Комментарии на фотографии пользователя Evgeny2510

Отобразить все комментарии

««1 ··· 37383940414243 ··· 48»»
Ссылка
SMATRON · 06.09.2016 20:10 MSK
Вован, ну вы право как ребёнок. "Славянский Экспресс" ходит и сейчас. Только теперь это не фирменный поезд а просто именной (как и электрички типа "Имени Героев Панфиловцев" и "Имени Елены Чухнюк"). Равно как и поезд №№ 601/602 Москва - Рыбинск теперь не фирменный, но название "Рыбинск" вполне себе сохранил, например (с) Паук. И с чего вы взяли что название может быть только у фирменного поезда?! Вся международка с вами спорит во весь голос... С каких это пор "Полонезы", "Ост-Вест-Экспрессы", "Тиссы", "Пушкины" и прочие "Москва-Экспрессы" стали фирменными?!
0
Ссылка
Wowan · 06.09.2016 18:23 MSK
«Славянского экспресса» уже три года нет. И никогда он не ходил в Брест.
–3
Ссылка
Сергей Фролов · 06.09.2016 17:29 MSK
Через месяц в нем прокачусь.
+3
Ссылка
SMATRON · 06.09.2016 16:37 MSK
С нового зимнего графика 2016/2017 всего 1 раз в неделю.
0
Ссылка
Ваня 543 · 06.09.2016 15:31 MSK
Да прекрасный кадр!
+2
Ссылка
huntertrains · 06.09.2016 14:29 MSK
Отлично!
+4
Ссылка
Чока · 26.08.2016 15:54 MSK
Цитата (Плотников П, 26.08.2016):
> Да снова тоже самое. Можете объяснять миллион раз, не вижу проблемы в перекрытие коридора.

А суслика видите?

Цитата (Плотников П, 26.08.2016):
> Так дело не в полке, а я в ящике.

Чем ящик отличается от полки для того, кто лежит под ним?

Цитата (Плотников П, 26.08.2016):
> Гипотетическая вторая багажная полка, который нет, но могла бы быть. Вот получается что вагон ТВЗ с одной багажной полкой тоже неудобен.

Вагон ТВЗ с одной полкой менее удобен, чем гипотетический вагон с двумя полками. Особенно если вторая полка такого же размера будет.

Цитата (Плотников П, 26.08.2016):
> Если выбирать из двух, неудобная полка и ей пользоваться, или без полки, и не пользоваться, многие выберут второе.

Кто-то выберет определённо, но большинство ли? Ведь многие находят эту полку удобной.

Цитата (Плотников П, 26.08.2016):
> Там не 2 см. В коридоре ТВЗ все равно тесно, двое взрослых человек расходятся с трудом.
>
Я утрировал, там в любом случае толщина такая, что радикально проход не загораживает. Что же касается расхождения двух человек, то очень странно, что вас это беспокоит, а принципиальная невозможность пройти даже одному человеку при открытой двери в Сименсе не беспокоит совсем.

Цитата (Плотников П, 26.08.2016):
> Это ведь можно сделать без ругани.

Это смотря какой попутчик. Я как-то раз был обвинён в том, что ночью посмел занять своё место в купе, в котором уже ехала одна дама с сыном. Потом оказался виноват, что ночью во сне ворочаюсь. Таким людям бесполезно объяснять, что они не правы.

Цитата (Плотников П, 26.08.2016):
> Мне не сложно скандалить, просто часто это не помогает, проводник скажет что эта система не работает, и вы никак не докажите это.

Ну вот при мне проводник один только раз так сказал. И проверить действительно нельзя. А жалобу в ФПК написать можно, пусть потом разбираются, проводник виноват или тех. персонал в депо.

Цитата (Плотников П, 26.08.2016):
> Да через 5-6 часов проводник может включить отопление, потом выключить, на улице становится холодно или тепло.

Я не знаю принципа действия климат-контроля в вагонах, но обычно раз выставленная температура поддерживается одинаковой либо меняется несущественно. Единственное, проводники любят выключать вентиляцию на больших стоянках, тогда в купе становится душно и с этим трудно бороться. При индивидуальном управления климатом такой косяк невозможен, впрочем я же уже признал, что в общем случае индивидуальный климат - это плюс по сравнению с централизованным, зачем спорить?

