Комментарии на фотографии пользователя Сергей Анфимов

Отобразить все комментарии

««1 ··· 93949596979899 ··· 185»»
Ссылка
Сергей Анфимов · 04.05.2015 00:17 MSK
Фото нет, и так внаглую ходил.
0
Ссылка
martvigs · 03.05.2015 20:52 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 03.05.2015):
> На этой секции табличка родная не битая, а вот холодильник битый, вмятый и переваренный не раз.

Вторая секция перебитая

Цитата (Сергей Анфимов, 03.05.2015):
> На этой секции табличка родная не битая, а вот холодильник битый, вмятый и переваренный не раз.

Фотов студию с холодильником
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 03.05.2015 09:58 MSK
На этой секции табличка родная не битая, а вот холодильник битый, вмятый и переваренный не раз.
0
Ссылка
Sergey S. · 03.05.2015 09:56 MSK
Жестянщики постарались)))
–2
Ссылка
Лебедевский · 03.05.2015 09:55 MSK
Машина уже перебитая
0
Ссылка
Sergey S. · 01.05.2015 21:14 MSK
месяц проведения ремонта - февраль, также на электровоз установили кондиционеры.

Ремонт у ЧЭРЗа плохой, конкретно на этой машине рекуперация после ремонта не работает и других косяков на ней полно.
–1
Ссылка
Mehanik75 · 23.04.2015 20:34 MSK
Стоит в депо свеже выкрашенный,правда пока не рабочий. Фото будет позже
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 23.04.2015 17:37 MSK
Вот за ним и ездил. Не порезали его ещё?
0
Ссылка
Mehanik75 · 23.04.2015 15:45 MSK
Сергей,а за каким тогда?
0
Ссылка
Mehanik75 · 23.04.2015 14:26 MSK
Здесь он)
0
Ссылка
Антон Недовиченко · 07.04.2015 11:36 MSK
Цитата (МоДеРоН, 23.11.2013):
> А зачем этот спойлер на кабине?

За прожектором
0
Ссылка
Al1 · 07.04.2015 07:41 MSK
Примечание: Выставлен на продажу.
Продали...
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 07.04.2015 03:45 MSK
Я точно не знаю, случайно его увидел.
0
Ссылка
Mehanik75 · 06.04.2015 22:01 MSK
Чего это он тут забыл?
0
Ссылка
Sklep · 02.04.2015 10:54 MSK
классный окрас
0
Ссылка
Ваня 543 · 27.03.2015 23:28 MSK
Вадим на коллекторном приводе последовательного возбуждения всегда и везде будут только мягкие и ни какие другие характеристики (это относится ко всем сериям электровозов ЧС!)

Жёсткими характеристиками обладает синхронный и асинхронный привод ЭП200, ЭП10, ЭП20 и Т. Д.

У независимого возбуждения на коллекторном приводе тоже характеристики жестковаты! Но на ЧС7 этого ни когда не может быть по определению!

На ЧС7 не было слабых батарей - просто на всех Курских ЧС7 не стоит 4-х элементов и поэтому положение 40 банок там просто отсутствует! Это всё снято на ремонте!

При всё уважении к Шкоде проект 109Е это бывшее совместное предприятие с Bombardier за 5 дней до подписания контракта после практически полной передачи Bombardier на Шкоде документации последние просто кинули Bombardier и сказали мы всё будем делать сами - в итоге электровоз вышел только через почти 5 лет - Дима ты об этом в курсе?
0
Ссылка
brown · 27.03.2015 10:57 MSK
Цитата (Ammendorf, 27.03.2015):
> Но хорошо помню как еще несколько лет назад тот же Леха Венцов, как представитель ремонта, с них плевался.

