Комментарии на фотографии пользователя Сергей Анфимов

Отобразить все комментарии

Ссылка
Анатолий Нагорнов · 09.11.2014 12:05 MSK
А какие могут быть проблемы с управлением?
0
Ссылка
ЭР2Р-7015 · 09.11.2014 12:04 MSK
>>Летом 2007 года место сгоревшего головного вагона ЭМ2-К-102101 на постоянной основе занял ЭР2К-303301

А проблем с управлением не происходит? Или в уцелевшей голове контроллер не заменили, как на одной машине из ТЧ Калининград?
0
Ссылка
Антон Недовиченко · 07.11.2014 09:44 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 05.11.2014):
> Какой он добрый :)

Сдвинь брови:-)
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 05.11.2014 20:43 MSK
Какой он добрый :)
+1
Ссылка
Sergey S. · 05.11.2014 20:04 MSK
Показал фото знакомому машинисту, он улыбнулся и захохотал:))))
0
Ссылка
Сергей - 001 · 04.11.2014 03:45 MSK
Хорошо его стукнули...
0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 28.10.2014 21:40 MSK
Цитата (ЭДемихович, 18.10.2014):
> Ожидание исключения.
Он вроде был в списке списаных, а теперь неработающих? Хотя, я может быть и ошибаюсь, их так много, всех не упомнишь......
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 28.10.2014 16:04 MSK
Просто его хромированный обод избежал желтой краски.
0
Ссылка
Sergey S. · 28.10.2014 15:15 MSK
Правый БФ наверно от ТЭП60 присобачили.
0
Ссылка
gvp · 22.10.2014 08:06 MSK
Сутки стоит уже на Инской.
0
Ссылка
Темур Хакимов · 18.10.2014 17:30 MSK
Ожидание исключения.
0
Ссылка
ЭР2Р-7015 · 14.10.2014 15:46 MSK
КорпОративные пишется, исправьте пожалуйста.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 13.10.2014 11:17 MSK
Сейчас на главном ходу.
0
Ссылка
Vivan755 · 05.10.2014 09:39 MSK
Цитата (Юрик, 04.10.2014):
> СП-6 - невзресзной
Это понятно, что невзрезной, ночему-то запомнилось, что в двух модификациях есть СП-3, а СП-6 только взрезной...
0
Ссылка
Ирина · 05.10.2014 08:37 MSK
Цитата (Denis, 05.10.2014):
> Это куда их хотели на СКЖД?

К Формуле-1 как я понимаю
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=489266
0
Ссылка
supermax · 05.10.2014 01:17 MSK
Цитата (Ammendorf, 05.10.2014):
> Да не, их там штук 150 было. Вместе с ВЛ60, ВЛ80К, и т.п.
А, этот. Да там были выбраны все локомотивы с критическим сроком службы, но есть бумага поновее в которой утверждается, что 45 лет (включая МЛП) не предел и лимитирующий срок 50 лет.
+1
Ссылка
Denis · 05.10.2014 01:14 MSK
Это куда их хотели на СКЖД?
0
Ссылка
Ammendorf · 05.10.2014 01:10 MSK
Цитата (supermax, 04.10.2014):
> ЧС2К

Да не, их там штук 150 было. Вместе с ВЛ60, ВЛ80К, и т.п.
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 04.10.2014 16:21 MSK
Через 2 дня после аварии комиссия выписала заключение о нецелесообразности его восстановления.
0