Комментарии на фотографии пользователя Artem_4775_

Отобразить все комментарии

««1 ··· 32333435363738 ··· 119»»
Ссылка
Дима_Чех · 15.02.2017 17:50 MSK
И ещё, первоначально вообще была идея водить поезда двухсистемниками аж до Москвы электровозами БЧ. Также, как была идея водить электровозами МСК до Харькова. Но в первом случае, рогом упёрлись в РЖД, во втором - уже УЗ.
0
Ссылка
supermax · 15.02.2017 17:50 MSK
Цитата (Дима_Чех, 15.02.2017):
> А сделать редуктор на 200 км/час тому же ЭП2К религия не позволила? Кстати, вроде его уже испытывают :)
На 170 вроде испытывают. Стоит учесть, что возможно экипаж 3-3 не приспособлен на постоянную эксплуатации в 200 км/ч. Не забывай, что и мощность довольно слабовата у ЭП2К для скоростей свыше 140-150 км/ч (именно для таких он проектировался). В рамках коллекторного привода мощнее уже не будет.

Цитата (Дима_Чех, 15.02.2017):
> И? Прошло 4 года. Каков результат?
Да результат простой. Хотели катать поезда по паритету, т.к. давила жаба, что РЖД отжимает нитки своим двухсистемным ЭП20. Много воды утекло с 2012 г. - международных поездов стало меньше, как транзитом через БЧ, так и в сообщении РЖД-БЧ.

Цитата (Дима_Чех, 15.02.2017):
> Так как такой электровоз наиболее универсален для БЧ на тот момент.
Стоило начать наверное с года разработки ТЗ. 2012? Тогда подпадает как раз под те перспективы. Сейчас односистемного хватит выше крыши, зато экономия 10-15% средств на 1 ед. это солидно. На каждые 7 ед. односистемного считай 1 "в подарок" :)
0
Ссылка
Дима_Чех · 15.02.2017 17:43 MSK
Цитата (supermax, 15.02.2017):
> Здесь есть хотя бы логика - ЭП20 единственная серия на СНГ (кроме ЧС200) с допуском на 200 км/ч. Односистемный выпускать ради одной пары невского экспресса довольно жирно.

А сделать редуктор на 200 км/час тому же ЭП2К религия не позволила? Кстати, вроде его уже испытывают :)

> Ладно, на этом и закончим. Ответа по поводу двухсистемности не получил. Оставим на совести разработчиков ТЗ )))

Одним из критериев была указана "двухсистемность". Так как такой электровоз наиболее универсален для БЧ на тот момент. Сейчас вопрос снят "до лучших времён".
0
Ссылка
Дима_Чех · 15.02.2017 17:40 MSK
Цитата (supermax, 15.02.2017):
> Опять чехов превозносишь как самых великих. Ну ну )))

Читать между строк не требуется, нигде и никогда я такого не писал. Просто в сравнении с той архаикой что клепают отечественные заводы, та же Шкода уже давным-давно обошла. Уж лучше меньше выпускать, но качественное, нежели клепать много (НЭВЗ тому пример), но некачественное дерьмо.

> Альстом как раз и предлагал БЧ ЭП20, т.к. у них с ТМХ совместное производство.

Сам завод Альстом? Вот ты видел в глаза ТЗ от БЧ на электровоз и есть чёткие исполнители? :) Шкода взялась потому что уже был готов проект для УЗ. А вот то что ТМХ всячески хочет выйти на рынок со своими поделками уже и так известно. Правда, бестолку это всё.

> Я вот про это:
> «Имеется предварительная договорённость с ТМХ о заказе 24 электровозов серии ЭП20...

И? Прошло 4 года. Каков результат? ТЗ было выдано было хоть какому-то заводу ТМХ? :)
Лично я, общаюсь с несколькими людьми со Шкоды и в курсе что БЧ разработала ТЗ и именно Шкода подготовила предложение по нему.
0
Ссылка
supermax · 15.02.2017 17:34 MSK
Цитата (Дима_Чех, 15.02.2017):
> гоняя двухсистемный ЭП20 по односистемной линии Питер - МСК
Здесь есть хотя бы логика - ЭП20 единственная серия на СНГ (кроме ЧС200) с допуском на 200 км/ч. Односистемный выпускать ради одной пары невского экспресса довольно жирно.

