Комментарии на фотографии пользователя Evgeny2510
Ссылка
Плотников П
· 25.08.2016 10:53 MSK
0
ЧС4Т-452, Московская железная дорога
Ссылка
Чока
· 25.08.2016 10:26 MSK
Цитата (massimoling, 24.08.2016):
> А почему Сименсовские вагоны вдруг поставили на поезд Самара-Москва? Не специально же их для него делали. Или лишние от международных направлений остались? И дороже ли они стоят, чем раньше стоили обычные на том же Самара-Москва? > > А для Красной Стрелы вагоны кто делает? Вагоны, по всей вероятность, остались от международного сообщения. Билеты стоят, как стоили, потому что поезд Жигули и так самый дорогой на этом направлении, дороже некуда. А вагоны для Красной Стрелы были построены в Твери, но это вагоны другой модели, даже не знаю, можно ли их сейчас заказать. 0
Ссылка
Чока
· 25.08.2016 10:24 MSK
Цитата (Плотников П, 24.08.2016):
> Да это все субъектив. В чем сложность пользования обычной распашной дверью? А мне может не нравятся сдвижные двери, их не удобно открывать и закрывать, а еще у них тяжелый ход. Вы путаете объективные показатели и собственное субъективное мнение. Вам неудобно - это субъективно, дверь перегораживается проход у Сименса и не перегораживает у ТВЗ - это объективно. Цитата (Плотников П, 24.08.2016): > Если я умещаюсь на обычной полке, то зачем мне более широкая? Как это повлияет на мой комфорт? Ну во-первых, есть люди, которым тесно на узких полках, а значит более широкая полка, а это объективные показатель, кому-то да полезна. Мне, например, конкретно полка была в Сименсе удобнее своей шириной. Цитата (Плотников П, 24.08.2016): > И зачем мне лишние багажные места, если все вещи обычно умещаются под полками? Далеко не обычно, очень часто не умещаются. И вновь вы путаете ваше субъективное ощущение с объективными данными о наличии или отсутствии места для багажа. Цитата (Плотников П, 24.08.2016): > Да зачем багажная полка если туда нечего класть? В 70% случаев туда нечего класть, в 30% случаев есть чего. И куда в этих 30% случаев девать вещи, если место для них не предусмотрено? У меня бывали случаи,когда вещей у попутчиков было столько, что и верхней полки не хватало, что бы было в Сименсе или двухэтажнике даже страшно предположить. Цитата (Плотников П, 24.08.2016): > Зачем ящик если он мешает? И создают тесноту в и так тесном пространстве? Может лучше что бы его не было? Нет, не лучше, он удобен, чтобы в него что-то положить, из одежды, из вещей, бутылочку воды. При мне этим ящиком люди всегда пользовались. Цитата (Плотников П, 24.08.2016): > Вы в повседневной жизни никогда не пользовались распашной дверью? Это вызывают у вас сложности? Я уже объяснил, чем она хуже. И уже даже не только я. Цитата (Плотников П, 24.08.2016): > Я под сотню раз ездил на поездах, и не могу сказать что обычно проводник включит кондиционер, у него найдется десятки причин этого не сделать. Тем более когда прибежит какая нибудь мамаша, и будет вопить что ей и ее ребенку холодно. И кого послушает проводник? > Ваши единичные случаи примером не являются. С чего вы взяли, что мои случаи единичные? Я не меньше вашего ездил на поездах и лишь один раз проводница по просьбе не включила кондиционер, сказав, что он неисправен. Может и не наврала даже. Во всех остальных случаях кондиционер при наличии работал всегда. Мой случай кажется вам высосанным из пальца только потому, что вам нравится конфликтовать с людьми, но не все же люди одинаковы. Цитата (Плотников П, 24.08.2016): > А обсуждаем мы сейчас именно международный поезд, а не Москва-Куйбышев. С какого момента мы начали обсуждать какой-то поезд? Я поезда вообще не обсуждал, я сравнил две модели пассажирских вагонов, обе модели сейчас работают во внутреннем сообщении. Цитата (Плотников П, 24.08.2016): > Это не редкость, это как правило. Большинство пассажиров будет лежать мучаться, открывать форточки, и пытаться уснуть, и не пойдут жаловаться. И вы говорите, что много на поездах ездите? А вы знаете, что в новых вагонах нечего открывать? Нет там форточек, поэтому если кондиционер не работает, то жалуются проводнику всегда. Впрочем, кондиционер почти всегда работает. Цитата (Плотников П, 24.08.2016): > С чего вы взяли что все проводники боятся начальника поезда? Может и не все. Однако при несговорчивом проводнике это следующий этап общения. Цитата (Плотников П, 24.08.2016): > Вентиляция может не работать, а натопленный вагон зимой, может часа 3-4 остывать, с спать нужно сейчас а не через 3-4 часа. > А теперь представьте, что попался вам мёрзлик и он сам индивидуально выставил +32 в купе. Всем жарко, все на него ругаются и меняют температуру, но он ночью всё равно гнёт свою линию. Вы точно также не выспитесь, потому что температура будет постоянно сменяться. И едва ли вероятность попасть на такого товарища в поезде из Самары сильно меньше, чем из Праги. Цитата (Плотников П, 24.08.2016): > А я обожаю конфликты, мне глубоко положить на желания и проблемы другого пассажира. Вот, вот поэтому для вас индивидуальная регулировка температуры является безоговорочным плюсом, но это не значит, что он такой для всех. +1
