Комментарии на фотографии пользователя Artem_4775_

Отобразить все комментарии

««1 ··· 24252627282930 ··· 119»»
Ссылка
Vito · 16.10.2017 23:06 MSK
Годнота )
+6
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 16.10.2017 10:39 MSK
Справа будто плывёт, с объективом что-то?
+3
Ссылка
Artem-262 · 14.10.2017 14:19 MSK
11 июня, ошибся)
+2
Ссылка
Vavan · 14.10.2017 14:16 MSK
Что-то мне кажется, что дата неправильная стоит. Не может быть это 11 октября.
+3
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 14.10.2017 14:03 MSK
В смысле?
0
Ссылка
Genius · 14.10.2017 08:00 MSK
Уже не К
–1
Ссылка
Ратибор · 10.10.2017 21:17 MSK
Та самая
0
Ссылка
Дима_Чех · 10.10.2017 15:33 MSK
Цитата (Ратибор, 10.10.2017):
> ...А если бы не массовая отмена пассажирских поездов на Украину, после революции достоинства...

революция чего-чего? :) Наверное, скорее всего, это https://dic.academic.ru/dic.nsf/politolo...1%8B%D0%B9
0
Ссылка
Сергей Фролов · 10.10.2017 09:57 MSK
Дим, я не спорю.
0
Ссылка
Ратибор · 10.10.2017 09:57 MSK
Цитата (Сергей Фролов, 09.10.2017):
>К тому же у БЧ в планах перевести местные поезда на МВПС.

Этим планам уже седьмой год пошёл. Благодаря этим планам на электрифицированных участках Орша - Минск - Брест, Гомель - Минск - Вильнюс пассажирские поезда водят тепловозами, а сейчас будут водить ещё больше. Каждый ЧС был на вес золота. ТЭП60, как не бьются, до сих пор никак досписать не могут. А если бы не массовая отмена пассажирских поездов на Украину, после революции достоинства, то на сегодня в пассажирском движении в ходу было бы не 2, а 20 тепловозов ТЭП60
+1
Ссылка
Дима_Чех · 09.10.2017 23:02 MSK
Поживём - увидим. У меня информация что окончательного решения по 280 ещё нет.
Насчёт этих двух ЧС4Т я отписался под другой фотографией.
0
Ссылка
Mehanik75 · 09.10.2017 20:36 MSK
Еще там были,Серега https://trainpix.org/photo/89377/
0
Ссылка
Сергей Фролов · 09.10.2017 20:26 MSK
Для восстановления кабины, нужны модули. В последний раз я их видел в 2007 году в депо Тимашевская в количестве 2-х штук. Наверное их уже нет.
0
Ссылка
Сергей Фролов · 09.10.2017 20:25 MSK
Дима, из источников в ТЧ-1 Москва-Курская - "очень много ЧС7 отставлены от работы по перепробегам, ЯЭРЗ больше ЧС7 не берет, а учитывая ежемесячные пробеги ЧС7, то такого темпа их хватит максимум на 1,5-2 года".А по ЧС4Т-555, то с такими повреждениями уже давно не восстанавливали. В 90-ые годы белорусы хорошо восстановили прибалтийский ТЭП60, но это было давно. Сейчас вряд ли будут вкладывать деньги в 35 летний электровоз.От слесарей в ТЧ-1, кто занимался там ЧС4Т, именно сейчас это "металлолом".Если у 598 есть повреждение тележки, то ее возьмут именно от 555.К тому же у БЧ в планах перевести местные поезда на МВПС.
0
Ссылка
Дима_Чех · 09.10.2017 17:49 MSK
Цитата (Сергей Фролов, 09.10.2017):
> Я это предположил исходя из реалий РЖД на сегодня.

Да я понял, Сергей, просто пока окончательные выводы делать рано.
0
Ссылка
Сергей Фролов · 09.10.2017 17:48 MSK
Я это предположил исходя из реалий РЖД на сегодня.
0
Ссылка
Дима_Чех · 09.10.2017 17:03 MSK
Ну 555-му досталось куда больше чем чем 598-му, хотя, объективно, восстановить что то, что то можно вполне.
0
Ссылка
Дима_Чех · 09.10.2017 17:02 MSK
Цитата (Сергей Фролов, 09.10.2017):
> Семерку на списание.

Серёга, с чего взял? Уже успели провести все необходимые обмеры? :)
0
Ссылка
Сергей Фролов · 09.10.2017 13:13 MSK
Семерку на списание.
0
««1 ··· 24252627282930 ··· 119»»