Комментарии на фотографии пользователя Сергей Анфимов

Отобразить все комментарии

««1 ··· 30313233343536 ··· 181»»
Ссылка
Сергей Колосов · Трофимовский I · 22.05.2022 11:04 MSK
Фото: 74
9ка давно с ЭП20 ходит, жаль на графике это не отражается
0
+0 / –0
Ссылка
Nyanvan · Мск · 22.05.2022 08:50 MSK
Фото: 1355
Разовая акция?
0
+0 / –0
Ссылка
ss760 · Мск · 22.05.2022 04:31 MSK
Фото: 370
До Мичуринска с 20-кой?
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolai · 18.05.2022 17:00 MSK
Нет фотографий
Вся серия ЧС2К изначально была заменой ЧС2,так как в то время ещё не строили ЭП2К,проект даже не был расчерчен на бумаге. А в те времена была программа КРП (МЛП) и длилась она до 2011 года. После марта 2011 года её запретили,так как это было не целесообразно,ведь в то время уже было достаточно локомотивов.
Но из-за недоработок и большой стоимости проведения КРП,вся серия ЧС2К (КРП Ярославский ЭРЗ) была пущена под нож. Только несколько ЧС2К остались в качестве музейного экспоната:ЧС2К-712 в музее на Рижском вокзале и ЧС2К-214 (КРП ЕЭРЗ) в Музее железнодорожного транспорта Южно-Уральской ж/д в Челябинске. Помимо ЯЭРЗ и ЕЭРЗ несколько ЧС2К делал Новосибирский ЭРЗ по типу ЯЭРЗ.
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolai · 10.05.2022 17:10 MSK
Нет фотографий
Отличное зимнее фото!
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolai · 03.05.2022 16:36 MSK
Нет фотографий
Вдали от дома. Радует,что ведущий локомотив в оригинальном окрасе и с логотипом ЧЭРЗа!)
0
+0 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 29.04.2022 20:51 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Очень приятный зелёный
0
+0 / –0
Ссылка
Айдар · 29.04.2022 20:46 MSK
Нет фотографий
Ох и намучались с этой машиной, по схеме всегда тупила, на одну две поездки хватало его
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей · 29.04.2022 12:45 MSK
Нет фотографий
Бледненький но красивый.
0
+0 / –0
Ссылка
Лебедевский · Окт · 23.04.2022 08:03 MSK
Фото: 111
Бандажи не новые, точёные
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Анфимов · Мск · 23.04.2022 05:48 MSK
Фото: 1121
Всего 3, тыкните на место съёмки, там рядом ещё один.
0
+0 / –0
Ссылка
evo.series · Кишлы · 22.04.2022 16:07 MSK
Фото: 31
Только две сняли?
+1
+1 / –0
Ссылка
evo.series · Кишлы · 22.04.2022 09:28 MSK
Фото: 31
А фото 3-го тепловоза есть?
+1
+1 / –0
Ссылка
ЭП1М и ЧС4Т · 18.04.2022 17:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (пол, 18.04.2022):
> вижу 387

И я тоже. В профиль ЧС2К-387 надо
+2
+2 / –0
Ссылка
пол · З-Сиб · 18.04.2022 15:33 MSK
Фото: 16
очень четко вижу 387
Спасибо! Комментарий учтён
+4
+4 / –0
Ссылка
Сергей Анфимов · Мск · 18.04.2022 05:33 MSK
Фото: 1121
Насколько помню, там от Каширы Силовой подъездные пути не только на ГРЭС.
+1
+1 / –0
Ссылка
KvS · Бирюлево-Товарная · 17.04.2022 19:54 MSK
Фото: 296 · Общий редактор
Интересен этот снимок - https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
На фото видны полувагоны, цистерны в большом количестве и автомобилевозы, может быть станцию теперь используют в качестве отстойника вагонов или соседним предприятиям повалил груз? Надо будет заглянуть туда на днях.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Анфимов · Мск · 17.04.2022 18:44 MSK
Фото: 1121
Но месяц назад на перегоне был накат, не очень хороший, но раз в неделю там явно что-то проезжает.
0
+0 / –0
Ссылка
KvS · Бирюлево-Товарная · 15.04.2022 20:11 MSK
Фото: 296 · Общий редактор
Да, это действительно так. Исходя из отчётов ГРЭС-4, в последний раз уголь привозили в 2018 г. (8382 т. за год), далее ГРЭС потребляла и потребляет до сих пор только газ и мазут (резервное топливо), в работе лишь 1 блок.
+1
+1 / –0
««1 ··· 30313233343536 ··· 181»»