Komentari na fotografije ovog korisnika Митя Черенцовский

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Митя Черенцовский · Okt · 03.09.2022 08:21 MSK
Broj objavljenih fotografija: 474
Это путейская казарма, там рядом еще одна была. Вокзал был, зал ожидания касса,даже багажная контора была:)
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
А. Тимохин · Okt · 02.09.2022 23:03 MSK
Broj objavljenih fotografija: 995
Классное фото!

Дмитрий, это казарма в кадре? А вокзал в Черенцово был?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
agura · Сочи · 01.09.2022 19:41 MSK
Broj objavljenih fotografija: 676
Цитата (Уголок ЖД Фана, 31.08.2022):
> Зачем?

Как вариант - горячий резерв, засылка за поездами. Или наоборот - пересылка с бригадами в основное депо по причине (например) непарности поездов.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 01.09.2022 17:19 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1012 · Izvršni urednik
Это ещё мало! Над толкач влс три секции ещё минимум, а то не вывезут...

А момент удачный!)
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Митя Черенцовский · Okt · 01.09.2022 09:25 MSK
Broj objavljenih fotografija: 474
Цитата (Gromov, 01.09.2022):
> И при этом ежедневно гоняют пассажирские электровозы резервом
Резервом редко они ходят,
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Gromov · Msk · 01.09.2022 06:54 MSK
Broj objavljenih fotografija: 233
Цитата (Кошакур, 01.09.2022):

> Может быть потому, чтобы ответственность за ТО-2 переменно-токовых электровозов пассажирского парка целиком отнести на СЛД Северной ж.д.?

Возможно. Просто движенцы постоянно стонут про то, что на этом участке дефицит ниток. Организация окон - огромная проблема. И при этом ежедневно гоняют пассажирские электровозы резервом для проведения ТО-2 в Череповец и обратно.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 01.09.2022 05:24 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Gromov, 01.09.2022):
> Мне вот непонятно почему до сих пор ЭП1 и ЧС4Т с Бабаево гоняют на ТО-2 в Череповец.>

Может быть потому, чтобы ответственность за ТО-2 переменно-токовых электровозов пассажирского парка целиком отнести на СЛД Северной ж.д.?
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Gromov · Msk · 31.08.2022 23:03 MSK
Broj objavljenih fotografija: 233
Мне вот непонятно почему до сих пор ЭП1 и ЧС4Т с Бабаево гоняют на ТО-2 в Череповец.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
rainwaker · Криволучье · 31.08.2022 17:49 MSK
Broj objavljenih fotografija: 99
Хорошее фото
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
Данил Козлов · Svrd · 31.08.2022 15:29 MSK
Broj objavljenih fotografija: 778
Цитата (Уголок ЖД Фана, 31.08.2022):
> Зачем?

Может быть уже зиму ввели на тот момент, может просто гасить не стали.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Уголок ЖД Фана · 31.08.2022 15:19 MSK
Nema objavljenih fotografija
Все запущены? Зачем?
+4
+6 / –2
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 29.08.2022 18:08 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Vladlen99, 29.08.2022):
> Цитата (ЕвРо, 28.08.2022):
> > что пишущий либо ни в себе, либо пьян, либо обкурен.
>
> Спасибо за комплимент. =)
>
>
> Ну не сразу же однокабинные секции появились которые работают по СМЕ образуя цельный электровоз. Тот же ВЛ8 вообще не расцепляем, ВЛ10, как я понимаю тоже ездит лишь по две секции т.к. нет розеток СМЕ, ЧС7. Так вот там тоже есть необходимость чтобы на каждой секции был поднят пантограф, а на односекционных (ЧС1,2) оба пантографа?