Цитата (Плотников П, 26.08.2016):
> Они грохочут на ходу, потому что сделано дерьмово, так же как и обшивка купе.

Ни разу не слышал, чтоб эти полки грохотали на ходу. Вот обшивка купе да, иногда издаёт какие-то звуки, но дело в том, что такое, как оказалось, бывает и в Сименсе. И даже в Сапсанах что-то бывает трещит на скорости, особенно на тех, которые уже много лет в эксплуатации.

Цитата (Плотников П, 26.08.2016):
> Пьянка в купе, и температура в купе разные вещи. По поводу пьянки я сначала пойду к проводнику, а потом только пойду в купе разбираться.

Разные, но не принципиально. В обоих случаях это конфликт интересов пассажиров. Весёлой компании комфортно ехать именно так.
0
Ссылка
Плотников П · 26.08.2016 14:15 MSK
Цитата (Чока, 26.08.2016):

> Пётр как раз предлагает решать проблемы своими силами, а не за счёт проводника. То есть не проводнику на пьянку пожаловаться, а зайти к этой компании в гости и попросить их быть потише. Это я больше полагаюсь на адекватность работников железных дорог и считаю, что при плохом климате внутри и центральном кондиционере проводник способен исправить ситуацию.

Пьянка в купе, и температура в купе разные вещи. По поводу пьянки я сначала пойду к проводнику, а потом только пойду в купе разбираться.
0
Ссылка
Плотников П · 26.08.2016 14:14 MSK
Цитата (Чока, 26.08.2016):
> Цитата (Плотников П, 25.08.2016):
> > Т.е. вы не умете пользоваться дверью? Тогда расскажу, сначала вы осторожно приоткрываете ее на небольшой угол, ждете немного, и потом плавно открываете ее настежь.
>
> Ну раз вы так аккуратно двери открываете, то ящики в купе от ТВЗ точно не грохочут)))

Они грохочут на ходу, потому что сделано дерьмово, так же как и обшивка купе.


> На самом деле есть подозрение, что не так уж и сложно.

Человек может убить на ровном месте, руки ноги поломать.
0
Ссылка
Плотников П · 26.08.2016 14:12 MSK
>
> Снова то же самое. Есть "вам всё равно", а есть "объективная реальность". Почему объективно сдвижная дверь в узком коридоре лучше вам пояснили.

Да снова тоже самое. Можете объяснять миллион раз, не вижу проблемы в перекрытие коридора.


> Да вы даже не догадываетесь, что на самом деле ещё как влияет, потому что тот ящик, что мешает в купе от ТВЗ в случае более широкой полки уже совсем почти не мешает.

Так дело не в полке, а я в ящике.

>
> В смысле вторая? Какая ещё должна быть полка? Если места для багажа всё равно не хватает, то да, это неудобство. И если где-то есть вагон, в котором мест для багажа больше, чем в купе ТВЗ, то да, по показателю размещения багажа этот вагон будет лучше.

Гипотетическая вторая багажная полка, который нет, но могла бы быть. Вот получается что вагон ТВЗ с одной багажной полкой тоже неудобен.


> Вовсе нет, наличие полки не обязывает пассажира ею пользоваться. Особенно если она ему неудобна. Убирать её точно не стоит, как-то изменить положение возможно есть смысл. Кстати, полка без ящика есть и у Сименса, но не так мешает благодаря широкой полке.

Если выбирать из двух, неудобная полка и ей пользоваться, или без полки, и не пользоваться, многие выберут второе.

> На 2 см утолщает? Этот вагон и так шире Сименса, так что 2 см совсем некритичны. Как бы кто двери в ТВЗ не открывал, они никому из идущих по коридору не мешают.

Там не 2 см. В коридоре ТВЗ все равно тесно, двое взрослых человек расходятся с трудом.

> Эти данные точно такие же, как и ваши, говорящие, что не включит. Так же получены опытным путём. Вообще меня удивляет, что вы готовы пособачиться с попутчиком в купе, но почему-то вам сложно немного поскандалить с проводником.

Зачем собачится? Просто объяснить что попутчик не прав. Это ведь можно сделать без ругани.
Мне не сложно скандалить, просто часто это не помогает, проводник скажет что эта система не работает, и вы никак не докажите это.
Да и еще я уважаю труд проводника, потому что работал проводником.