Ладно, на этом и закончим. Ответа по поводу двухсистемности не получил. Оставим на совести разработчиков ТЗ )))
0
Ссылка
Дима_Чех · 15.02.2017 17:30 MSK
Цитата (supermax, 15.02.2017):
> А чем 109E более современен относительно ЭП20? Кроме отсутствия одной тележки. Те же технологии - микропроцессорная система управления, асинхронные ТЭД, тяговый привод на IGBT. Опять чехов превозносишь как самых великих. Ну ну )))

Всё же это разные машины. МПСУ с резервированием (чего не додумались сделать на ЭП20). Два компрессора. Тележки совершенно отличающиеся по способу передачи тягово-тормозных усилий и вообще, признанные в ЕС одними из самых лучших по части инженерной разработки. Четыре оси. Тяговые двигатели по 1600 кВт. Тяговый преобразователь с жидкостным охлаждением силовых модулей.

> Это не объяснение Дима. По ходу инженер туго соображает. Он точно знает на каком роде тока электрификация на БЧ?

ТЗ читал, которое было от БЧ? :) Двухсистемник, мощность не менее 7 МВт. Переменник нахер не нужен. Хватили проблем с ЭП1М уже и с НЭВЗ связываться попросту нет желания. Туго соображают рукойводители РЖД, гоняя двухсистемный ЭП20 по односистемной линии Питер - МСК, например и прочим.
0
Ссылка
supermax · 15.02.2017 17:22 MSK
Цитата (Дима_Чех, 15.02.2017):
> более современного электровоза
А чем 109E более современен относительно ЭП20? Кроме отсутствия одной тележки. Те же технологии - микропроцессорная система управления, асинхронные ТЭД, тяговый привод на IGBT. Опять чехов превозносишь как самых великих. Ну ну )))

Цитата (Дима_Чех, 15.02.2017):
> Если и будут брать, то двухсистемник
Это не объяснение Дима. По ходу инженер туго соображает. Он точно знает на каком роде тока электрификация на БЧ?

Цитата (Дима_Чех, 15.02.2017):
> Альстом и Зименс не предлагали свою продукцию БЧ, насколько мне известно.
Альстом как раз и предлагал БЧ ЭП20, т.к. у них с ТМХ совместное производство. Предлагался какой-то паритет - часть поездов РЖД-БЧ катали бы московские ЭП20, часть минские ЭП20. Потом от этого бреда отказались и катают на ЭП20 Московской ж.д.
Я вот про это:
«Имеется предварительная договорённость с ТМХ о заказе 24 электровозов серии ЭП20. На первом этапе запланирована опытная эксплуатация машин парка РЖД. Затем будет проведён конкурс, и в случае победы на нём ТМХ, последует заказ на 24 локомотива этой серии. Введение именно двухсистемных машин ЭП20 было бы целесообразно и по той причине, что от Москвы до Орши планируется использовать электровозы этой же серии парка РЖД», — рассказал «Транспорту» заместитель начальника Белорусской железной дороги Владимир Балахонов. (2012 г.)
0
Ссылка
Дима_Чех · 15.02.2017 16:51 MSK
Цитата (supermax, 15.02.2017):
> Если бы хотели двухсистемник явно уже купили бы ЭП20. Пару лет назад были такие проработки. Но БЧ полагаю не идиоты брать двухсистемник.

Нахрена козе седло. Из этой же оперы :)
Шестиосный ЭП20, по такой цене по которой его предлагали БЧ в 2013 году, не намного дешевле гораздо более современного электровоза на базе четырёхосной платформы 109Е. Альстом и Зименс не предлагали свою продукцию БЧ, насколько мне известно.