Ссылка
Плотников П
· 24.08.2016 22:35 MSK
> Открытие двери и перегораживание прохода - это субъектив? Ширина полок и наличие мест для багажа - это субъектив? Разделить факторы на субъективные и объективные очень просто, я для этого сделал всё возможное в своём описании.
> Да это все субъектив. В чем сложность пользования обычной распашной дверью? А мне может не нравятся сдвижные двери, их не удобно открывать и закрывать, а еще у них тяжелый ход. Если я умещаюсь на обычной полке, то зачем мне более широкая? Как это повлияет на мой комфорт? И зачем мне лишние багажные места, если все вещи обычно умещаются под полками? Мне не жарко ни холодно от этого. > А вы написали, что намного поприличнее, что неверно. Причём это даже не субъектив, а ОБС в вашем случае. Так я и высказал личное мнение, на объективность я даже не претендовал. > Вот это как раз субъективное мнение, а наличие или отсутствие полки - параметр объективный. Чувствует разницу? "Хорошо, когда полка есть" для значительного числа пассажиров равняется "плохо, что полки нет". Да зачем багажная полка если туда нечего класть? > Опять же "мне не нужно" - это субъективно, а наличие или отсутствие ящика - объективное значение. Мне, например, ящик удобен и мешает незначительно, это субъективно. Грохочет? Ну если не придерживать, то грохочет, мне хватает физических способностей не допускать грохота. > Зачем ящик если он мешает? И создают тесноту в и так тесном пространстве? Может лучше что бы его не было? > А выйти в туалет или за кипяточком как? Вы в повседневной жизни никогда не пользовались распашной дверью? Это вызывают у вас сложности? > Ну и я не говорю, что это минус. Я лишь вижу возможность ситуации, когда это свойство идёт не на пользу. Обычно, если проводника попросить включить кондиционер, он включит. Было дело, ехал куда-то в купе, было очень жарко и душно, я попросил включить кондей. Проводница стала ворчать, что мол в вагоне дети и им будет холодно, однако кондиционер включила, и жизнь наладилась) Не бывает таких ситуаций, когда идет не на пользу, это все высосано из пальца. Что такое обычно? Я под сотню раз ездил на поездах, и не могу сказать что обычно проводник включит кондиционер, у него найдется десятки причин этого не сделать. Тем более когда прибежит какая нибудь мамаша, и будет вопить что ей и ее ребенку холодно. И кого послушает проводник? Ваши единичные случаи примером не являются. > Нет, я просто совершенно не понимаю, причём тут международные поезда, когда я ехал во внутреннем сообщении. > Вы сказали, что знаете наших попутчиков, я у вас переспросил, вы знаете попутчиков поезда Москва-Прага? Вы сказали что нет. А обсуждаем мы сейчас именно международный поезд, а не Москва-Куйбышев. > Это редкость, если несколько пассажиров пожалуются, то проводник сделает температуру нормальной, тем более он боится начальника поезда, которым его можно пугать, а дяденька, которому приспичило не боится ничего. Это не редкость, это как правило. Большинство пассажиров будет лежать мучаться, открывать форточки, и пытаться уснуть, и не пойдут жаловаться. При 32 градусов в вагоне, в 12 ночи, зимой, жаловаться пошел я один. С чего вы взяли что все проводники боятся начальника поезда? В 12 ночи начальника поезда еще надо найти, он может спать просто, и так далее. Вентиляция может не работать, а натопленный вагон зимой, может часа 3-4 остывать, с спать нужно сейчас а не через 3-4 часа. > Это и будет конфликт, а все люди разные, я вот не люблю такие конфликты, особенно если с этим человеком ещё 13 часов ехать. А я обожаю конфликты, мне глубоко положить на желания и проблемы другого пассажира. +1
Ссылка
massimoling
· 24.08.2016 18:30 MSK
А почему Сименсовские вагоны вдруг поставили на поезд Самара-Москва? Не специально же их для него делали. Или лишние от международных направлений остались? И дороже ли они стоят, чем раньше стоили обычные на том же Самара-Москва?