> Зачем каждые несколько часов? Комфортная температура для вас находится в постоянном изменении?

Да через 5-6 часов проводник может включить отопление, потом выключить, на улице становится холодно или тепло.
0
Ссылка
Чока · 26.08.2016 13:52 MSK
Цитата (Дима_Чех, 25.08.2016):
> если к примеру, еду с семьёй, а у соседей шум-гам-пьянка - проводник ОБЯЗАН таких усмирять, если в вагоне летом закупорены окна или чего хуже, зимой из окон дует - то извините, нахрена нужен вот то самый представитель железной дороги в лице проводника и начальника поезда?

Пётр как раз предлагает решать проблемы своими силами, а не за счёт проводника. То есть не проводнику на пьянку пожаловаться, а зайти к этой компании в гости и попросить их быть потише. Это я больше полагаюсь на адекватность работников железных дорог и считаю, что при плохом климате внутри и центральном кондиционере проводник способен исправить ситуацию.
0
Ссылка
Чока · 26.08.2016 13:50 MSK
Цитата (Плотников П, 25.08.2016):
> Т.е. вы не умете пользоваться дверью? Тогда расскажу, сначала вы осторожно приоткрываете ее на небольшой угол, ждете немного, и потом плавно открываете ее настежь.

Ну раз вы так аккуратно двери открываете, то ящики в купе от ТВЗ точно не грохочут)))

Цитата (Плотников П, 25.08.2016):
> Получить травмы легкой вагонной дверь, достаточно сложно.
>
На самом деле есть подозрение, что не так уж и сложно.
0
Ссылка
Чока · 26.08.2016 13:48 MSK
Цитата (Плотников П, 25.08.2016):
> 1. Но дверь же не постоянно открыта. Задержка в пути из сортира в купе это такая трагедия, ведь человек идя в купе явно опаздывает куда-то.
> 2. Вы не умеете пользоваться дверью?

Снова то же самое. Есть "вам всё равно", а есть "объективная реальность". Почему объективно сдвижная дверь в узком коридоре лучше вам пояснили.

Цитата (Плотников П, 25.08.2016):
> Разве я сказал что я недоволен широкой полкой? Мне просто все равно. Это фактор не влияет на мое отношения к вагону.

Да вы даже не догадываетесь, что на самом деле ещё как влияет, потому что тот ящик, что мешает в купе от ТВЗ в случае более широкой полки уже совсем почти не мешает.

Цитата (Плотников П, 25.08.2016):
> Не знаю не ездил, слышал что там тесновато, особенно наверху.
>
Нижние места на обоих этажах соответствуют обычному старому купе (не трансформеру).

Цитата (Плотников П, 25.08.2016):
> Тогда я скажу что для купе ТВЗ, вторая отсутствующая багажная полка является недостатком, что делать дальше? Места все равно мало.

В смысле вторая? Какая ещё должна быть полка? Если места для багажа всё равно не хватает, то да, это неудобство. И если где-то есть вагон, в котором мест для багажа больше, чем в купе ТВЗ, то да, по показателю размещения багажа этот вагон будет лучше.

Цитата (Плотников П, 25.08.2016):
> Вы логику не поняли, у пассажира нет выбора, ему предлагают эту полку и все, конечно приходится ей пользоваться, я бы убрал эту полку, что бы она не мешала.

Вовсе нет, наличие полки не обязывает пассажира ею пользоваться. Особенно если она ему неудобна. Убирать её точно не стоит, как-то изменить положение возможно есть смысл. Кстати, полка без ящика есть и у Сименса, но не так мешает благодаря широкой полке.

Цитата (Плотников П, 25.08.2016):
> Все равно открывающаяся дверь мешает. А сдвижная дверь утолщает переборку между вагоном и купе.

На 2 см утолщает? Этот вагон и так шире Сименса, так что 2 см совсем некритичны. Как бы кто двери в ТВЗ не открывал, они никому из идущих по коридору не мешают.

Цитата (Плотников П, 25.08.2016):
> Значит данных того что проводник включит кондиционер по вашему желанию у вас нет. Выбора крайне мала.

