Комментарии на фотографии пользователя Artem_4775_

Отобразить все комментарии

««1 ··· 36373839404142 ··· 119»»
Ссылка
Siroger · 26.10.2016 23:47 MSK
Многое уже поменялось здесь. Азеровские белые ушли заказчику, два красных четырёхвагонных (подозреваю, самые дальние слева) совершили чудодейственное превращение на заводе и тоже ушли новому владельцу https://trainpix.org/photo/169538/, третий в начале октября (011 или 012) уже тоже перекрашенный стоял на территории завода. Не знаю только, что с машинами несредственно для АЭ. Сколько их сейчас в Москве? Две или больше? Потому что на территории завода стояла только одна шестивагонка, хотя раньше их было значительно больше. Вероятно, перекочевали сюда на освободившиеся места :)
ЗЫ Есть серьёзное подозрение, что 2М62-1021. Но я не уверен.
0
Ссылка
Ваня 543 · 26.10.2016 21:00 MSK
Кто-нибудь в курсе что за машка стоит в конце сплотки от вагонов дизель-поезда?
0
Ссылка
Ваня 543 · 26.10.2016 20:59 MSK
Цитата (DobriyKot, 26.10.2016):
> может кто подскажет, разве нет к Фаниполю базы запаса поближе?

Есть - Негорелое, но она вся забита пассажирскими вагонами.
+1
Ссылка
Vito · 26.10.2016 20:22 MSK
Так это случайно не те машины что произвели в Фаниполе ? их же вроде просто не оплатили , красные для Аэроэкспресса , а насколько я помню они делали заказ большой но в итоге сумели выкупить лишь часть поездов , и это наверное оставшиеся машины своих покупателей ждут или оплаты ! может я и не прав , поправьте тогда уж меня)
+2
Ссылка
Крок · 26.10.2016 17:43 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 26.10.2016):
> Тогда продать надо

Впарить, а не продать. Но такому искусству не все обучены :-)
+2
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 26.10.2016 16:53 MSK
Цитата (sergey_6110, 26.10.2016):
> Действительно, почему? Зачем читать профиль машины?

Тогда продать надо, другому перевозчику.
–6
Ссылка
sergey_6110 · 26.10.2016 16:07 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 26.10.2016):
> ЭШ2 эксплуатируются только в Грузии и Азербайджане, а в России, почему-то не работают, стоят на запасных путях?

Действительно, почему? Зачем читать профиль машины?
+2
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 26.10.2016 14:17 MSK
ЭШ2 эксплуатируются только в Грузии и Азербайджане, а в России, почему-то не работают, стоят на запасных путях?
–11
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 26.10.2016 10:16 MSK
Парадоксы современности - новые поезда с завода на БЗ стоят, а те, что "одной ногой в металлоломе" ездят
+19
Ссылка
senyka33 · 24.10.2016 20:26 MSK
А Exif можно?
0
Ссылка
senyka33 · 24.10.2016 20:26 MSK
Ай хорошо!)) Надо бы зимой приехать в Оршу, поснимать.
+1
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · 16.10.2016 11:36 MSK
Все три тепловоза стоят в депо Пенза-1.
0
Ссылка
Valdemar · 13.10.2016 20:56 MSK
Цитата (Арсений, 13.10.2016):
> Вроде да, в хвосте вагон с кабиной, если я не ошибаюсь.
https://trainpix.org/photo/166230/
0
Ссылка
Арсений · 13.10.2016 19:49 MSK
Вроде да, в хвосте вагон с кабиной, если я не ошибаюсь.
0
Ссылка
Михаил (FanTrans) · 13.10.2016 19:47 MSK
Он что, может в обе стороны полноценно ездить в таком составе?
+1
Ссылка
Sergejs Pikljonoks · 13.10.2016 19:21 MSK
Вот это сборный... Наскребли походу со всех вагонов
+4
Ссылка
БКГ · 13.10.2016 19:12 MSK
Это вагон от ДР1А выделяется?
0
««1 ··· 36373839404142 ··· 119»»