Комментарии на фотографии пользователя Сергей Анфимов

Отобразить все комментарии

Ссылка
Kreycer · 26.05.2013 11:31 MSK
У 307 окна хуже.
А у 004 тифон классный.
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 26.05.2013 11:02 MSK
8-го это ерудна, я 9-го впервые ехал до Узуново стоя. С Узуново ездил стоя как-то, во времена когда пускали ЭР2-1145 в 6 вагонов, но тут-то 12.
Насчет Красноярска, то есть такие машины как ЭР9ПК-307 и 137 - все компоненты в них как в ЭМ9.
0
Ссылка
Kreycer · 26.05.2013 10:57 MSK
Получается, в Латвии делали и ЭМки с круглыми кабинами, и ЭР2К с новыми, в Москве делали ЭМ2 аж пяти вариантов, часть из которых переименована обратно в ЭР, в Красноярске тоже делали как бог на душу положит.
Никакой логики в этом не прослеживается.

Цитата (ЭД9Т-0008, 23.05.2013):
> Если про ЭМ2, то например ЭМ2-004 на которой я вчера ехар, делали в Даугавпилсе, главная особенность - уширение одного тамбура моторного вагона на 15 см.

Мне запомнилась поездочка на ней 8 мая в 14:27 с вокзала. :) Было такое ощущение, что вся Москва выехала на ней на дачу. А я думал, её уже нет в живых.
0
Ссылка
k_danya · 25.05.2013 14:12 MSK
Цитата (rex, 24.05.2013):
> Скомпоновано безобразно

И поставлен + к фотографии. Логика?
+1
Ссылка
А. Царев · 25.05.2013 12:54 MSK
Цитата (rex, 24.05.2013):
> Скомпоновано безобразно

Ничего подобного))
+3
Ссылка
Сергей Анфимов · 24.05.2013 23:11 MSK
Самое лучшее место в округе.
+1
Ссылка
Алексей Задонский · 24.05.2013 23:09 MSK
Спасибо! Давно ждал фото отсюда, а то Кузьма Александрович снял как-то, а после него - никто))).
+3
Ссылка
Mehanik75 · 24.05.2013 22:52 MSK
Да ладно Вам,молодая зелень и свежий красный плюс змея не плоха!!! Класс!
+3
Ссылка
Сергей Анфимов · 24.05.2013 22:50 MSK
Левей надо было больше обрезать? Да я бы обрезал, но вы и так выдите только 30% от исходнига, было бы мыло.
+1
Ссылка
rex · 24.05.2013 22:48 MSK
Скомпоновано безобразно
–15
Ссылка
Сергей Анфимов · 23.05.2013 21:38 MSK
Сосбно вечером того же дня он уже был в Михнево.
0
Ссылка
Sklep · 23.05.2013 20:36 MSK
на ТО мош пригнал
0
Ссылка
Ammendorf · 23.05.2013 11:39 MSK
Кстати говоря, все ЭМ9 КРП проходили в Даугавпилсе.

У ЭМ2-004 никакого "уширения" тамбуров нет в помине, это абсолютно штатный вид тамбура ЭР2 до номера 1114. При КРП на МЛРЗ, а то и при обычных КР, вагоны зачем то приводились к виду 1114+, хотя прямого смысла в этом не было, т.к в шкафах все равно пустые клеммные рейки.
Даугавпилс просто не делал некоторую часть переделок, которую делали другие заводы. К примеру, при КР-2 для серии ЭР2Р, схема не приводилась к виду ЭР2Т. В прицепных вагонах не всегда убирались туалеты. Пример ЭР2Р-7025 с КР-2 в Даугавпилсе, туалеты живые во всех прицепных вагонах. А 7006, туалеты в которой успели убрать, вероятно, при одном из КР-1 на МЛРЗ, до самого списания по схеме оставала чистейшей ЭР2Р.
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 23.05.2013 08:37 MSK
Цитата (Kreycer, 22.05.2013):
> Внешне - вылитая ЭМ2. В Узуново нужно быть внимательным :)

Так на разные платформы прибывают.
Цитата (Kreycer, 22.05.2013):
> а ЭМками стали только прошедшие ремонт в Москве?

Если про ЭМ2, то например ЭМ2-004 на которой я вчера ехар, делали в Даугавпилсе, главная особенность - уширение одного тамбура моторного вагона на 15 см.
0
Ссылка
Kreycer · 23.05.2013 03:07 MSK
Внешне - вылитая ЭМ2. В Узуново нужно быть внимательным :)
Интересно, почему такой КР им делали и в Даугавпилсе, и в Красноярске, а ЭМками стали только прошедшие ремонт в Москве? Да и то некоторые обратно переименовали.
0
Ссылка
wolf92 · 22.05.2013 19:48 MSK
Нашел, что их три было. Где третий?
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 22.05.2013 14:59 MSK
Эта нет, ее в Ожерелье красили. Сёдня походу сломалась, видел как в депо ее ЧС2К тащил.
0
Ссылка
Лебедевский · 22.05.2013 14:50 MSK
Эта машина явно не в Мичуринске покрашена
0
Ссылка
Кот80к · 20.05.2013 00:18 MSK
Цитата (Alien89, 19.05.2013):
> Чего они там все такие ободранные ездят?:) Вот 488 заезжала к нам - такая же была, если не хуже... Краски не хватает?:)

Ещё из Ртищева та же окраска.
0