Комментарии на фотографии пользователя Artem_4775_

Отобразить все комментарии

««1 ··· 22232425262728 ··· 119»»
Ссылка
Typhoon · 12.12.2017 15:15 MSK
Цитата (Vivan755, 12.12.2017):
> Не самое красивое место перегона. А Глебу привет!

Да не самое! Но смотря как снимать! В хвосте поезда идёт перелом профиля, вкупе с кривой это можно обыграть, что я и сделал(с БКГ1) правда не совсем удачно вышло
0
Ссылка
Vivan755 · 12.12.2017 13:20 MSK
Не самое красивое место перегона. А Глебу привет!
0
Ссылка
IGORek995 · 11.12.2017 21:52 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 11.12.2017):
> Что за коллега впереди?
Глеб Козлов.
+2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 11.12.2017 20:59 MSK
Что за коллега впереди?
+2
Ссылка
Ignatiy · 11.12.2017 20:54 MSK
Цитата (Владик, 11.12.2017):
> Лучше уж трава, чем слякоть!

Не для лидчан
0
Ссылка
Серёга 059 · 11.12.2017 20:51 MSK
Красавчег!!!
+3
Ссылка
Владик · 11.12.2017 08:09 MSK
Лучше уж трава, чем слякоть!
+5
Ссылка
Ignatiy · 10.12.2017 21:05 MSK
Смотрю и завидую. В Орше вон какое снежище, а вот в Лиде, только подумайте, трава зелёная как в сентябре...
+4
Ссылка
вл80тк · 06.12.2017 19:19 MSK
бедненький
:(((((((((((((
0
Ссылка
ТЭП60 · 05.12.2017 19:05 MSK
Цитата (Ратибор, 04.12.2017):
> Но они уже на столько пережили все мыслимые и не мыслимые сроки давности, что дальше уже не куда

В благополучной Европе поддерживают в идеальном состоянии и эксплуатируют тепловозы тех же 70-х гг. выпуска https://trainpix.org/photo/211297/
А ТЭП60 выпускались до середины 80-х.
0
Ссылка
Ратибор · 04.12.2017 22:09 MSK
Фото конечно наводит некоторую грусть, только по тому что судьба очень тесно связана с этими тепловозами, как ни у кого другого на этом портале. Но они уже на столько пережили все мыслимые и не мыслимые сроки давности, что дальше уже не куда. Потому один единственный ТЭП60, который на сегодня ещё работает в пассажирском движении, ТЭП60-151. Желал бы чтоб и его от туда убрали. Всё. Время пришло. На вывозе, хоз. работах, хотя экономически очень не выгодно держать эти остатки там. Памятник бы поставить, да увы, не поставят.
+2
Ссылка
Ратибор · 04.12.2017 21:57 MSK
skorpion494526 , alexanderliss ·Вы там так ещё не поняли с кем пытаетесь общаться?
+2
Ссылка
Ратибор · 04.12.2017 21:46 MSK
ЧС2К был выполнен дорогостоящий КВР с заменой кузова, глубокой модернизацией и самое главное продлением срока службы на 15 лет, потому по уму, после этого они и должны были эксплуатироваться 15 лет, а не 7, как некоторый.
0
Ссылка
ТЭП60 · 04.12.2017 21:02 MSK
Да уж лучше оставить ржаветь, чем так негуманно поступать...

Но все-таки техника в музее = мертвая техника. "Только в полете живут самолеты" (c)
–4
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 04.12.2017 19:21 MSK
Цитата (Халимов, 04.12.2017):
> здесь дело в другом, хлам не хлам, зачем тогда так капиталить, а затем резать.

Вообще, если что, тогда был нехилый напряг с электровозами и электропоездами в стране...
0
Ссылка
Валентин Самосюк · 04.12.2017 19:03 MSK
Цитата (ТЭП60, 03.12.2017):
> БЕДНЕНЬКИЙ!!! Уроды, кто это сделал. Необходимо строго запретить резку любых локомотивов кроме ЭП1М!

А куда их девать? Завалить всю страну кучей металлолома? Какой смысл оставлять их где-то ржаветь? Пара экземпляров есть в музее, приходите и любуйтесь.
0
Ссылка
Халимов · 04.12.2017 18:44 MSK
здесь дело в другом, хлам не хлам, зачем тогда так капиталить, а затем резать.
+2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 04.12.2017 18:37 MSK
Цитата (Халимов, 04.12.2017):
> тепловозы эти уже выработали свой ресурс. что теперь поделаешь. досадно другое, когда под нож отправляют технику по 10-15 лет. в ржд сейчас так делают с чс2к. сначала ремонтировали, а теперь режут.

А если вспомнить когда они были построены? Да и бригады не лучшего мнения об этом хламе, так что не жалко. И ещё в крышку гроба - они страшные...
+2
Ссылка
36 Регион · 04.12.2017 17:44 MSK
Интересно, сколько ВЛ80С ИЛИ ВЛ11 будет стоить в денюгах, без утилизации)))? А то поставлю памятник в Воронеже:))))
0
Ссылка
Полесские Забулдоны · 04.12.2017 17:44 MSK
Ничего, к 31-му декабря там будет чисто...
+1
««1 ··· 22232425262728 ··· 119»»