Комментарии на фотографии пользователя Сергей Анфимов

Отобразить все комментарии

««1 ··· 38394041424344 ··· 181»»
Ссылка
Konstanz · 08.01.2021 23:08 MSK
Цитата (Ваня 543, 08.01.2021):
> Цитата (Smavs, 07.01.2021):
> > А какие вообще у Коломны перспективы?
>
> Никаких вообще. ТМХ планирует полностью свернуть производство локомотивов на КМЗ как только РЖД насытится ЭП2К и ТЭП70БС.
>
> Цитата (Smavs, 07.01.2021):
> > НЭВЗ тоже химичит как с асинхронником
>
> пошёл 6-й десяток лет, а воз и ныне там...

Вредители какие-то сидят там в руководстве
0
Ссылка
ElectricBus · 08.01.2021 19:40 MSK
Цитата (Плотников П, 08.01.2021):
> но причем тут "тяжеленный"

ЕЯНО, комбинированные тепловозы с автономной мощностью от 60%, имеют повышенную нагрузку на ось (например, "Бомбардье" и "ДжиЭл" - 32,5 тонны)...


Цитата (Плотников П, 08.01.2021):
> Уже все придумано. Это Штадлер Дуал.

Разве ДГУ Stadler Eurodual не регулируется ЭРД (на основе уже обычной на сегодня МСУЭП)? Разве Stadler Eurodual относится к локомотивам типа GenSet?
0
Ссылка
М62-039 · 08.01.2021 19:17 MSK
спасибо за пояснения, я только лишь предположил) значит действительно хорошую серию угробили..
+3
Ссылка
Pahann4 · 08.01.2021 18:41 MSK
Цитата (М62-039, 08.01.2021):
> Сколько расчитан возить "двойной грузовой тапок"? около 6+ т.тонн при площадочном в основном профиле, КМ при таких же условиях везет 8+, вот и весь сказ как говорится + на КМах неплохо сэкономили на ходовой (бандажи в частности слабоватые) то есть вписался в массовое производство при некоторой экономии в нём самом..

Не согласен. Посмотрите видео про 2тэ70 и почитайте что машинисты пишут. 25км и рядом не валялся с 2тэ70
https://vk.com/video39812155_151748409
https://vk.com/video39812155_151744078
+5
Ссылка
Smavs · 08.01.2021 18:07 MSK
Цитата (Семён Градов, 08.01.2021):

> На Энгельском электровозостроительном заводе планировали на электровозах 2ЭВ120 делать подобное. Но к сожалению данная серия руководство ОАО РЖД не заинтересовала...

Сдается мне, что проблема была в самом появлении нового игрока на отечественном рынке локомотивостроения. Уж больно масштабны конкуренты в лице ТМХ и Уральских локомотивов
+4
Ссылка
M.Ivanov · 08.01.2021 17:41 MSK
> Сколько расчитан возить "двойной грузовой тапок"?
Там те же самые тяговые движки и та же самая система управления приводом, как на КМ-е. Поэтому те же самые 8000 и возил бы по вашему профилю.
0
Ссылка
Ammendorf · 08.01.2021 17:03 MSK
"подобное"... Там дизель был рассчитан на режим "затолкать в неэлектрифицированный тупик", а не для магистрального использования, ага.
+3
Ссылка
Семён Градов · 08.01.2021 17:02 MSK
Цитата (Smavs, 07.01.2021):
> Не думают ли они двухсистемный локомотив создать на электро/дизельной тяге,

На Энгельском электровозостроительном заводе планировали на электровозах 2ЭВ120 делать подобное. Но к сожалению данная серия руководство ОАО РЖД не заинтересовала...
–1
Ссылка
М62-039 · 08.01.2021 16:58 MSK
Сколько расчитан возить "двойной грузовой тапок"? около 6+ т.тонн при площадочном в основном профиле, КМ при таких же условиях везет 8+, вот и весь сказ как говорится + на КМах неплохо сэкономили на ходовой (бандажи в частности слабоватые) то есть вписался в массовое производство при некоторой экономии в нём самом..
+1
Ссылка
Плотников П · 08.01.2021 16:07 MSK
Цитата (ElectricBus, 08.01.2021):

> А какие же тогда магистральные тепловозы, на наших просторах, не попадают под эти категории?

Таких нет.

> Вспомнились былые диспуты по т.н. электротепловозам или теплоэлектровозам, из которых следовало, что чем проектировать/покупать дорогущий и тяжеленный "дуал", проще и дешевле:

Дорогой да, но причем тут "тяжеленный"? Но цена его позволяет потом экономить ресурс ДГУ и ДТ.
>
> 1) правильно организовать оборот локомотивов так, чтобы тепловоз (или электровоз) подхватывал поезд без значительных простоев и ожиданий...

