссылка
Convoker · 08.04.2019 21:31 MSK
Цитата (Vivan755, 08.04.2019):
> при подаче к высокой платформе, предназначенной для приёма пассажирских поездов, борта её будут ободраны.
Ого как всё сложно, никогда бы не подумал что такие тонкости есть.
+1
Ссылка
Михаил НН · 08.04.2019 21:09 MSK
Верно. Код негабаритности 2210, что означает 2 степень нижней и боковой негабаритности и 1 степень верхней.
+1
Ссылка
Vivan755 · 08.04.2019 20:25 MSK
Славно вышло!
Электричка в габарите Т и действительно пошире электровоза, поэтому при подаче к высокой платформе, предназначенной для приёма пассажирских поездов, борта её будут ободраны.
–2
Ссылка
LPtrain · 08.04.2019 19:50 MSK
Хорошо! электричка какая большая...
+1
Ссылка
SHOMAS4416 · 11.03.2019 03:11 MSK
Цитата (vladlen, 08.03.2019):
> Буферные красный с белым включил для приветствия, или тут левостороннее движение, и он якобы на неправильном??

У неё тумблера видимо неправильно пропаяны, не соответствует подпсям на пульте.
0
Ссылка
ЭД9М-0210 · 10.03.2019 21:31 MSK
Цитата (Exec, 07.02.2019):
> Ходят слухи, что машину хотят передать. Есть ли информация куда она может уехать?

Слухи слухами, но пару недель назад я на ней ехал, вчера же видел её, стояла в депо
0
Ссылка
Convoker · 10.03.2019 17:25 MSK
Я так понял со стороны длинного капота у этой машины левый буферный с красным светофильтром.
Огромное спасибо всем проголосовавшим!
+1
Ссылка
vladlen · 08.03.2019 23:48 MSK
Буферные красный с белым включил для приветствия, или тут левостороннее движение, и он якобы на неправильном??
+3
Ссылка
Владик · 08.03.2019 13:30 MSK
Бывает иногда, при условии что пейзаж красивый. А тут ещё и рассвет...
+4
Ссылка
Sherman · 08.03.2019 13:23 MSK
Вау, Чмуха в призах!
+3
««1 ··· 567891011 ··· 22»»