Комментарии на фотографии пользователя Сергей Анфимов

Отобразить все комментарии

««1 ··· 10111213141516 ··· 181»»
Ссылка
v_gildenberg · 12.05.2024 18:46 MSK
Нет фотографий
Обычно ставят при наличии сцепов двухвагонных ресторан в голову/хвост. Дело в том, что между этими новыми вагонами есть некая связь (название, к сожалению, воспроизвести не могу), а рестораны этой магистралью для осуществления связи не оборудованы. Ресторан в голове или в хвосте - не самая лучшая идея, но что поделать. Оказывается в Павельце еще есть платформа? не знал.
+3
+3 / –0
Ссылка
Shot · 12.05.2024 18:10 MSK
Нет фотографий
Что за мода стала ставить вагоны-ресто..ах, простите, бистро, в голову(хвост) состава?
+4
+4 / –0
Ссылка
Circle of Dust · Орехово-Зуево · 08.05.2024 22:20 MSK
Фото: 1
Цитата (Aleks92, 06.05.2024):
> Ооо уже по 4 вагона начали ездить… было ж 6.

О хоть кто-то это заметил.
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 07.05.2024 22:06 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Ну дык всё равно раньше в 6 катали - https://railgallery.ru/photo/183334/
Второй вагон от 0127, а сам сарай на Калугу поехал уже
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Китановски · 07.05.2024 22:03 MSK
Нет фотографий
Кольцевая же
+1
+1 / –0
Ссылка
Aleks92 · 06.05.2024 23:27 MSK
Нет фотографий
Ооо уже по 4 вагона начали ездить… было ж 6.
+5
+5 / –0
Ссылка
Сергей Анфимов · Мск · 06.05.2024 09:42 MSK
Фото: 1121
Пригородные Павелец-1 - Скопин/ Желтухино.
+1
+1 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 06.05.2024 09:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей Анфимов, 04.05.2024):

> А что мешало возить вагоны на ремонт через Рыбное? Мне кажется ветка выжила за счёт пригородных поездов.

Потому что с точки зрения организации движения - проще было под маневровым отправить пару десятков вагонов с Ожерелье до Ряжска через Павелец. Там уже в 90-е года с движением было все не очень. Ну пассажирские были ночью, а так линия что одна, что вторая - свободная, езжай-не хочу. Через Рыбное - это с точки зрения грузового (даже из 10-15 вагонов) - упереться в сортировку Рыбное. Потом дождаться сборного, чтобы тормознуть в Ряжске и отцепить вагоны. Этот же ГХ Москва- Рязань-Мичуринск. Проще у себя свой местный тепловоз снарядить и отправить и окольными путями до Ряжска. Плюс с этим же сборным можно чего и до Михайлова подкинуть... Я только местных пассажирских поездов с Мшанки до Павельца-сызранского не помню, разве ездили?
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Анфимов · Мск · 04.05.2024 21:22 MSK
Фото: 1121
Цитата (v_gildenberg, 03.05.2024):
> Цитата (Сергей Анфимов, 02.05.2024):
> > Цитата (RZD123, 02.05.2024):
> > > Движение грузовых поездов, умерло совсем?
> >
> > Оно тут ещё в 1996 году умерло, за исключением лета 2013 вроде.
>
> Ну да. 2012 год вроде. Ну не важно. Раньше до 1992 года возили уголек с Донбасса. Через Елец-Лев Толстой-Троекурово-Павелец-Вослебово. И на Рязанскую ГРЭС. Потом Украина то ли отказалась продавать угль, то ли цену заломила несусветную, но угль стали закупать в России на Кузбассе. И сейчас оттуда везут. Вон в Вослебово составы с углем "разворачиваются". Идут с Пензы под тепловозом. А как поток с Донбасса с углем упал - то и движение от Льва Толстого до Троекурово до 0 сократилось. И линию закрыли. Там и мост какой-то развалился под шумок. Соединительную ветвь с Павельца на Павелец-Сызранский также потом разобрали. Потом и на Кимовск. Ходили там раньше пассажирские поезда в одну сторону с Павельца на Узловую. Камышинский 179 точно. Но вообще Рязанская ГРЭС должна была на углях подмосковных бассейнов работать. Но что-то пошло не так. Никто не планировал угль за тысячи километров возить. И в СССР умели считать экономику. Интересно, что ветвь с Мшанки на Павелец-сызранский осталась. А осталась потому что Ожерельевское ВЧД возило вагоны в Ряжск на ремонт. В Ряжске вагоноремонтное депо было. В Подмосковье частники быстро в 90-е годы голову подняли и окрепли. Нужны были им вагоны. МПС давало вагоны. Но их надо тоже было ремонтировать. А где? вот туда и возили. Не только оттуда, конечно же. Но вообще Московская дорога в 90-е года во времена МПС быстро ветки закрывало и демонтировала. Юго-Восточная так не делала.