> Им же переменник нужен. К тому же односистемный выйдет на 10-15% дешевле, что тоже важно для БЧ, т.к. будут брать скорее всего в кредит.

Почему же ЭП1М отказались брать от слова "совсем"? Переменник ведь. Есть у меня диалог с человеком из руководства БЧ (безо всякой скромности, но именно через меня выходили на руководство ЗЭРЗ и консультировались относительно использования проекта "Шкода-УЗ" для БЧ) и есть его, пусть и частное мнение по вопросу почему же отказались на БЧ от такого электровоза. Если и будут брать, то двухсистемник и точно не в этом году.
Про ЭП1М там тоже слышать не хотят. Хватило трёх отказов системы управления (МСУД) по причине отсутствия охлаждения шкафа с той самой МСУД, нескольких отказов системы климатизации в кабинах и т.д. и т.п., плюс, каким-то хером именно на 685-ой машине была выявлена неисправность с тяговым приводом на второй и пятой осях (разбалансировка муфт).
Так же были подняты данные по испытаниям ВНИИЖТ данной схемы ходовой и белорусы обращают внимание на цифры и понимают что с такими показателями им возить только грузовые составы на сложных профилях пути, но никак не пасс. поезда.
На вбросы "а в России же ездят под 160 км/час", отвечу одно - а данные по рамным силам на таких скоростях хоть кто-то замерял? Нет. Слепили пассажирский на базе грузового ВЛ65 с его несовершенной ходовой, особо при этом не заморачиваясь ни над чем - какие-такие рамные силы? А нахер они нам и кто об этом знает - напишем "пассажирский", и все будут думать так, а особо неверующим Фомам будем тыкать под нос псевдоиспытаниями. Грузовая тяговая характеристика? Плевать, как и в первом случае.
Напомню что во времена СССР начисто были отметены все проекты всяких там ВЛ88-РИФ и прочие прожектов с формулой колёсной 2о-2о-2о, т.к. для пассажирских машин сие есть плохо. Испытания в те времена проводились обширные и настоящие, а не как сейчас - на бумаге.

P.s. Кстати, на этом форуме к сожалению нет и не будет (не смог уболтать) человека проводившего испытания ВНИИЖТом макетных образцов с ходовой 2о-2о-2о и у которого есть ценнейшие данные из отчётов по испытаниям ВЛ65 и, вчастности, ВЛ65-016.
+1
Ссылка
Михаил НН · 15.02.2017 16:39 MSK
Цитата (Дима_Чех, 15.02.2017):
> Цитата (Ваня 543, 14.02.2017):
> > Не планируют вообще, в перспективах развития о закупке магистральных тепловозов нет речи вообще.
>
> О перспективах БЧ и обновления их фондов общался намедни с их главным инженером. Хотят взять курс по типу УЗ - частичное обновление основных фондов (ПС) + модернизация имеющихся. Например, ЧС4Т, если получится договориться с ЗЭРЗ, пройдут КРП (а это +15 лет в запасе), закупать у РФ ТЭП70БС на замену ТЭП60, были планы. Относительно закупок новых машин, то тут я описал ситуацию со Шкодой https://trainpix.org/photo/187247/#432889
>
> > В перспективах была закупка 24-х пассажирских электровозов
>
> Из того же источника мне известно о 20-ти машинах на базе 109Е от Skoda Transportation a.s. (мощность 7 МВт, четыре оси, двухсистемник), про замену локомотивной тяги моторвагонной, сейчас в БЧ нет таких дебатов относительно этого, как были в 2014-2015 гг.