А для Красной Стрелы вагоны кто делает? 0
Ссылка
odessa
· 24.08.2016 17:10 MSK
Хоть я на них не ездил, но видел фото в интернете, выскажусь касательного одного факта: дверь.
Странные европейские нормы, ведь дверью можно хорошенько ударить идущего человека по коридору (не знаю как его более правильно назвать) который спокойно идёт и не подозревает о том что дверь может в любую секунду открыться. Коридор в обычном нашем вагоне и так узковатый, а какой он в вагоне типа "РИЦ" я уже и не хочу думать. Раздвижная дверь в ж/д вагоне это необходимость, а не роскошь (2 или 3 дверных петли гораздо долговечнее и дешевле раздвижного механизма). Если кто-то не согласен прошу конструктивный ответ. 0
Ссылка
Чока
· 24.08.2016 13:10 MSK
Цитата (Плотников П, 24.08.2016):
> С чего вы решили что вашему мнению можно доверять? Почему вы решили что ваши пункты, которые вы расписали, объективны? В личной оценке не может быть ничего объективного, так что все ваши пункты, замечания, это все субъектив полный. Открытие двери и перегораживание прохода - это субъектив? Ширина полок и наличие мест для багажа - это субъектив? Разделить факторы на субъективные и объективные очень просто, я для этого сделал всё возможное в своём описании. Цитата (Плотников П, 24.08.2016): > А я как написал? А вы написали, что намного поприличнее, что неверно. Причём это даже не субъектив, а ОБС в вашем случае. Цитата (Плотников П, 24.08.2016): > Мне большая полка в вагоне не нужна, да это хорошая когда она есть, но если ее нет, то переживать не буду. Вот это как раз субъективное мнение, а наличие или отсутствие полки - параметр объективный. Чувствует разницу? "Хорошо, когда полка есть" для значительного числа пассажиров равняется "плохо, что полки нет". Цитата (Плотников П, 24.08.2016): > Не не много, а сильно мешает. А еще она грохочет. Мне например не нужно место для мелочевки. Опять же "мне не нужно" - это субъективно, а наличие или отсутствие ящика - объективное значение. Мне, например, ящик удобен и мешает незначительно, это субъективно. Грохочет? Ну если не придерживать, то грохочет, мне хватает физических способностей не допускать грохота. Цитата (Плотников П, 24.08.2016): > По факту мне все равно куда открывается дверь. Не надо открывать двери в купе, пусть закрыто будет. Не вижу ничего криминального. А выйти в туалет или за кипяточком как? Цитата (Плотников П, 24.08.2016): > Зато все остальные кто писал обзоры на эти вагон, однозначно говорят что это большой плюс. > К проводнику можно сходить миллион раз, но он не включит кондиционер, или натопит до 32 градусов, так что спать будет невозможно. Ну и я не говорю, что это минус. Я лишь вижу возможность ситуации, когда это свойство идёт не на пользу. Обычно, если проводника попросить включить кондиционер, он включит. Было дело, ехал куда-то в купе, было очень жарко и душно, я попросил включить кондей. Проводница стала ворчать, что мол в вагоне дети и им будет холодно, однако кондиционер включила, и жизнь наладилась) Цитата (Плотников П, 24.08.2016): > Вы серьезно думаете, что публика в вагоне из Самары в Москву, и из Праги в Москвы одинаковая? > Поэтому я спросил, откуда вы знаете публику в международных поездах? Нет, я просто совершенно не понимаю, причём тут международные поезда, когда я ехал во внутреннем сообщении. Цитата (Плотников П, 24.08.2016): > А в действительности, проводник если ему холодно, может зимой 32-33 градуса в вагоне сделать, и вы ничего не сделаете вообще. Вы просто не сможете спать, и простоите всю ночь в коридоре. Это редкость, если несколько пассажиров пожалуются, то проводник сделает температуру нормальной, тем более он боится начальника поезда, которым его можно пугать, а дяденька, которому приспичило не боится ничего. Цитата (Плотников П, 24.08.2016): > Я бы не стал ждать когда дяденька уснет, я бы высказал свое несогласие, и вернул бы температуру обратно. Это и будет конфликт, а все люди разные, я вот не люблю такие конфликты, особенно если с этим человеком ещё 13 часов ехать. 0
