Комментарии на фотографии пользователя Павел Коршунов

Отобразить все комментарии

««1 ··· 19202122232425 ··· 42»»
Ссылка
RZD123 · 10.01.2023 15:39 MSK
Нет фотографий
А как он часто ходит?
+3
+3 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 10.01.2023 09:16 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Rodalies Barcelona, 10.01.2023):
> Площадь Москвы 2500 кв.км, площадь Барселоны 90 кв.км в её городском ядре. И плотность населения у нас очень большая. Много подземных коммуникаций. И у нас море с одной стороны, а гора Тибидабо (550 метров нду), с другой стороны на расстоянии буквально 5 км от моря. Это естественные границы города с востока на запад. Москва находится в сейсмически спокойной зоне, а у нас, в Барселоне, последнее землетрясение было несколько лет назад, с амплитудой близкой к 4 Рихтерам, тем не менее, у нас роют тоннели для соединения северной и южной части 9 линии, ещё роют тоннель для радиального прохода ВСЛ без захода на вокзал. И самая глубокая станция метро линии 9 у нас около 90 метров глубины. Там четыре лифта на спуск и подъём, мы не используем эскалаторы на эту глубину.

Ещё раз: нельзя сравнивать Барселону с Москвой — у них разные условия для строительства метро и тоннелей. Сейсмческая активность — не главный решающий фактор при строительстве метро, он идёт после гидрогеологии. А есть и ещё целая куча факторов. То, что легко реализуемо в Барселоне, может быть физически невозможно в Москве. И да, площадь Москвы в городском ядре — 1000 квадратных километров: 2500 — это с Новой Москвой.
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 10.01.2023 09:11 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (xxil, 10.01.2023):
> Пятый диаметр можно сделать мультимодальным: периферийные участки обеспечиваются МВПС, а соединительный участок - сетью городского электротранспорта. Это инновационно и нанотехнологично.

Слишком большие пассажиропотоки с электричек, чтобы электротранспортом его вывозить. И смысла меньше, чем у уже существующего мультимодального соединения по Кольцевой линии метро, от которого это будет отличаться только в худшую сторону, ибо ехать придётся дольше. Если уж и делать соединение, то я не устаю повторять о Симоновской ветке с заходом на Рязанку. Это тоже непросто: нужно строить мост над Москва-рекой после отклонения от Павеляги в районе Дербенёвской, высота которого явно несравнимо меньше, чем глубина тоннеля, который упирался бы в створ Симоновской ветки; нужно делать путепровод на Симоновском Валу; нужно будет перестраивать Перово, в которую Симоновская ветка впадает; нужно будет передвинуть два памятника архитектуры возле Электрозаводской для дополнительных путей (хотя их и так будут двигать). Да, это тоже сложно и не будет захода в центр, но зато будет куча пересадок на метро и диаметры (Стахановская, Волгоградский Проспект, Новохохловская, Чухлинка/Перово, Авиамоторная, Электрозаводская), но это несравнимо проще и дешевле, чем тоннель через весь центр города.
+2
+2 / –0
Ссылка
Rodalies Barcelona · 10.01.2023 09:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 10.01.2023):
> Поэтому сравнивать Барселону с Москвой — мягко говоря, некорректно.
Площадь Москвы 2500 кв.км, площадь Барселоны 90 кв.км в её городском ядре. И плотность населения у нас очень большая. Много подземных коммуникаций. И у нас море с одной стороны, а гора Тибидабо (550 метров нду), с другой стороны на расстоянии буквально 5 км от моря. Это естественные границы города с востока на запад. Москва находится в сейсмически спокойной зоне, а у нас, в Барселоне, последнее землетрясение было несколько лет назад, с амплитудой близкой к 4 Рихтерам, тем не менее, у нас роют тоннели для соединения северной и южной части 9 линии, ещё роют тоннель для радиального прохода ВСЛ без захода на вокзал. И самая глубокая станция метро линии 9 у нас около 90 метров глубины. Там четыре лифта на спуск и подъём, мы не используем эскалаторы на эту глубину.
0
+1 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 10.01.2023 08:54 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Rodalies Barcelona, 10.01.2023):
> У нас в Барселоне прекрасно реализовали глубокий ввод ещё лет сорок назад. У нас есть где-то восемь подземных станций электропоездов, это при том, что у нас, кроме четырёх подземных веток электричек, сейчас действует 12 линий метро, три подземные линии пригородного С бана, и площадь города около 100 кв.км, при населении 2 миллиона на этой площади. Т.е. у нас там всё в канализациях и водопроводах и плюс то, что мы находимся на берегу моря. Но глубокий ввод железной дороги в 70-х годах с переносом главного вокзала под землю, сделали, и плюс ещё ветку высокоскоростного движения (дополнительный тоннель в 6 км в 00-х годах) сделали. А у нас коммуникации из-за ограниченного городского пространства намного плотнее проложены, чем у вас.