Во-многих местах это не возможно.
>
> 2) использовать опыт промышленных тяговых агрегатов, цепляя к электровозу дизельную секцию (или несколько)...

Возможно.
>
> 3) использовать тепловоз с постояннооборотными ДГУ, прицепляя секцию с электровозным оборудованием...

Уже все придумано. Это Штадлер Дуал.
+2
Ссылка
Ваня 543 · 08.01.2021 15:45 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 07.01.2021):
> специально это делали, убирая Коломну с пути и расчищая дорогу перед 2ТЭ25К. На Брянск были огромные планы, а КЗ со своим хорошим локомотивом мешал.

Думать такое равнозначно тому, что просто не понимать что оба завода входят в ТМХ и в этой связи самому холдингу (внутри своих заводов) совершенно не принципиально кто из них и что будет строить - главное выполнять план РЖД по производству магистральных тепловозов. В добавок необходимо иметь хоть малейшее представление - какие мощности по локомотивостроению имеются у КМЗ и БМЗ, и вообще насколько сам КМЗ заинтересован в производстве локомотивов.
+4
Ссылка
Ваня 543 · 08.01.2021 15:45 MSK
Цитата (Smavs, 07.01.2021):
> А какие вообще у Коломны перспективы?

Никаких вообще. ТМХ планирует полностью свернуть производство локомотивов на КМЗ как только РЖД насытится ЭП2К и ТЭП70БС.

Цитата (Smavs, 07.01.2021):
> НЭВЗ тоже химичит как с асинхронником

пошёл 6-й десяток лет, а воз и ныне там...
+7
Ссылка
ElectricBus · 08.01.2021 15:18 MSK
Цитата (Плотников П, 07.01.2021):
> оба тепловоза древние и убогие.

А какие же тогда магистральные тепловозы, на наших просторах, не попадают под эти категории?


Цитата (Smavs, 07.01.2021):
> Не думают ли они двухсистемный локомотив создать на электро/дизельной тяге, как, к примеру, Stadler EuroDual или Siemens Vectron Dual Mode.

Вспомнились былые диспуты по т.н. электротепловозам или теплоэлектровозам, из которых следовало, что чем проектировать/покупать дорогущий и тяжеленный "дуал", проще и дешевле:

1) правильно организовать оборот локомотивов так, чтобы тепловоз (или электровоз) подхватывал поезд без значительных простоев и ожиданий...

2) использовать опыт промышленных тяговых агрегатов, цепляя к электровозу дизельную секцию (или несколько)...

3) использовать тепловоз с постояннооборотными ДГУ, прицепляя секцию с электровозным оборудованием...
0
Ссылка
ТеплаКолос · 08.01.2021 11:49 MSK
Тепловоз 2ТЭ70 едет по мосту через р.Печора.

https://yadi.sk/i/xsrybenHk_RZFQ
0
Ссылка
Плотников П · 07.01.2021 23:25 MSK
Если мыслить глобально, оба тепловоза древние и убогие.
–11
Ссылка
M.Ivanov · 07.01.2021 23:08 MSK
Но убожество обещали сделать более дешевым, и с меньшим расходом (и мощность меньше и движок меньше). Правда чуда не случилось, и 2ТЭ25К показал себя сырой машиной. Но тут как раз ЛТЗ ТМХ купил. Ну и всё, 2ТЭ70 стал совсем неактуальным.
+3
Ссылка
Diesel1672 · 07.01.2021 22:58 MSK
Цитата (Makar, 07.01.2021):
> Лёха, это какие-то немыслимые догадки. Всё-таки 2ТЭ25К и 2ТЭ70 - это совершенно разные машины, которые сравнивать просто напросто нельзя.

Действительно. Такое убожество как 2ТЭ25К не идёт в сравнение с 2ТЭ70...
+18
Ссылка
MadInt · 07.01.2021 22:50 MSK
Не в Коломну тащат ли?
+2
Ссылка
Smavs · 07.01.2021 22:06 MSK
А какие вообще у Коломны перспективы? ТМХ рапортует о новом семействе локомотивов. НЭВЗ тоже химичит как с асинхронником, так и с аккумуляторным электровозом. МВМ над водородной РАшкой кропит для Сахалина (судя по новостям). А вот у КЗ планируется модернизация как ЭП2к, так и ТЭП70БС? Не думают ли они двухсистемный локомотив создать на электро/дизельной тяге, как, к примеру, Stadler EuroDual или Siemens Vectron Dual Mode. Причем, последних довольно шустро клепают для грузовых перевозок
+1
Ссылка
Nyanvan · 07.01.2021 20:49 MSK
Интересно зачем пригнали.

И надолго ли там?
+1
««1 ··· 38394041424344 ··· 181»»