Ссылка
Плотников П
· 24.08.2016 10:56 MSK
Цитата (Чока, 24.08.2016):
> > А я ездил сам, причём недавно и случайно. Расписал всё по пунктам, выводы можете и сами сделать. Из всего субъективного там только оценка шума и плавности хода, по этим параметрам я даже отдал предпочтение Сименсу. Остальные все моменты объективны. С чего вы решили что вашему мнению можно доверять? Почему вы решили что ваши пункты, которые вы расписали, объективны? В личной оценке не может быть ничего объективного, так что все ваши пункты, замечания, это все субъектив полный. > > Неправда в том, что намного поприличнее, потому что на самом деле один уровень. А Сименс да, написано, проводница была уверена, что это просто так, а вагон выпущен в Твери. А я как написал? Вагон построен совместно с Сименсом. > Вот-вот, именно поэтому большая полка в ТВЗ - это большое благо. Нам повезло, у людей было немного вещей, плюс сами только с рюкзаками, но как-то в двухэтажном ехал в Казань, так этой полки крайне не хватало. Мне большая полка в вагоне не нужна, да это хорошая когда она есть, но если ее нет, то переживать не буду. > Да, немного мешает, это так, однако эта верхняя полка является и крайне удобным местом для мелочёвки: плеер, телефон, зарядка, блокнот и т.д. В Сименсе его полка не мешает из-за более широкой полки. Собственно, в Красной Стреле полка есть, но не мешает по той же причине. Не не много, а сильно мешает. А еще она грохочет. Мне например не нужно место для мелочевки. > Плевать чьи нормы, по факту это действительно неудобно. Дверь, открываясь, перегораживает весь проход. То есть она либо всегда открыта, либо вы постоянно мешаете другим людям идти, бьёте их дверью, а другие пассажиры бьют вас и мешают вам. Это совершенно объективное неудобство, которого нет в ТВЗ. > По факту мне все равно куда открывается дверь. Не надо открывать двери в купе, пусть закрыто будет. Не вижу ничего криминального. > > А я вижу в этом только плохое. К проводнику можно сходить, и кондиционер включится во всём вагоне) > Зато все остальные кто писал обзоры на эти вагон, однозначно говорят что это большой плюс. К проводнику можно сходить миллион раз, но он не включит кондиционер, или натопит до 32 градусов, так что спать будет невозможно. > Странный вопрос, вы считаете меня чехом? Я гражданин России) Я ехал, напоминаю, из Самары в Москву. Кроме наших попутчиков других в купе (да вроде и в вагоне) не было. И именно в нашем купе одному дяденьке показалось холодно, после чего он отрегулировал климат-контроль так, что печка стала жарить (это летом в +30). Пришлось, когда он уснул вернуть в купе адекватную температуру. Вы серьезно думаете, что публика в вагоне из Самары в Москву, и из Праги в Москвы одинаковая? Поэтому я спросил, откуда вы знаете публику в международных поездах? А в действительности, проводник если ему холодно, может зимой 32-33 градуса в вагоне сделать, и вы ничего не сделаете вообще. Вы просто не сможете спать, и простоите всю ночь в коридоре. Я бы не стал ждать когда дяденька уснет, я бы высказал свое несогласие, и вернул бы температуру обратно. 0
Ссылка
Чока
· 24.08.2016 09:09 MSK