А были разговоры о возможной закупке в Риге нескольких ДР1Б, если с дизель-поездами будет тяжелая ситуация. Ситуация с дизелями, прямо скажем, сейчас не из легких - не было упоминаний со стороны НГ БЧ?
0
Ссылка
supermax · 15.02.2017 16:22 MSK
Цитата (Дима_Чех, 15.02.2017):
> мощность 7 МВт, четыре оси, двухсистемник
Если бы хотели двухсистемник явно уже купили бы ЭП20. Пару лет назад были такие проработки. Но БЧ полагаю не идиоты брать двухсистемник. Им же переменник нужен. К тому же односистемный выйдет на 10-15% дешевле, что тоже важно для БЧ, т.к. будут брать скорее всего в кредит.
0
Ссылка
Дима_Чех · 15.02.2017 16:19 MSK
Цитата (Ваня 543, 14.02.2017):
> Не планируют вообще, в перспективах развития о закупке магистральных тепловозов нет речи вообще.

О перспективах БЧ и обновления их фондов общался намедни с их главным инженером. Хотят взять курс по типу УЗ - частичное обновление основных фондов (ПС) + модернизация имеющихся. Например, ЧС4Т, если получится договориться с ЗЭРЗ, пройдут КРП (а это +15 лет в запасе), закупать у РФ ТЭП70БС на замену ТЭП60, были планы. Относительно закупок новых машин, то тут я описал ситуацию со Шкодой https://trainpix.org/photo/187247/#432889

> В перспективах была закупка 24-х пассажирских электровозов

Из того же источника мне известно о 20-ти машинах на базе 109Е от Skoda Transportation a.s. (мощность 7 МВт, четыре оси, двухсистемник), про замену локомотивной тяги моторвагонной, сейчас в БЧ нет таких дебатов относительно этого, как были в 2014-2015 гг.
0
Ссылка
Интагар · 15.02.2017 12:11 MSK
Цитата (Ваня 543, 14.02.2017):
> Кто в курсе - какие новости по БКГ-2? 16 октября прошлого года видел их оба сцепленными и погашенными в депо Барановичи.

На 22 января этого года продолжали стоять.
http://trainphoto.org.ua/view/61553/
0
Ссылка
Лебедевский · 15.02.2017 09:00 MSK
Машина молодая для утилизации , может попросту стукнули не удачно
0
Ссылка
alexanderliss · 15.02.2017 06:53 MSK
Одна монокабина (скорее всего) катается в азербайджане вместе со второй моторной головой - http://www.ng.ru/cis/2016-11-29/7_6871_estonia.html

С другой.. сложно. Все моноголовы из ДРБ1 и им подобных не имеют гофр между окнами на месте машинного отделения (пример: https://trainpix.org/photo/184156/ ) - что очевидно указывает на переделку из моторного вагона, а не использование вагона из 403.

Все, кроме вагона из МДП-010 - https://trainpix.org/photo/70255/ - но у него кабина плоская.
0
Ссылка
martvigs · 14.02.2017 22:56 MSK
Интересно какая судьба монокабин этого состава?
+1
Ссылка
jusCarutti · 14.02.2017 22:50 MSK
Насчёт грузооборота правда... Брат был на больничном в санатории и с больничного сразу в отпуск. Раньше ездил в Россию в командировки но и у нас тоже не особо.
0
Ссылка
Ваня 543 · 14.02.2017 16:45 MSK
По 2М62 БЧ: Списано 53, в запасе 20, из них все, кроме 0988 с 14Д40; модернизированно на 2Д49 - 42, из них 6 в дизель-поездах. М62 по не известным мне причинам не модернизировали, все 2М62У так же на 2Д49.
0
Ссылка
Ратибор · 14.02.2017 15:15 MSK
Цитата (Владик, 14.02.2017):
> Чем планируют 2М62 менять?

А зачем их менять? Их в 2 раза больше чем надо, на сегодня большая половина в запасе гниёт. Можно пол парка смело резать.
0
Ссылка
Романтик · 14.02.2017 15:07 MSK
Ну не все,много списали штук под 50
0
Ссылка
Ратибор · 14.02.2017 15:06 MSK
Цитата (Владик, 14.02.2017):
> Как вариант сделать КРП на Уссурийском ЛРЗ и установить дизеля 2Д49.

Почти все белорусские 2М62 с дизелями 2Д49, которые установили в Белоруссии.
+2
««1 ··· 32333435363738 ··· 119»»