Комментарии на фотографии пользователя Сергей Анфимов

Отобразить все комментарии

Ссылка
Typhoon · 08.06.2013 06:39 MSK
свежевыкрашенный? а, точнее уже вторично покрашенный в p/d ,будем теперь смотреть на наших уральских дорогах :)
+1
Ссылка
Ammendorf · 07.06.2013 23:55 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 07.06.2013):
> Во-вторых, еще есть и ПМСовские Д1

Макс, ЕМНИП, на этом леваке (Ака 555), самоходные ПМС-овские Д1 в России и закончились.
Если учесть что 587 и 720 М-ки, т.о. получаем что на всю страну из более-менее интересных Д1 с родными агрегатами 555 и 723 ОКТ, 748 МСК, и мотриса 584-1 на ЮВЖД. Из этих, графиком, хоть и рабочего поезда, ходит только 748. Как понимаешь, на такую серию - очень не густо...
0
Ссылка
Ammendorf · 07.06.2013 23:15 MSK
И под путемеры на Владимир. ТЧ-1 обкатывалось...
+1
Ссылка
Сергей Анфимов · 07.06.2013 15:04 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 07.06.2013):
> 555

Фото есть? Я думал она под забором гниет...
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 07.06.2013 13:30 MSK
Их уже и под вывозные пихают? Забавно! :)
+1
Ссылка
m62u · 07.06.2013 11:37 MSK
ЭМ2 очень идёт эта окраска.
0
Ссылка
Ластовка М.О. · 07.06.2013 09:35 MSK
Во-первых, членовоза три: 587, 720 и 723. Во-вторых, еще есть и ПМСовские Д1 (на днях попадался 555, как игрушка).
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 07.06.2013 00:05 MSK
Цитата (Asvisant_26rus, 06.06.2013):
> Это, кстати, единственный Д1 в МСК области?

Не в Московской, а как бы не единственный на РЖД, за исключением 2-х питерских членовозок. Пассажиров он уже давно не возит кстати, кто не прокатился - увы:(
+1
Ссылка
Asvisant_26rus · 06.06.2013 22:53 MSK
ЭМ2 совсем плох в этом окрасе. Д1- няша.

UDP: Это, кстати, единственный Д1 в МСК области?
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 06.06.2013 20:22 MSK
А тут и таскают 3-4 вагона, так как тупик станции Виленки расчитан на 6 вагонов максимум - http://savepic.net/3749489.htm
+1
Ссылка
Stef · 06.06.2013 20:15 MSK
30-40 тысячных ( к примеру) - какой вес будет на таком подъёме для этого тепловоза? Опять же, к примеру, участок Бештау - Железноводск, расчётный подъём 36, 7 тыс. Критичечкий вес на ЧМЭ3 - 120 т.
–1
Ссылка
Сергей Анфимов · 06.06.2013 17:48 MSK
Цитата (Stef, 06.06.2013):
> а сколько здесь, на глаз?

Мне задали вопрос, я ответил что на глаз, подъем к этому заводу реально нехилый.
+1
Ссылка
Stef · 06.06.2013 17:46 MSK
Цитата (ЭД9Т-0008, 06.06.2013):
> На глаз - тысячных 30-40

http://trpx.org/images/2013/06/06/iBGq9.jpg - а сколько здесь, на глаз?
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 06.06.2013 17:30 MSK
На глаз - тысячных 30-40, вот снимал с вершины карьера, через 400м ветка будет уже с ней на одном уровне - http://fotki.yandex.ru/users/ed9t-0008/view/616115/?page=0
+1
Ссылка
ЁжикНН · 06.06.2013 17:26 MSK
Уклон каков?
+1
Ссылка
OIM · 06.06.2013 15:25 MSK
Цитата (ЭД9Т-0008, 06.06.2013):
> А после Михнево есть еще какие-то варианты?)
Ну и я о том же...
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 06.06.2013 15:05 MSK
Цитата (OIM, 06.06.2013):
> Подозреваю, что в 80-90% случаев - на БМО

А после Михнево есть еще какие-то варианты?) На Люблино 2-3 пары в день только.
0
Ссылка
OIM · 06.06.2013 14:59 MSK
Цитата (ЭД9Т-0008, 06.06.2013):
> Чаще дальше идут
Подозреваю, что в 80-90% случаев - на БМО
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 06.06.2013 14:57 MSK
Цитата (dymon.z, 06.06.2013):
> Вчера вечером в 22-40 где то видел ЭП2К с пассажирским по Люблино.

>
Ну все верно, они же водят 2 поезда на Ожерелье. И утром ЭП2К в мает вытягивал вагоны в отстой в Царицыно.
0