Цитата (Плотников П, 23.08.2016):
> Я сам не ездил, но люди которым я доверяю пишут что небо и земля. А я ездил сам, причём недавно и случайно. Расписал всё по пунктам, выводы можете и сами сделать. Из всего субъективного там только оценка шума и плавности хода, по этим параметрам я даже отдал предпочтение Сименсу. Остальные все моменты объективны. Цитата (Плотников П, 23.08.2016): > На вагоне написано Siеmens? Написано, какие еще вопросы могут быть? Может это тут чушь пишете? Неправда в том, что намного поприличнее, потому что на самом деле один уровень. А Сименс да, написано, проводница была уверена, что это просто так, а вагон выпущен в Твери. Цитата (Плотников П, 23.08.2016): > Умывальник находится под столом, стол откидывается вверх а под ним умывальник. Врать не буду, стол не поднимали, проводники про него молчали, вероятно вода там была отключена. Да, забыл добавить, у нижних пассажиров у каждого по розетке. Но в новых ТВЗ это тоже есть. Цитата (Плотников П, 23.08.2016): > Практика показывает, что у людей столько вещей бывает, что не помещается и в обычном купе, тут хоть багажный вагон вози отдельно. Вот-вот, именно поэтому большая полка в ТВЗ - это большое благо. Нам повезло, у людей было немного вещей, плюс сами только с рюкзаками, но как-то в двухэтажном ехал в Казань, так этой полки крайне не хватало. Цитата (Плотников П, 23.08.2016): > В ТВЗ верхним пассажирам мешает полка сбоку. Да, немного мешает, это так, однако эта верхняя полка является и крайне удобным местом для мелочёвки: плеер, телефон, зарядка, блокнот и т.д. В Сименсе его полка не мешает из-за более широкой полки. Собственно, в Красной Стреле полка есть, но не мешает по той же причине. Цитата (Плотников П, 23.08.2016): > Ничего страшного, проблем вообще не вижу. Это европейские нормы. Плевать чьи нормы, по факту это действительно неудобно. Дверь, открываясь, перегораживает весь проход. То есть она либо всегда открыта, либо вы постоянно мешаете другим людям идти, бьёте их дверью, а другие пассажиры бьют вас и мешают вам. Это совершенно объективное неудобство, которого нет в ТВЗ. Цитата (Плотников П, 23.08.2016): > Это всегда хорошо, ничего не вижу плохого в конфликтах, а так пассажир идет к проводнику и кондиционер выключается во всем вагоне. А я вижу в этом только плохое. К проводнику можно сходить, и кондиционер включится во всём вагоне) Цитата (Плотников П, 23.08.2016): > Откуда вы знаете наших попутчиков, вы ездили в прагу? Странный вопрос, вы считаете меня чехом? Я гражданин России) Я ехал, напоминаю, из Самары в Москву. Кроме наших попутчиков других в купе (да вроде и в вагоне) не было. И именно в нашем купе одному дяденьке показалось холодно, после чего он отрегулировал климат-контроль так, что печка стала жарить (это летом в +30). Пришлось, когда он уснул вернуть в купе адекватную температуру. +1
Ссылка
Плотников П
· 23.08.2016 13:32 MSK
Цитата (Чока, 23.08.2016):
> В поезде Жигули Самара-Москва теперь такие же сименсовские вагоны. Преимуществ перед новыми вагонами ТВЗ не замечено. Может быть, есть минимальное превосходство в бесшумности. Я сам не ездил, но люди которым я доверяю пишут что небо и земля. > Это неправда и искажение фактов. На вагоне написано Siеmens? Написано, какие еще вопросы могут быть? Может это тут чушь пишете? > > Душ действительно есть, в одном из туалетов, умывальника в купе нет, есть небольшой контейнер для мусора. Вообще приведу, пожалуй, подробное сравнение купейных вагонов ТВЗ и этих. Умывальник находится под столом, стол откидывается вверх а под ним умывальник. > 2. В Сименсе