Уважаемый, во-первых речь шла о шестиосных секциях (см. фото). Во-вторых, пользователь задал вопрос именно по ВЛ15. Про восьмиосники речи не было.
Уж коли вы о них упомянули, то скажу, что на нерасцепляемых восьмиосных электровозах (ВЛ8, ВЛ10 и ЧС7) второй т/пр на секции не нужен потому, что токовая нагрузка при пуске не очень большая.
На электровозах ЧС6 и ЧС200, эл. схема которых подразумевает значительный пусковой ток, на секции установлены два т/пр.
Почему на тифлисских "поделках" ВЛ11(м) и Э13 не стали ставить второй т/пр мне не ведамо, очевидно решили, что одного на секцию достаточно, чтобы в случае поломки одного, уехать на оставшихся двух.
Электровозы ЧС1, ЧС3, ЧС2, ВЛ22(м), ВЛ23, Н-О, ВЛ60 в/и и довоенные изначально определялись как односекционные, двухкабинные локомотивы и установка двух т/пр считалась обязательной. Поэтому при работе двух (ЧСы и ВЛ60) или трёх (ВЛ22м, ВЛ23) по с.м.е. на каждом электровозе поднимался задний по ходу движения т/пр.
А вот что мне интересно, так это когда в 1963 г. сделали стык по Балезино, там работали ВЛ22м по с.м.е. По действующим правилам, все маневровые передвижения на станциях стыкования осуществляются ТОЛЬКО на переднем токоприёмнике. Как ездили двойные, а может быть и тройные, ВЛ22м в Балезино и 2ЧС1(3) в Мариинске было бы любопытно узнать.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Vladlen99 · 29.08.2022 17:38 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ЕвРо, 28.08.2022):
> что пишущий либо ни в себе, либо пьян, либо обкурен.

Спасибо за комплимент. =)


Ну не сразу же однокабинные секции появились которые работают по СМЕ образуя цельный электровоз. Тот же ВЛ8 вообще не расцепляем, ВЛ10, как я понимаю тоже ездит лишь по две секции т.к. нет розеток СМЕ, ЧС7. Так вот там тоже есть необходимость чтобы на каждой секции был поднят пантограф, а на односекционных (ЧС1,2) оба пантографа?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 28.08.2022 19:03 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Vladlen99, 28.08.2022):
> Цитата (ЕвРо, 27.08.2022):
> > состоит из двух шестиосных однокабинных секций, работающих по с.м.е.
>
> А более простые варианты постоянного тока тоже "на всех" пантографах ездят? (ЧСы, ВЛы ранних серий и ПС забугорных стран)

Вопрос сформулируйте. Я ничего не понял. Что есть "более простые варианты постоянного тока". На каких "всех пантографах"?
Ребята не обижайтесь, но чес-слово, нередко создаётся впечатление, что пишущий либо ни в себе, либо пьян, либо обкурен.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Vladlen99 · 28.08.2022 18:39 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ЕвРо, 27.08.2022):
> состоит из двух шестиосных однокабинных секций, работающих по с.м.е.

А более простые варианты постоянного тока тоже "на всех" пантографах ездят? (ЧСы, ВЛы ранних серий и ПС забугорных стран)
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Митя Черенцовский · Okt · 28.08.2022 12:04 MSK
Broj objavljenih fotografija: 474
Проворонил :)
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Санёк93 · Чапаевск · 28.08.2022 10:55 MSK
Broj objavljenih fotografija: 479
это 1038
Hvala! Primljeno na znanje
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 27.08.2022 23:34 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (skzhd, 27.08.2022):
> Евгений, огромное спасибо за развернутый ответ!

Не стоит благодарности. Понадобится - обращайтесь...
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
skzhd · Котельниково · 27.08.2022 23:17 MSK
Broj objavljenih fotografija: 127 · Izvršni urednik / Urednik — S-Kav, Priv, J-I
Евгений, огромное спасибо за развернутый ответ!
+3
+4 / –1
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 27.08.2022 21:02 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (skzhd, 27.08.2022):
> Не знал, для меня это некое открытие. Не понимаю откуда столько минусов

Я прошу меня извинить, но вы просто не подумали о том, что ВЛ15 во-первых, электровоз постоянного тока, во-вторых, состоит из двух шестиосных однокабинных секций, работающих по с.м.е. Т.е. следовало бы просто постараться представить себе шестиосный грузовой постоянник, работающий по с.м.е.
Но, с другой стороны я понимаю и вас, живя в населённом пункте через которую проходит ж.д., электрифицированная на переменном токе, и откуда до ближайшей постояннотоковой линии 500-700 км, нелегко представить себе работу ЭПС постоянного тока, да ещё и в шестиосном исполнении, учитывая факт, что их перестали строить "тыщу" лет тому назад.
Поэтому, минусаторам не грех бы включить мозги, и самим себе наставить минусов...
+10
+11 / –1