А что мешало возить вагоны на ремонт через Рыбное? Мне кажется ветка выжила за счёт пригородных поездов.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Анфимов · Мск · 03.05.2024 19:31 MSK
Фото: 1121
Весна в этом году супер рано пришла, у меня уже вишня отцветает и зацветает клубника.
+4
+4 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 03.05.2024 17:13 MSK
Фото: 107
как всё зелено, аж удивительно
+1
+2 / –1
Ссылка
v_gildenberg · 03.05.2024 11:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей Анфимов, 02.05.2024):
> Цитата (RZD123, 02.05.2024):
> > Движение грузовых поездов, умерло совсем?
>
> Оно тут ещё в 1996 году умерло, за исключением лета 2013 вроде.

Ну да. 2012 год вроде. Ну не важно. Раньше до 1992 года возили уголек с Донбасса. Через Елец-Лев Толстой-Троекурово-Павелец-Вослебово. И на Рязанскую ГРЭС. Потом Украина то ли отказалась продавать угль, то ли цену заломила несусветную, но угль стали закупать в России на Кузбассе. И сейчас оттуда везут. Вон в Вослебово составы с углем "разворачиваются". Идут с Пензы под тепловозом. А как поток с Донбасса с углем упал - то и движение от Льва Толстого до Троекурово до 0 сократилось. И линию закрыли. Там и мост какой-то развалился под шумок. Соединительную ветвь с Павельца на Павелец-Сызранский также потом разобрали. Потом и на Кимовск. Ходили там раньше пассажирские поезда в одну сторону с Павельца на Узловую. Камышинский 179 точно. Но вообще Рязанская ГРЭС должна была на углях подмосковных бассейнов работать. Но что-то пошло не так. Никто не планировал угль за тысячи километров возить. И в СССР умели считать экономику. Интересно, что ветвь с Мшанки на Павелец-сызранский осталась. А осталась потому что Ожерельевское ВЧД возило вагоны в Ряжск на ремонт. В Ряжске вагоноремонтное депо было. В Подмосковье частники быстро в 90-е годы голову подняли и окрепли. Нужны были им вагоны. МПС давало вагоны. Но их надо тоже было ремонтировать. А где? вот туда и возили. Не только оттуда, конечно же. Но вообще Московская дорога в 90-е года во времена МПС быстро ветки закрывало и демонтировала. Юго-Восточная так не делала.
+7
+7 / –0
Ссылка
Сергей Анфимов · Мск · 03.05.2024 07:08 MSK
Фото: 1121
Цитата (КВВ_1977, 03.05.2024):
> Здравствуйте. А в Михайлов на цементный завод ничего не завозится/вывозится???

Завозится, и на соседний Серебряный цементный завод, но со стороны Узуново.
+6
+7 / –1
Ссылка
КВВ_1977 · 03.05.2024 06:22 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте. А в Михайлов на цементный завод ничего не завозится/вывозится???
+2
+3 / –1
Ссылка
Сергей Анфимов · Мск · 02.05.2024 21:44 MSK
Фото: 1121
Цитата (Сергей Шляпин, 02.05.2024):
> А вывозные какие-то существуют здесь?

На Павелецкий ВРЗ. А до 90-х годов на Павелеце-1 была небольшая сортировочная работа, в 4 стороны грузовые готовили.
+9
+9 / –0
Ссылка
Сергей Шляпин · Кромы · 02.05.2024 21:13 MSK
Фото: 44
А вывозные какие-то существуют здесь?
+4
+4 / –0
Ссылка
Сергей Анфимов · Мск · 02.05.2024 21:05 MSK
Фото: 1121
Цитата (Сергей Шляпин, 02.05.2024):
> А где оно теперь проходит вместо этих мест?

Ожерелье-Рыбное-Ряжск/Ожерелье-Узловая
+7
+7 / –0
Ссылка
Сергей Шляпин · Кромы · 02.05.2024 21:01 MSK
Фото: 44
А где оно теперь проходит вместо этих мест?
+4
+4 / –0
««1 ··· 10111213141516 ··· 181»»