ниже потолок, соответственно совершенно нет полки для багажа над дверью, место для багажа на четверых только под нижними полками. Это неудобно и чревато загромождением купе (как в двухэтажных ТВЗ). Практика показывает, что у людей столько вещей бывает, что не помещается и в обычном купе, тут хоть багажный вагон вози отдельно. > 3. Низкий потолок немного давит на голову верхним пассажирам, в ТВЗ рослым будет сверху интереснее. В ТВЗ верхним пассажирам мешает полка сбоку. > 4. Дверь Сименса распашная, перегораживает весь проход, кто это придумал не ведаю, но сдвижная в ТВЗ удобнее. Ничего страшного, проблем вообще не вижу. Это европейские нормы. > 7. У Сименса индивидуальное управление кондиционером в купе. С одной стороны это здорово, с другой чревато конфликтами с попутчиками. Зная наших попутчиков, можно даже допустить, что централизованное управление кондеем спокойнее. Это всегда хорошо, ничего не вижу плохого в конфликтах, а так пассажир идет к проводнику и кондиционер выключается во всем вагоне. Откуда вы знаете наших попутчиков, вы ездили в прагу? –2
Ссылка
Чока
· 23.08.2016 12:59 MSK
Цитата (Плотников П, 21.08.2016):
> В третьих поезд очень комфортный, это же не ТВЗшные купе, В поезде Жигули Самара-Москва теперь такие же сименсовские вагоны. Преимуществ перед новыми вагонами ТВЗ не замечено. Может быть, есть минимальное превосходство в бесшумности. Цитата (Плотников П, 23.08.2016): > Вагоны построены совместно с Сименсом, поэтому там поприличнее, причем намного. Это неправда и искажение фактов. Цитата (Плотников П, 23.08.2016): > Даже душ есть в вагоне, а в купе есть умывальник. Душ действительно есть, в одном из туалетов, умывальника в купе нет, есть небольшой контейнер для мусора. Вообще приведу, пожалуй, подробное сравнение купейных вагонов ТВЗ и этих. 1. В Сименсе всего 8 купе, в ТВЗ 9, соответственно в Сименсе полки шире (как в Красной Стреле), это действительно очень удобно. 2. В Сименсе ниже потолок, соответственно совершенно нет полки для багажа над дверью, место для багажа на четверых только под нижними полками. Это неудобно и чревато загромождением купе (как в двухэтажных ТВЗ). 3. Низкий потолок немного давит на голову верхним пассажирам, в ТВЗ рослым будет сверху интереснее. 4. Дверь Сименса распашная, перегораживает весь проход, кто это придумал не ведаю, но сдвижная в ТВЗ удобнее. 5. У Сименса в нижней полке можно разложить дополнительный столик с подстаканниками, у ТВЗ этого нет, зато у ТВЗ есть два ящичка для мелочёвки, которых нет у Сименса вообще. 6. Сверху у Сименса также нет мест для вещей, кроме полочки (полочка хороша), но в качестве полочки можно использовать ящик в ТВЗ, плюс имеется этот самый ящик. 7. У Сименса индивидуальное управление кондиционером в купе. С одной стороны это здорово, с другой чревато конфликтами с попутчиками. Зная наших попутчиков, можно даже допустить, что централизованное управление кондеем спокойнее. 8. Уровень шума и плавность хода. Личные ощущения гласят, что Сименсовский вагон возможно немного тише и немного плавнее. Что это значит? Перестук колёс слышен, явно громче, чем, например, в ЭСВах, покачивать тоже покачивает. 9. Сан. узлы по функционалу близки, вроде они в Сименсах российские. Немного тупили в Сименсах кнопки, то мыло не хотели давать, то воды, но возможно это разовая ошибка, потом всё работало. 10. Карточный замок в купе Сименса очень шумно срабатывает, ночью беспонтово это. Как он срабатывает в вагонах ТВЗ не знаю, они всегда отключены почему-то. И наконец, если сравнить вагон Сименса или новый ТВЗ с вагоном Красной Стрелы, то Стрела не оставляет им шанса. Почему все вагоны не делают такими? КС реально бесшумная с очень удобными купе и отличным сан. узлами. +1
