Комментарии на фотографии пользователя Сергей Анфимов

Отобразить все комментарии

Ссылка
Копылов Н.О. · 23.09.2014 15:09 MSK
Их только две "И" (информативность) и "К" (качество).

"И-" - это фото не несет ни какой информативной ценности.
"И•" - это базовое фото.
"И+" - это фото ПС, которое очень давно фотографировали.

"К-" - у фото плохое качество или очень неудачный ракурс съемки.
"К•" - фото среднего уровня.
"К+"- фото повышенного качества.
+2
Ссылка
Сергей Анфимов · 23.09.2014 14:38 MSK
А весь список буковок можно?
0
Ссылка
Копылов Н.О. · 23.09.2014 14:28 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 23.09.2014):
> Оценки:
> И+ К• - это как расшифровать?


И+ - это фото повышенной информативности. К• - это фотография среднего качества.
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 23.09.2014 14:08 MSK
Оценки:
И+ К• - это как расшифровать?

И откуда инфа о 0288? Куда рамка прожектора убежала?
0
Ссылка
Т-64БВ · 21.09.2014 16:49 MSK
Малярам только на заборе Х.. писать. В том году 508 такой опрятный был.
+1
Ссылка
iRogov · 13.09.2014 18:30 MSK
Цитата (oleg-BY, 13.09.2014):
> На заводской табличке номер 2839!

Получается ТЭП70-0503 = ТЭП70-0496 на старых тележках? Номера перебивали?
0
Ссылка
oleg-BY · 13.09.2014 17:14 MSK
Цитата (iRogov, 01.09.2014):
> Номер в пределах 0457-0496.

На заводской табличке номер 2839!
0
Ссылка
Южный · 07.09.2014 20:46 MSK
Цитата (tsyganenko82, 03.09.2014):
> Или Вам больше всех надо?

Не бойтесь врагов, - они могут лишь убить вас; не бойтесь друзей, - они могут лишь предать вас. Бойтесь РАВНОДУШНЫХ. Только с их молчаливого согласия делаются все подлости на Земле. (с)
+1
Ссылка
tsyganenko82 · 03.09.2014 23:31 MSK
Цитата (Южный, 02.09.2014):
> Южный

А Вы что так разволновались? Вот Сергей (автор фото) философски к этому относится, а вы какой то нервный? Или Вам больше всех надо?
0
Ссылка
iRogov · 03.09.2014 21:22 MSK
Да, только на неродных тележках.
0
Ссылка
Олег Котов · 03.09.2014 11:39 MSK
Так все-таки, 503 номер он действительно 503?
0
Ссылка
Южный · 02.09.2014 20:09 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 02.09.2014):
> Каждый человек имеет право на свое мнение - и его надо уважать.

Так не вопрос, к мнению претензий нет. Тут же самый обыкновенный наезд, а наезды нужно подтверждать. Хотя бы ссылками.
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 02.09.2014 14:03 MSK
Каждый человек имеет право на свое мнение - и его надо уважать.
+2
Ссылка
Ирина · 02.09.2014 13:46 MSK
Дв он везде это пишет, ему всё равно, на Трейнпиксе или на Паровозе.
0
Ссылка
Южный · 02.09.2014 13:23 MSK
Цитата (Плотников П, 01.09.2014):
> Не хочу никого обидеть, но с этого перегона этих однотипных снимков уже хватит. Я уже минимум 3-4 таких фотографий видел за последний месяц.


Может я куда-то не туда смотрю, но ничего похожего не вижу:
http://trainpix.org/search.php?place=Рос...ес+-+Венёв
0
Ссылка
Typhoon · 02.09.2014 00:33 MSK
Цитата (Плотников П, 02.09.2014):
> но с этого перегона этих однотипных снимков уже хватит
хотел присоединится, к замечанию, но нет!в рамках данного сайта ракурс оригинальный, перегон конечно боянистый!от себя хотел бы добавить, что вроде ранее у Сергея съемка и обработка, была более качественней. ИМХО
–3
Ссылка
Плотников П · 02.09.2014 00:20 MSK
Не хочу никого обидеть, но с этого перегона этих однотипных снимков уже хватит. Я уже минимум 3-4 таких фотографий видел за последний месяц. Была бы возможность поставить минус, поставил бы минус.
–7
Ссылка
iRogov · 01.09.2014 21:19 MSK
Цитата (Губин Александр, 01.09.2014):
> банально сгорел или плюхнулся с домкратов или поворотного круга в пределах какого-нибудь ТЧ

Горел вряд ли. Другие варианты вполне подходят, т.к. бегает на неродных тележках. Информацию в профиле о крушении можно убрать, думаю.
0
Ссылка
Губин Александр · 01.09.2014 20:55 MSK
В 2004-08 однозначно не было никаких крупных инцидентов с тепловозами ТЧ Елец попадающими под данную категорию, тем более, с повреждениями на уровне ТР-3, СР или исключения из инвентаря, это в любом случае всплыло бы в телеграммах. Скорее всего, банально сгорел или плюхнулся с домкратов или поворотного круга в пределах какого-нибудь ТЧ.
0
Ссылка
iRogov · 01.09.2014 20:08 MSK
> После крушения в период 2004..2008 г. подменён другим тепловозом.

Номер в пределах 0457-0496.
0