Это он сначала плевался. А по прошествии некоторого времени, когда познакомился с ЧС7 поближе, изменил своё мнение, утверждая, что семёрки — хорошие машины.
0
Ссылка
Дима_Чех · 27.03.2015 02:27 MSK
Цитата (soboleff74, 26.03.2015):
> Хм... Как интересно... :))) В таком случае, Дим, как называть твои высказывания, с которыми согласны не все? :)))

Ну меня это мало волнует.

> Давай вести дискуссию взаимоуважительно. Иначе, повторится судьба моей дискуссии с уважаемым Стимлоком на Российских электропоездах, которая прекратилась не ввиду отсутствия у меня аргументов (как многие пытаются считать), а из-за беспробудного хамства...

Тот срач я читал. Если отбросить хамство, то доводы и Димы Чернова, и Вани Варгатого были обосноваными. Там, насколько я припоминаю, не только они нашли уйму нестыковок. Я с ними согласен. Я как машинист могу их точку зрения поддержать, как инженер и как исследователь данной серии, так и многих других начиная с 90-ых.

> Вести дискуссию - готов. Выслушивать оскорбления - нет.

Всегда готов извиниться если неправ.

> И не бред, а так и было. Не хотели октябрята этот пылесос брать.

Им никто не предлагал. В планах МПС никогда не значилась поставка ЧС7 на Октябрьскую. Мощность системы вентиляции ЧС7 и ЧС200/ЧС6 одинакова. Точка.

> Недостаточная мощность, излишняя жёсткость характеристик ТЭД.

Читаем выше. ЧС7 на ОКТ не предполагался вообще. В ТЗ от мая 1983 года всё было прописано.

> 096 и 156.

В сентябре 1988 года именно 151 и 153 проходили испытания по воздействию на путь.

> И зачем тогда ТЧ-1 МСК в 2000-х годах пыталось у Октябрят ЧС6 под "Борю Вестника" в аренду взять, ума не приложу... :)))

И что это доказывает?

> Времена меняются, Артур Александрович :) Отзывы ТЧ-1 ОК про ЧС7 - положительные. Из ТЧ-8 ни с кем не общался, но, оснований не доверять уважаемому Николаю у меня нет.

Дело не во временах, а в том, что в ТЧ-8 даже на домкратах ЧС7 не видели. Не говоря об эксплуатации.

> Вообще, за 20 лет, прошедших со времени написания статьи, много что поменялось. Ломаться это чудо техники более менее перестало, мнение машинистов ушло из минуса в плюс.

Особо нареканий ни на ЧС7, ни на ЧС8 не было. В любом коллективе есть лодыри не желающие учиться.

> Нормы пережога (зачёркнуто) расхода электроэнергии под него подкорректировали - мнение экономистов из минуса в пофиг.

Сами придумали?

> То, что тогда казалось нашпигованным электроникой - по современным понятиям её там нет и не было.

И по тем временам также. Там той "электроники" - ПБЗ да шкаф управления ЭДТ 363. На тех же ВЛ80Т и ВЛ80Р насколько я знаю тоже электроника была и есть.

> То, что казалось крайне неудачной машиной (ЧС8), по сравнению с ЭП1 - верх совершенства...

Вам бы Юрия Николаевича Соколова сюда... А то слова-слова, доводов - 0,0. И опять, сравнение машин разных технически. ЭП1 - наследник ВЛ85, а тот, наследник ВЛ80Р.

Цитата (supermax, 27.03.2015):
> Что-то сомнительно. По асинхронникам чехи не наработали тогда опыта.

В 1996 году разработан комплект тягового электрооборудования для электропоездов серии 471. Спустя два года серия успешно начата.
Работы над электровозами с АТЭД были начаты ещё в 73-м, когда рассматривалась возможность применения подобного привода для мощных ЧС200. Были проблемы с проектированием коллекторных электрических машин подобной мощности (1000 кВт) для данного электровоза. Об этом я в своей статье подробнейшим образом писал.

> Если помнишь, в 1987 они создали свою ласточку 85E (тот самый первый с АТЭД), которая так и не взлетела из-за развала ЧССР и СЭВ...