Эти данные точно такие же, как и ваши, говорящие, что не включит. Так же получены опытным путём. Вообще меня удивляет, что вы готовы пособачиться с попутчиком в купе, но почему-то вам сложно немного поскандалить с проводником.

Цитата (Плотников П, 25.08.2016):
> Т.е. я должен каждые несколько часов ходить искать проводника, который стоит на улице, в штабном, какает в туалете, заполнят лушку, что бы попросить его прибавить или убавить температуру?

Зачем каждые несколько часов? Комфортная температура для вас находится в постоянном изменении?
0
Ссылка
Дима_Чех · 25.08.2016 18:29 MSK
Сколько людей - столько и мнений, но я поддержу Петра. Если сдуру открывать двери настежь и неважно - распашные они или сдвижные - сдвижными знаете ли, тоже можно и пальцы прищемить и так далее, если сидеть и молчать когда в вагоне тебя, как пассажира оплатившего услугу, что-либо не устраивает, когда тот кто является в данный момент представителем железной дороги, отсутствует, то что, сидеть и молчать? Молча со всем происходящим соглашаться? Я как раз тоже из тех кто молчать не станет если к примеру, еду с семьёй, а у соседей шум-гам-пьянка - проводник ОБЯЗАН таких усмирять, если в вагоне летом закупорены окна или чего хуже, зимой из окон дует - то извините, нахрена нужен вот то самый представитель железной дороги в лице проводника и начальника поезда? Реплики в духе "не нравится - не езди" глубочайше в душе шлю на деревню к дедушке :)
+1
Ссылка
Плотников П · 25.08.2016 18:20 MSK
Цитата (odessa, 25.08.2016):

> > Почему когда дверь перегораживает проход это плохо?
> Уважаемый коллега, я же всё понятно объяснил - идущий по проходу человек может получить дверью хороший удар по телу.

Т.е. вы не умете пользоваться дверью? Тогда расскажу, сначала вы осторожно приоткрываете ее на небольшой угол, ждете немного, и потом плавно открываете ее настежь.
Получить травмы легкой вагонной дверь, достаточно сложно.


> Неужели вы в школе ни разу не получили дверью или кого-то случайно не ушибли? Я за 10 лет учёбы помню несколько таких прецедентов с довольно таки нехорошими последствиями. Дверь которая открывается в сторону в обязательном порядке должна быть со стеклом.

Но мы ж не в школе? В школе одни идиоты, в вагоне то люди ездят. В школах явно двери потяжелее и покрепче вагонных.
+2
Ссылка
Плотников П · 25.08.2016 18:17 MSK
Цитата (Чока, 25.08.2016):

> 1. В этом момент по проходу нельзя пройти. А раз дверей 8, то и задержек в пути может быть много.
> 2. Дверь непрозрачная, как заметили выше, можно случайно приложить другого пассажира.

1. Но дверь же не постоянно открыта. Задержка в пути из сортира в купе это такая трагедия, ведь человек идя в купе явно опаздывает куда-то.

2. Вы не умеете пользоваться дверью?


> Нет, но в сравнении узкая/широкая полка широкая всё-таки выглядит более универсальной и, следовательно, предпочтительной. Кстати, не понимаю вашего недовольства, широкие полки как раз у Сименса, это его плюс)) Да, если бы в ТВЗ ширина полок была бы такой же, то ящик на верхней полке не мешал бы так сильно.

Мне все равно какой ширины полка, меня устраивает какая есть.
Разве я сказал что я недоволен широкой полкой? Мне просто все равно. Это фактор не влияет на мое отношения к вагону.

> То есть купе двухэтажного поезда для вас такое же, как купе обычного (в плане нижних мест)?

Не знаю не ездил, слышал что там тесновато, особенно наверху.


> Цифры, как нетрудно догадаться, с потолка. Это просто для примера, что эта отсутствующая полка в N ситуация таки является недостатком. Пассажиры могут не ехать, и могут класть на свою полку, но в первом случае раз они решили ехать, то они едут, во втором случае они положат свои вещи на свою полку, но им это будет неудобно. А при наличии багажной полки они бы неудобств не заметили.

Тогда я скажу что для купе ТВЗ, вторая отсутствующая багажная полка является недостатком, что делать дальше? Места все равно мало.

> Было бы неудобно - не пользовались бы.