Барселона и Москва — мягко говоря, разные города, в первую очередь, по гидрогеологии — а это в принципе основа всего разговора про тоннели. Не знаю, как с ней обстоит вопрос в столице Каталонии, но знаю, что в Москве она кардинально различается даже на площади в один квадратный километр: на одной и той же глубине в разных местах могут быть и плывуны, и глина, и грунт, и различные отложения. Плюс куча подземных вод, в том числе, заключённые в коллекторы реки, которые проходят по категории «Коммуникации» — про такое явление в Барселоне лично я не слышал. Метро в Барселоне не такое глубокое, как в Москве: самая глубокая станция — 50 метров, в то время как в Москве много станций с большей глубиной. Глубже в Барселоне только 9 линия, которую начали строить гораздо позже железнодорожного тоннеля — в 2002, и до сих пор до конца не построили, уже затратив на это, как говорят открытые источники, 6 миллиардов евро. И глубина у неё — 90 метров, и то, сколько времени её строят, и за какие бабки. И строить, по всей видимости, возможностей больше. Поэтому сравнивать Барселону с Москвой — мягко говоря, некорректно.
+4
+4 / –0
Ссылка
xxil · Окт · 10.01.2023 08:36 MSK
Фото: 24
Цитата (Marat Elektrichka, 10.01.2023):
> мы чего-то не знаем, и пятый диаметр собрались соединять за счёт тоннелей шестого диаметра

Пятый диаметр можно сделать мультимодальным: периферийные участки обеспечиваются МВПС, а соединительный участок - сетью городского электротранспорта. Это инновационно и нанотехнологично.
+1
+1 / –0
Ссылка
Rodalies Barcelona · 10.01.2023 08:32 MSK
Нет фотографий
У нас в Барселоне прекрасно реализовали глубокий ввод ещё лет сорок назад. У нас есть где-то восемь подземных станций электропоездов, это при том, что у нас, кроме четырёх подземных веток электричек, сейчас действует 12 линий метро, три подземные линии пригородного С бана, и площадь города около 100 кв.км, при населении 2 миллиона на этой площади. Т.е. у нас там всё в канализациях и водопроводах и плюс то, что мы находимся на берегу моря. Но глубокий ввод железной дороги в 70-х годах с переносом главного вокзала под землю, сделали, и плюс ещё ветку высокоскоростного движения (дополнительный тоннель в 6 км в 00-х годах) сделали. А у нас коммуникации из-за ограниченного городского пространства намного плотнее проложены, чем у вас.
0
+1 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 10.01.2023 08:20 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
«Нереализуем» — это слишком мягко сказано. Глубина его залегания должна быть метров 100: выше — коммуникации, которые никто не будет переносить, потому что нужно будет перекапывать вообще весь центр, плывуны и действующие тоннели метро. Их придётся обходить только ниже. И ещё неизвестно, что там с гидрогеологией, когда там ещё и дважды придётся форсировать Москва-реку. Плюс диаметр железнодорожного тоннеля раза в два больше метрошного: там другие габариты, и контактная сеть. Нормы по уклонам и кривым на железке гораздо жёстче, чем в метро, и таких петель с американскими горками, каковые есть в метро, на железке недопустимы. Опять же, при максимально допустимом уклоне в 15 ‰, вводы в тоннель глубиной 100 метров будут километров в 6. Даже если линия будет проходить по III категории, то максимальный уклон для неё — 20 ‰, и вводы по 5 километров — не сильно легче. Где их строить — загадка. И ещё неизвестно, как электрички будут пердеть на подъёмах с таким уклоном. Как строить такой глубокий и длинный тоннель — в принципе ещё большая загадка: где размещать шахты в условиях плотной застройки центра города, сколько их должно быть, как это вообще строить. И всё это при том, что Калининскую линию никак не соединят с Солнцевской, потому что это, видите ли, сложно. А вот эту мегахрень строить — не сложно. Ну-ну.

