Комментарии на фотографии пользователя Сергей Анфимов

Отобразить все комментарии

««1 ··· 9899100101102103104 ··· 184»»
Ссылка
Tolliver · 24.12.2014 04:03 MSK
Работал на участке Вековка - Москва-Пассажирская-Казанская в декабре 2010 г. из-за обледенения КС после прохождения ледяного дождя.
0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 19.12.2014 18:36 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 15.03.2013):
> Угу. В Д1-569, 497 такие же - http://savepic.ru/4279262.jpg

А у этих, освещение похоже, на освещение метропоездов, Русичей....
0
Ссылка
Ammendorf · 02.12.2014 05:00 MSK
я ХЗ как оно происходит у НОТ, поэтому поясню более-менее по пригородному МВПС (В принципе и остальных единиц касается. Оперируют понятиями "амортизация, остаточная стоимость и выработка ресурса". Ресурс 28, нормативный жизненный цикл по нему КР-1 - КР-1 - КР-2 - КР-1 - КР-1 - гвозди. Но в наших реалиях по пальцам могу перечесть так проработавшие машины. В основном, на 25-27 году жизни, машине проводился КР-2, который в свою очередь давал индульгенцию еще лет на 7-8 службы при соблюдении межремонтных интервалов. Далее путаница начинает расти в геометрической прогрессии. Скажу на своей практике, что так навскидку, более-менее по циклу у нас списали ЭР2Р-7004 (Не дожила год до 28 лет, но выработала полный цикл) и ЭР2Т-7161 кажись с ОКТ ЖД. Там вообще пример уникальный, ей до 28 было как до китая, но огромные пробеги и мудрые решения сделали свое дело.
Как списывается? Если смотреть с упрощенной стороны, то списки ПС с пробегами, ресурсами и пр. заморочками, есть у ЦТ и есть в депо. Дальше в зависимости от инициативы, либо ЦТ дает требование исключить из инвентаря/передать на модернизацию (Не в наши дни), либо депо подает в ЦТ запрос на исключение из инвентаря. Оформление документов, длится где то 2-3 месяца, в это время, машина свободно может эксплуатироваться на линии в любом виде, в т.ч. с пассажирами. Когда приходят акты на списание, все, хана. Под своими номерами эксплуатация запрещена. Далее, как правило, вагоны проходят плановое и внеплановое разоборудование в депо, после чего, отправляются в последний путь в место порезки. Само собой, типовой сценарий не касается вагонов, ранее выбывших из-за аварий, пожаров и иже с ними. Также типовой сценарий не распространяется на поезда, прошедшие КРП/модернизацию, т.к в цепочку вмешивается бухгалтерия и требует так или иначе - амортизации их остаточной стоимости.
+1
Ссылка
Никита Лапин · 01.12.2014 22:31 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 01.12.2014):
> Особенно вспоминая стоимость ЭМ2И ...

Зря убабахали столько денег на ЭМ2, ЭМ2И, и ЭМ4. Через 5-8 лет они сломались и теперь ржавеют в разных депо, кто на базах запаса, кто на МЛРЗ и никто их не списывает. А вот вопрос как проходит операция по списанию поезда? Также как и у НОТ или по другому?
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 01.12.2014 18:40 MSK
Особенно вспоминая стоимость ЭМ2И ...
0
Ссылка
Ammendorf · 01.12.2014 17:44 MSK
Смысл был не в "политике", а в размерах "отмывалова".
ЭР2К шли как б/у электропоезд с модернизацией и продлением срока службы
ЭМ2 - как НОВЫЙ электропоезд со сроком службы 15 лет.
Как вы можете догадаться, конечная цена вопроса несколько отличалась.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 01.12.2014 17:12 MSK
Это уже вопросы "политического характера", как и ЭС2 на З-СИБ.
0
Ссылка
Никита Лапин · 01.12.2014 16:29 MSK
Могли бы просто оставить ЭР2 и вдобавок подписать "КРП МЛРЗ"
0
Ссылка
Lobzik46 · 01.12.2014 07:46 MSK
Я лично перегонял её в уссурийск в ремонт, там столько головняка из за этой секции было, в курске сказали( ну как обычно), что мы типа позвонили, там все в курсе, а оказывается, что оказывается. С Уссурийска делали запрос, вроде бы секция была после пожара, че та там они варили, переваривали, знаю одно, что всё это дело в брянске намудрили, так что так...
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 01.12.2014 00:21 MSK
Не при КР, а при КРП. "Типа новьё".
0
Ссылка
Никита Лапин · 30.11.2014 23:57 MSK
Может мне кто нибудь разъяснить зачем менять название с ЭР на ЭМ при КРе на МЛРЗ, если кузов то так и остался от ЭР2?
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 30.11.2014 17:34 MSK
Я даже знаю кто правку вносил, если отметка не врёт ...
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 30.11.2014 17:21 MSK
Причем правка после новости оттуда насчет того что состав отставлен появилась на следующий день же - а мою правку что машина не работает первый раз удалили какие-то злыдни.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 30.11.2014 17:16 MSK
"Надёжный источник" :)
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 30.11.2014 17:16 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 30.11.2014):
> Видимо 017 с горячки "отставили" не разобравшись.

Неа, вконтакте просто кто-то сказал что она отставлена - и инфа оттуда перекочевала сюда.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 30.11.2014 13:46 MSK
018 не ездит - куски от неё встречаются в ЭР2-образных. Видимо 017 с горячки "отставили" не разобравшись.
0
Ссылка
Lasselan · 30.11.2014 13:43 MSK
Цитата (ЭР2Р-7015, 09.11.2014):
> А проблем с управлением не происходит? Или в уцелевшей голове контроллер не заменили, как на одной машине из ТЧ Калининград?

А причем тут управление и контроллер? Не смешите))
0
Ссылка
Tiranozavrrex · 30.11.2014 09:30 MSK
Я в ней недавно ездил по Кольцу.
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 30.11.2014 07:04 MSK
Никто ее не отставлял - на БМО работает постоянно она.
0
Ссылка
MAZ 107. · 29.11.2014 22:33 MSK
08.2014 года — отставлен от эксплуатации.

Снова Работает?
0
««1 ··· 9899100101102103104 ··· 184»»