Вы логику не поняли, у пассажира нет выбора, ему предлагают эту полку и все, конечно приходится ей пользоваться, я бы убрал эту полку, что бы она не мешала.

> Вовсе нет. Если дверь открывается в широкий коридор или внутрь объёмной комнаты, то пусть себе открывается. Здесь конкретно в малом пространстве такой вариант открывания оказывается нерациональным. Кстати, иногда наоборот сдвижные двери нельзя применить.

Все равно открывающаяся дверь мешает. А сдвижная дверь утолщает переборку между вагоном и купе.


> Не могу сказать, могу только указать маршруты, по которым в последние годы ездил.

Значит данных того что проводник включит кондиционер по вашему желанию у вас нет. Выбора крайне мала.


> Ну вот видимо мало кто пользуется, раз эти вагоны поехали в Хельсинки и Самару, куда им вовсе не обязательно ездить.

Ну спасибо нашему правительству, за это.


> На мой взгляд запугивание и шантаж гораздо проще применимы к проводнику, который на работе, чем к попутчику, которые тебе ну вообще ничего не должен.
>
Т.е. я должен каждые несколько часов ходить искать проводника, который стоит на улице, в штабном, какает в туалете, заполнят лушку, что бы попросить его прибавить или убавить температуру?
+2
Ссылка
odessa · 25.08.2016 17:24 MSK
Цитата (Плотников П, 25.08.2016):

> Почему когда дверь перегораживает проход это плохо?
Уважаемый коллега, я же всё понятно объяснил - идущий по проходу человек может получить дверью хороший удар по телу.
> Тогда все двери в мире должны быть сдвижными.
Отнюдь, в узком пространстве они просто обязаны быть сдвижными, из-за случая описанного мною выше, в нормальных проходах/коридорах и прочих местах обычная дверь на петлях и желательно со стеклом.
Неужели вы в школе ни разу не получили дверью или кого-то случайно не ушибли? Я за 10 лет учёбы помню несколько таких прецедентов с довольно таки нехорошими последствиями. Дверь которая открывается в сторону в обязательном порядке должна быть со стеклом.
0
Ссылка
Чока · 25.08.2016 17:18 MSK
Цитата (Губин Александр, 25.08.2016):
> 82 вагона габарита РИЦ приобрели за 10,7 млрд. руб или по 130 млн. за один вагон.
>
> Т.е. вагон РИЦ в 2 раза дороже двухэтажного и в 4 раза дороже плацкартного.

Ну это ж Сименс, цена примерно на уровне цены вагоны ЭВСа, разве нет? Да и я про стоимость не забывал, я про неё и не знал. Но есть один момент: когда я еду пассажиром я не думаю о стоимости вагона, я думаю только о том, удобно мне или нет.
0
Ссылка
Губин Александр · 25.08.2016 14:02 MSK
Есть один фактор, про который все забыли - стоимость. Если заглянуть в отчет ФПК за 2013 год, когда начались массовые закупки вагонов РИЦ:

http://kgo.rcb.ru/2014/otchet/fpk-otchet-rus-2013.pdf

то на стр.93 можно лицезреть интересную информацию:

162 плацкартных вагона приобрели за 5,5 млрд. рублей или 33,9 млн. за вагон;

99 вагонов с централизованным энергоснабжением за 4,3 млрд. руб или по 44 млн. за 1 вагон

50 двухэтажных вагонов за 3,4 млрд. рублей или за 68 млн. за 1 вагон;

А теперь, внимание!

82 вагона габарита РИЦ приобрели за 10,7 млрд. руб или по 130 млн. за один вагон.

Т.е. вагон РИЦ в 2 раза дороже двухэтажного и в 4 раза дороже плацкартного.
0
Ссылка
Чока · 25.08.2016 12:46 MSK
Цитата (Плотников П, 25.08.2016):
> Почему когда дверь перегораживает проход это плохо?
>

1. В этом момент по проходу нельзя пройти. А раз дверей 8, то и задержек в пути может быть много.
2. Дверь непрозрачная, как заметили выше, можно случайно приложить другого пассажира.

Цитата (Плотников П, 25.08.2016):
> Ну во-первых есть люди которая не умещаются на двухместной кровати, что теперь их спальную кровать на перине воткнуть?