В проектных организациях на всё это смотрят, запасшись попкорном, попутно шутя, что, наверное, мы чего-то не знаем, и пятый диаметр собрались соединять за счёт тоннелей шестого диаметра.
+4
+5 / –1
Ссылка
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 10.01.2023 07:23 MSK
Фото: 1000 · Общий редактор
Про МЦД-5 в виде туннеля под всей Москвой это бред абсолютно, здраво мыслящие люди сразу сказали, что это невозможно. Проект слишком сложен и нереализуем
+3
+4 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 10.01.2023 06:22 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Естественно
0
+1 / –1
Ссылка
Тень · 10.01.2023 00:43 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 09.01.2023):
> вместо идиотского тоннеля через пол-Москвы, в который угрохают кучу бабла и, практически уверен, так и не построят, потому что это ультрасложно.

Это Вы про глубокий ввод МЦД5?
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 09.01.2023 21:46 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Линия была (и остаётся, плюс, действует прямая ветка на неё с Люберец-II) не от самих Люберец, а от Панков, которые тогда были самостоятельной станцией. И примыкала она к ним со стороны Москвы, то есть, для движения на Москву и от Москвы приходилось бы ехать со сменой кабины по Панкам. Откровенно говоря, не слишком удобно и неизвестно, насколько это было бы популярно. Скорее всего, народ точно так же в массе своей штурмовал бы автобусы, увеличить которые, при необходимости, не так уж и сложно. Дзержинский спасло бы метро в Капотне, если бы его сподобились построить, вместо идиотского тоннеля через пол-Москвы, в который угрохают кучу бабла и, практически уверен, так и не построят, потому что это ультрасложно.
+2
+6 / –4
Ссылка
RZD123 · 09.01.2023 20:50 MSK
Нет фотографий
Можно было бы восстановить движение поездов на линии Люберцы-Дзержинский. Вроде как автобусы с пассажирами не справляются
+2
+4 / –2
Ссылка
Павел Коршунов · Хорлово · 06.01.2023 14:11 MSK
Фото: 409 · Общий редактор
Блок-пост 13 км ликвидирован 31.01.2022. Прямо от автора фото продолжается линия на Егорьевск, направо уходил путь на станцию Тупик АО "ЖДЦех" (ранее имел электрификацию). На момент фото светофоры работали даже на разобранных путях со стороны станции Фосмельница-II.
+5
+5 / –0
Ссылка
lumberjack · Талый Ключ · 05.01.2023 20:39 MSK
Фото: 198
Если б было незаметно,то этого вопроса и не было бы)
+5
+8 / –3
Ссылка
Павел Коршунов · Хорлово · 05.01.2023 20:06 MSK
Фото: 409 · Общий редактор
Заметно?
–8
+1 / –9
Ссылка
santo stefano · Дно · 05.01.2023 19:49 MSK
Фото: 66
Провода мазал?
+3
+5 / –2
Ссылка
Павел Коршунов · Хорлово · 24.12.2022 08:26 MSK
Фото: 409 · Общий редактор
Ездят и по выходным теперь. Пишу из вагона 3100-03, покидая Ильинскую
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 21.12.2022 17:51 MSK
Фото: 1980 · Администратор
А откуда ещё...
+3
+3 / –0
««1 ··· 19202122232425 ··· 42»»