Комментарии на фотографии пользователя Artem_4775_

Отобразить все комментарии

««1 ··· 61626364656667 ··· 119»»
Ссылка
Siroger · 09.04.2015 19:14 MSK
Цитата (Интагар, 09.04.2015):
> Это поезд №605?

Да.

Цитата (Vosskuez, 09.04.2015):
> СПб - Одесса, если есть еще

Уже нет.

Цитата (Vosskuez, 09.04.2015):
> ТЭП60 вероятнее всего сейчас с Могилев - Солигорском поймать. И еще вроде в районе Полоцка, но туда я пока не доехал.

Да, единственные пассы на БЧ, которые практически всегда идут под ТЭП60 - это солигорский №613/614 и №649/650 (с ним минский ТЭП60 и заезжает в Могилёв). Единственное, надеюсь, с 29 марта ничего не поменялось:).
В районе Полоцка было два поезда с ТЭП60: №625/626 и №39/40. 625 и 626 уже отпадают - с 29-го их обслуживает оршанский ТЭП70. Под чем сейчас ходит "Двина" - не знаю, но она в оба направления "противосолнечная".

Касаемо Орша - Витебск. С тех пор, как под БС перевели Питер - Калининград, они стали проскакивать и до Орши. На данный момент, получается, витебским ТЭП60 оставили участки работы лишь до Орши (3 поезда) и Полоцка (1 поезд). А реально, может и этого уже нет (что косвенно подтверждает это фото).
0
Ссылка
Vosskuez · 09.04.2015 16:57 MSK
Ну что ж делать. ТЭП60 вероятнее всего сейчас с Могилев - Солигорском поймать. И еще вроде в районе Полоцка, но туда я пока не доехал.
0
Ссылка
Ammendorf · 09.04.2015 13:45 MSK
Оба под ТЭП70, тоже не больно интересно.
0
Ссылка
Vosskuez · 09.04.2015 12:29 MSK
Цитата (Ammendorf, 09.04.2015):
снять на нем что то кошерное при солнце получится вряд ли в подобном ракурсе
СПб - Одесса, если есть еще, и Мурманск - Минск.
0
Ссылка
Интагар · 09.04.2015 07:21 MSK
Это поезд №605?
0
Ссылка
Ammendorf · 09.04.2015 03:32 MSK
Я так понимаю что Витебск таки научили ездить на БС-ах и ТЭП70, поэтому последним заповедником ТЭП60 ему стать явно не светит.
Местечко такое на перегоне есть, да, но вот снять на нем что то кошерное при солнце получится вряд ли в подобном ракурсе. Если только дневной ДДБ1, но это ж фуфуфу.
0
Ссылка
Владислав Фоменко · 09.04.2015 02:10 MSK
Почему?
0
Ссылка
Полесские Забулдоны · 09.04.2015 00:30 MSK
Пора забыть о витебских ТЭП60..
0
Ссылка
Alien89 · 09.04.2015 00:00 MSK
Если есть БС - как-то нелогично спрашивать, почему не под ТЭП60, хоть их и приятно видеть в работе, спору нет. Тут простая экономика: разница солидная в расходе соляры, да и масла 60-ка жрет - ого-го...
0
Ссылка
Ваня 543 · 08.04.2015 23:21 MSK
Красивое место, видел его только высунуть из окна на ходу! Два вопроса - давно ли он в такой составности? И чего он под БСом делает? Первый раз его не под ТЭП60 вижу! Или оставшихся 9 штук Витебских ТЭП60 уже не хватает, чтобы вывести все поезда?
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 08.04.2015 22:24 MSK
Офигенно!
+1
Ссылка
Genius · 08.04.2015 22:23 MSK
Жесть.Совсем обрезали.Раньше не меньше 7 вагонов было
0
Ссылка
Андрей Платонов · 08.04.2015 21:55 MSK
Видел пятьсот фото с этого перегона и не знал, что там есть такое место необычное. Отлично, Артём!
+6
Ссылка
Михаил Исаков · 29.03.2015 17:38 MSK
Цитата (Эдвард, 29.03.2015):
> От этого не уйти – хотя бы потому, что далеко не всегда удаётся выяснить номера до перебивки.

Да ладно, ничего не мешает создать отдельный новый профиль и разместить там имеющиеся снимки. Пусть и без связки с прошлым номером, но хотя бы будет отдельный профиль, где вышеупомянутых чередований не будет.
0
Ссылка
Эдвард · 29.03.2015 02:36 MSK
Цитата (Михаил Исаков, 29.03.2015):
> в одном профиле чередуются снимки списанного настоящего и подмены в работе

От этого не уйти – хотя бы потому, что далеко не всегда удаётся выяснить номера до перебивки.
0
Ссылка
Михаил Исаков · 29.03.2015 01:57 MSK
Просто надо вести нормальный учёт по КУЗОВУ, что и подразумевает изначальный движок. Один кузов (не номер!) - одна запись. В таком случае, привязка будет именно к официальным номерам, но при этом - по факту нанесённым. И не будет такого, когда в одном профиле чередуются снимки списанного настоящего и подмены в работе.
0
Ссылка
Эдвард · 29.03.2015 00:45 MSK
Цитата (Михаил Исаков, 29.03.2015):
> И очень зря

Пробовали уже привязывать фотографии с подменённым ПС к реальным номерам – сами запутались и других запутали. Так что решение не просто так возникло. Не стоит наступать на те же грабли.
0
Ссылка
Михаил Исаков · 28.03.2015 23:51 MSK
Цитата (Эдвард, 28.03.2015):
> Привязка идёт к официальным номерам, а не реальным!

И очень зря.
0
Ссылка
Эдвард · 28.03.2015 22:13 MSK
Цитата (ER2-130709(01), 29.03.2015):
> 2 профиля привязать можно!

Нет, нельзя! Подмена случилась 07.2014 г., а не после 31.10.2014 г. Привязка идёт к официальным номерам, а не реальным! И уж тем более, не к двум, если на фото одна машина. Думал, редакторы давно это усвоили.
0
Ссылка
ER2-130709(01) · 28.03.2015 21:25 MSK
2 профиля привязать можно!
–1
««1 ··· 61626364656667 ··· 119»»