Нет, но в сравнении узкая/широкая полка широкая всё-таки выглядит более универсальной и, следовательно, предпочтительной. Кстати, не понимаю вашего недовольства, широкие полки как раз у Сименса, это его плюс)) Да, если бы в ТВЗ ширина полок была бы такой же, то ящик на верхней полке не мешал бы так сильно.

Цитата (Плотников П, 25.08.2016):
> мне все равно есть у него полки для багажа, или нету, это никак не поваляет на мой выбор поезда или конкретного вагона.

То есть купе двухэтажного поезда для вас такое же, как купе обычного (в плане нижних мест)?

Цитата (Плотников П, 25.08.2016):
> Откуда цифры 70 и 30? Есть данные расчетов? Эти 30 процентов могут просто не ехать поездом, или класть свои вещи на свою полку.

Цифры, как нетрудно догадаться, с потолка. Это просто для примера, что эта отсутствующая полка в N ситуация таки является недостатком. Пассажиры могут не ехать, и могут класть на свою полку, но в первом случае раз они решили ехать, то они едут, во втором случае они положат свои вещи на свою полку, но им это будет неудобно. А при наличии багажной полки они бы неудобств не заметили.

Цитата (Плотников П, 25.08.2016):
> Конечно у пассажира нет возможности от него избавиться, по этому приходится им пользоваться.

Было бы неудобно - не пользовались бы.

Цитата (Плотников П, 25.08.2016):
> Тогда все двери в мире должны быть сдвижными.

Вовсе нет. Если дверь открывается в широкий коридор или внутрь объёмной комнаты, то пусть себе открывается. Здесь конкретно в малом пространстве такой вариант открывания оказывается нерациональным. Кстати, иногда наоборот сдвижные двери нельзя применить.

Цитата (Плотников П, 25.08.2016):
> Так что же прав? В моем случае все клали, в вашем включают? Где правда?

Не могу сказать, могу только указать маршруты, по которым в последние годы ездил.

Цитата (Плотников П, 25.08.2016):
> " кто пользуется такими поездами, тем более ходящими всего два раза в неделю и стоящими в два раза дороже самолёта (11 тыщ р. в купе против 6 тыщ в эконом-классе)"
> Начали сравнивать самолет и поезда Москва-Прага.
>

Ну вот видимо мало кто пользуется, раз эти вагоны поехали в Хельсинки и Самару, куда им вовсе не обязательно ездить.

Цитата (Плотников П, 25.08.2016):
> Что вы имеете ввиду под новым вагоном? Вагонам с двумя сортирами со стороны нерабочего тамбура, уже лет 6-7, а там форточки были. На трехлетнем вагоне поезда НН-Новоросийск есть форточки, и в купе и в коридоре.

В ныне выпускаемых на ТВЗ вагонах из 9 купе форточки есть аж в двух (1 и 9), предназначены сугубо для вентиляции вагона во время стоянки в отстойнике. При начале движения проводница приходит и форточку закрывает. Есть несколько форточек в коридоре (наверное тоже две, не помню). В плацкартном вагоне всего 2 форточки на весь вагон. Без принудиловки в таком вагоне не выжить.

Цитата (Плотников П, 25.08.2016):
> Да не будет меняться температура в купе, потому что когда человек мерзнет, ему надо всего лишь одеться. Тем более зимой, одежды валом, с одеялами тоже проблем нет.

Вот тут не поспорю и реально не понимаю тех людей, которые жалуются, что холодно и просят выключить кондиционер вместо того, чтоб взять одеяло. Другие-то пассажиры больше чем могут не разденутся.

Цитата (Плотников П, 25.08.2016):
> Если человек упирается, то применяются такие меры воздействия как уговоры, угрозы, шантаж, запугивание, унижение и моральное доминирование.
> А если будет холодно проводнику, то весь вагон будет жариться, а не одно купе.
>
На мой взгляд запугивание и шантаж гораздо проще применимы к проводнику, который на работе, чем к попутчику, которые тебе ну вообще ничего не должен.

Цитата (Плотников П, 25.08.2016):
> Да для большинства она является плюсом, не просто так же она появилась.

Не спорю. При сравнении объективного параметра: есть/нет покупейный климат-контроль, выигрывает тот вагон, в котором есть.
+1
««1 ··· 37383940414243 ··· 48»»