Комментарии на фотографии пользователя Сергей Анфимов

Отобразить все комментарии

««1 ··· 85868788899091 ··· 185»»
Ссылка
Сергей Анфимов · 23.08.2016 20:17 MSK
Модераторы написали что фото недостаточно резкое. Я не знаю куда уж резче.
0
Ссылка
Typhoon · 23.08.2016 20:02 MSK
Неплохо!
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 22.08.2016 22:00 MSK
В какой-нибудь группе вконтакте, где сидит куча теоретиков у которых сейчас летние каникулы?
0
Ссылка
FraVal · 22.08.2016 21:55 MSK
На одном из форумов, где — не помню.
0
Ссылка
Юрик · 16.08.2016 12:12 MSK
Цитата (Дима_Чех, 13.08.2016):
> Ездил на ЧС2 с отцом ещё в конце 70-ых совсем малой, хоть убейте не помню я особой болтанки

А я вот Дима помню!
Когда тоже был малой :)
В Белгород ехали в ЧС2, назад в ЧС7.
В первом иногда так телепало, что я думал - он с рельс сойдёт.
Во втором - как в лодочке плывешь.
Я не прав?
0
Ссылка
Vosskuez · 15.08.2016 11:50 MSK
По моим наблюдениям, как раз днем тут и нет трафика, когда я там был, утром с 6 утра до 9 утра прошло в общей сложности 7 поездов, с 9 до 12 - три, с 12 до 19 - ни одного.
0
Ссылка
dymon.z · 15.08.2016 11:14 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 15.08.2016):
> С 14.00 до 21.00 - 2 грузовых и оба под 2тэ25км

Как обычно-супертраффик. :)
+1
Ссылка
tsyganenko82 · 15.08.2016 11:08 MSK
Цитата (Leha, 14.08.2016):
> Он длиннее 10-ки?

Он длиннее даже У-ки.
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 15.08.2016 06:19 MSK
С 14.00 до 21.00 - 2 грузовых и оба под 2тэ25км
+2
Ссылка
albo · 14.08.2016 23:08 MSK
Что по движухе? Много прошло?
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 14.08.2016 18:12 MSK
Планируется поставка в Новомосковск новья? Концентрация 2ТЭ25КМ на единицу поездов вчера тут зашкаливала.
+3
Ссылка
Mihail_Z · 14.08.2016 18:10 MSK
И бригады вроде как Брянск-2
–1
Ссылка
Сергей Анфимов · 14.08.2016 18:04 MSK
А 2тэ25км-0003,0006 и 0013 чьи?
0
Ссылка
supermax · 14.08.2016 18:00 MSK
Нет, передан в Новомосковск. Поправил.
0
Ссылка
AlLeZaN · 14.08.2016 17:55 MSK
А точна ли информация, что 3053 приписан к Брянску?
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 14.08.2016 15:57 MSK
Секция 2ТЭ10М примерно 17 м, секция 2ТЭ25КМ - 20 м.
+2
Ссылка
Дима_Чех · 13.08.2016 13:54 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 12.08.2016):
> ...Электровоз не виноват, что те люди, которые его проектировали не исправили недостатки, которые перекочевали с двойки, в частности тряска мех части, плохая шумоизоляция (особенно при работающем компрессоре).

Какие конкретно недостатки сможет перечислить этот "человек работающий в ТЧЭ-33" касательно экипажа ЧС2/ЧС2Т, имеющего в разы бОльшую степень надёжности чем тот же экипаж ЧС6/ЧС7/ЧС8/ЧС200? Листовые рессоры при наличии (а чехами это было предписано делать) графитовой смазки между листами неплохо гасят вертикальные колебания кузова. А вкупе с винтовыми рессорами в буксовой ступени дают неплохую динамику - горизонтальную и вертикальную. Не отличную, но довольно неплохую. Кто понимает о чём я - тот не станет задавать вопросов.

Конечно, ходовая ЧС7/ЧС8 с винтовыми рессорами и гидравлическими гасителями, статически проще и вертикальные колебания у них гораздо меньши нежели у ЧС2/ЧС2Т, НО, как часто проходят диагностику и прокачивание на стендах те самые гасители колебаний и как часто проводится подбор групп винтовых рессор по характеристикам, такие как: жёсткость, изгиб? Часто в депо или на КР/СР такое делают? Ага, аж много раз.

А вот если на ходовку ЧС2 забить хер, то проблемы вылазят уже после первой зимы, когда смазка по листам рессор элементарно высохла или обводнилась (а листовые рессоры стоят между кузовом и тележками), отсюда и имеем галопирования кузова на скоростях свыше 100 км/час даже на прямых участках пути, имеющих минимальные выбросы.

>... Однако как человек, работающий в свое время в аппаратном и линейном цеху, могу утверждать...

Как человек работавший некоторое время в аппаратном цехе в 1990 по 1992 годы, так же могу утверждать что, ПРИ ДОЛЖНОМ УХОДЕ, ЧИСТОТЕ И СОБЛЮДЕНИИ ЭЛЕМЕНТАРНОГО КОНТРОЛЯ ЗА РАЗВЁРТКОЙ ШАЙБ ПКГ ЭЛЕКТРОВОЗА ЧС2 этот самый аппарат (основной) довольно надёжен и доля отказов по нему крайне мала. Чаще муфты Гука летят по переходам с С на СП и обратно, но это недочёт чехов не установивших диоды как на ВЛ11, для смягчения этого самого перехода.

> ...если, он конечно знает, что на простой двойке был такой элемент Групповой переключатель, ему можно было делать просто тучу ревизий, и все равно они ломались...

И что с того что ПКГ? Пусть этот "человек работающий в ТЧЭ-33" объяснит природу перебросов по контакторам, природу нарушения развёртки кулачковых шайб, природу нарушения синхронизации между КМЭ и приводом ПКГ.

> Да и вообще как по мне, если ты профессионал ты просто обязан возить, не то что хочешь, а что дают, в исправном состоянии разумеется, а не сидеть всем рассказывать всем страшилки про ЧС2К...

Логика "хоть на тазике поезду" в действии.
0
Ссылка
Дима_Чех · 13.08.2016 13:34 MSK
Ездил на ЧС2 с отцом ещё в конце 70-ых совсем малой, хоть убейте не помню я особой болтанки в кабине о которой пишут страсти-мордасти всякие "умники", ездил на ЧС2 и помощником и механиком гораздо позднее, да, болтанка есть, но опять же, не прямо таки катастрофическая как пишут. Попривыкали к комфортной езде видать, сопляки всякие. Хотя после того как проехался в 2009 в кабине ЭП1М я понял что далеко не вся "новая" техника комфортабельна, но вот ЭП2К в этом плане удивил - в таком электровозе работать одно удовольствие, НО, всё равно, излишняя комфортность утомляет - сел в кресло, ходовая плавно катит, за дверью в машинное особо ничего не слышно и... тянет в сонливое состояние. Замечу что и ездил я на ЭП2К лишь в качестве ознакомления будучи в Ленинграде.
–1
««1 ··· 85868788899091 ··· 185»»