85Е0-АТМ вообще чехи хотели СССР предложить. А вообще-то, для будущих ЧС9 и ЧС10 электровоз 85Е планировался в качестве базовой платформы. Напомню, что электровозы с АТЭД планировались Шкодой с середины 90-ых.

> Первое, что как раз на АТЭД у них взлетело, это 109E, т.е. 21 год спустя.

Нереализованный проект 108Е 2003 года, переросший в проект 109Е в 2006 году и реализованный спустя два года.

> Вспоминаются заметки как плевались от ТИСУ поначалу на ВЛ80Р и ВЛ85...

Тут повлияли особое криворукожопие нашей рембазы и низкое качество продукции НЭВЗ.

> Поэтому наш предел мечтаний прост - РКСУ на постояннике (ТИСУ на постоянке проблематична) и ТИСУ на переменке...

У чехов их "тиристорники" 70Е и 73Е около 40-ка лет работают.
+1
Ссылка
supermax · 27.03.2015 02:17 MSK
Цитата (Дима_Чех, 27.03.2015):
> инновационные ЧС9 и ЧС10 с АТЭД
Что-то сомнительно. По асинхронникам чехи не наработали тогда опыта. Если помнишь, в 1987 они создали свою ласточку 85E (тот самый первый с АТЭД), которая так и не взлетела из-за развала ЧССР и СЭВ: https://cs.wikipedia.org/wiki/Lokomotiva...va_169.JPG

Первое, что как раз на АТЭД у них взлетело, это 109E, т.е. 21 год спустя. Да и сомневаюсь, что МПС восприняли асинхронники на ура. Вспоминаются заметки как плевались от ТИСУ поначалу на ВЛ80Р и ВЛ85, что уж говорить о больших инновациях АТЭД и IGBT. Поэтому наш предел мечтаний прост - РКСУ на постояннике (ТИСУ на постоянке проблематична) и ТИСУ на переменке. Просто и со вкусом.
+1
Ссылка
Дима_Чех · 27.03.2015 02:00 MSK
Вадим, вашу статью разгромили в пух и прах многие, и в среде машинистов и инструкторов запускавших данные машины (ЧС7 и ЧС8), и среди инженеров, с которыми знаком. На этом и закончим. Запуск "семёрок" (и не только своих) в депо "Октябрь" я своими глазами видел - 3-4 дня и машина водит поезда. В дальнейшем, уже работая, я общался с огромным количеством машинистов - и москвичами, и днепровцами, и мелитопольцами и лишь от единиц слыхивал недовольство. Это те, которые скорее телеге с колёсами довольны будут, а учить новое - да вы что! Им и ЧС2 неслыхано сложен! А высказывания в духе "ОКТ не нужен пылесос", с учётом что мощность МВ - одинакова, выглядят крайне неубедительными. Про ТЭД и вовсе ерунда. В отчётах (что я видел) ни слова, тем более ТЗ на серию ЧС7 и было выдано с такими характеристиками. Да, просрал МПС тиристорный вариант проекта ЧС7 за 1982 год, как и плавное регулирование для ЧС8. Ну что ж, тогда посчитали что СССР будет вечен и на смену им, ЧС7 и ЧС8, придут ЧС12 и ЧС11, и инновационные ЧС9 и ЧС10 с АТЭД, безредукторным приводом, винтовыми компрессорами и прочими "наворотами" доселе не применявшимися. Так что Вадим, ты неправ. Или на каждое своё критическое высказывание - аргументированный довод и не на основе "один машинист рассказал", а как инженер. Или как машинист, думаю я тебя пойму коль если так.

Р.s. На заметку. На октябрьскую дорогу ЧС7 никогда не планировались. Даже в мечтах. Даже в начале 80-ых не значилась на поставку. Проектировавшиеся ЧС9 - да, но их час увы так и настал.
0
««1 ··· 93949596979899 ··· 185»»