Ссылка
Evgeny2510
· 23.08.2016 01:02 MSK
Цитата (Parom, 21.08.2016):
> Отличное фото, Женя! Спасибо, Макс! Цитата (Diesel174, 21.08.2016): > Согласен, фото - кайф! Благодарю! 0
Ссылка
Плотников П
· 23.08.2016 00:55 MSK
Цитата (massimoling, 23.08.2016):
> Яндекс и беспересадочный за 6 выдаёт, причём даже Аэрофлотовский: > https://avia.yandex.ru/-/CVh54H9E Согласен, но это сентябрь. На июнь, июль цены совсем другие. Если брать за неделю, или меньше таких цен тоже не будет. > Мне одному кажется, что и богатые а) экономят деньги и б) тем более экономят время? Да богатые экономят деньги, но 6 и 11 тыс, это не деньги. Экономят деньги, когда покупают Мерседес ГЛ за 5.8 млн. рублей и получают скидку в 10 процентов. Поездка на таком поезде это уже отдых. Если это конечно не деловая поездка. > А чьи? Поезд-то РЖДшный. Вагоны построены совместно с Сименсом, поэтому там поприличнее, причем намного. Даже душ есть в вагоне, а в купе есть умывальник. Также есть те кто садится или выходит не на конечных станциях. Так же повторяю, для многих граждан можно спокойно выехать через Беларусь. Конечно в целом дороговато, так как цена пересчитывается с Евро, еще пару лет назад, цена была вполне приемлема. 0
Ссылка
massimoling
· 22.08.2016 23:58 MSK
Цитата (Плотников П, 21.08.2016):
> Во-первых за 6 еще надо поискать, скорее всего это будет с пересадкой. Яндекс и беспересадочный за 6 выдаёт, причём даже Аэрофлотовский: https://avia.yandex.ru/-/CVh54H9E Цитата (Плотников П, 21.08.2016): > Во-вторых полно людей для которых что 6, что 11 это цифры одного порядка. Мне одному кажется, что и богатые а) экономят деньги и б) тем более экономят время? На всякий случай повторюсь, что я сам не люблю самолёты и всегда путешествую только по земле (в сторону Европы, впрочем, не путешествую вообще), но хочу понять логику остальных :)) Цитата (Плотников П, 21.08.2016): > это же не ТВЗшные купе А чьи? Поезд-то РЖДшный. +1
Ссылка
Сергей Фролов
· 22.08.2016 06:05 MSK
Или может что надо особенное провезти, что не удобно в самолете (например люстры из богемского хрусталя).Некоторые туда самолетом, а обратно поездом.
+3
Ссылка
Плотников П
· 21.08.2016 23:56 MSK
Цитата (massimoling, 22.08.2016):
> Я сам не любитель самолётов, но... меня всегда интересовало, кто пользуется такими поездами, тем более ходящими всего два раза в неделю и стоящими в два раза дороже самолёта (11 тыщ р. в купе против 6 тыщ в эконом-классе). Только аэрофобы?.. Вариантов полно. Во-первых за 6 еще надо поискать, скорее всего это будет с пересадкой. А если брать за месяц на лето, то самолет выйдет в 20-22 туда и обратно. Во-вторых полно людей для которых что 6, что 11 это цифры одного порядка. В третьих поезд очень комфортный, это же не ТВЗшные купе, идет удобно, всего сутки, да и в окошко интересно посмотреть. Так же решается вопрос с пересечением границы, кого наша родина не выпускает за свои пределы. +3
Ссылка
massimoling
· 21.08.2016 23:04 MSK
Я сам не любитель самолётов, но... меня всегда интересовало, кто пользуется такими поездами, тем более ходящими всего два раза в неделю и стоящими в два раза дороже самолёта (11 тыщ р. в купе против 6 тыщ в эконом-классе). Только аэрофобы?..
+3
|
Главная страница Правила Редколлегия Мобильная версия Тёмная тема © Администрация RailGallery и авторы материалов, 2022—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов и обязательным указанием ссылки на сайт. |