Комментарии на фотографии пользователя IZ387

Отобразить все комментарии

««1 ··· 9101112131415 ··· 30»»
Ссылка
L.smm34 · Леушковская · 08.07.2022 11:56 MSK
Фото: 655 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
От бригад реально очень многое зависит. Те же семидесятки, когда едут Волгоградские ребята - плавнее некуда, как только в Поворино сажают Балашовских или кто там ездит, везут, как наездники, КАК МОЖНО ДЕРГАТЬ 18 ВАГОНОВ на тэпке, которая час назад везла все очень и очень плавно? С 3 стартовать? Ровно тоже самое и в обратном направлении - как только в Поворино садятся Волгоградские ребята, сразу можно идти спать в полной уверенности, что все будет плавно. Причем такое только на Грязи - Поворино по моим наблюдениям. На Северной, других кусках Юго-Восточной, БЧ и т.д. ТЭП70 ожидаемо плавный.
По ЭП1М - все очень и очень зависит от полигона эксплуатации и от автоведения/прошивки МСУДа, как я понимаю. На Приволжской и Юго-Восточной в основном возят нормально, на ГЖД пару раз ездил, ЭП брыкался при старте ужасно. Дёрганых при старте ЧС4Т не встречал.

P.S. Мы если что только про старт, плавность движения никто и не оценивает.
+3
+4 / –1
Ссылка
URAGAN · Сев · 08.07.2022 11:46 MSK
Фото: 854
Я не железнодорожник, а пассажир и сужу по тому, как в реальности это ощущаю. У нас эп1м дерганый жеребец с разными лок бригадами
+2
+2 / –0
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В · 08.07.2022 10:52 MSK
Фото: 17
Цитата (URAGAN, 08.07.2022):
> На счёт разных лок бригад, сколько раз ехал поездом в Киров, как цепляют в Галиче ЭП1М дергание обеспечено, как ЧС4Т, нет. Хорошо, сменилась бригада по Шарье, однако ЭП1М как дергался так и дергается. Состав поезда Москва - Владивосток (1/2), все вагоны суперские, современные, в сцепе идут. Ну и какой вывод? Да тут за что угодно можно топить, однако факт остаётся фактом, тарантайка ЭП1М.

Почему у меня ничего не дёргает? Ну, видимо, вам так "посчастливилось" попасть... На ЭП1М ТИСУ и токи можно держать какие хочешь. Если уметь, можно и 215-м не придерживать. А вот на тех же ЧС4Т фиксированный ток при каждой позиции. Как оно может быть плавнее? Да даже если взять раздолбанный ЭП1М, то что изменится? Ток как регулировался напрямую контроллером, так и будет. Либо вообще всё навернётся и тяга собираться не будет. А вот на локомотивах с РКСУ уже на эту тему есть много нюансов...
Так что это уже прям какой-то "теорией заговора" попахивает :)
+2
+2 / –0
Ссылка
L.smm34 · Леушковская · 08.07.2022 09:10 MSK
Фото: 655 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (Diesel1672, 07.07.2022):
> Что в целом перекрывается если руки ТЧМ растут из правильного места. С нынешними требованиями приказа 151 по управлению ЭПТ иногда проще ехать на грузовом тепловозе с ПТ. На той же 2М62У на ПУ стоят тумблера ХХ секций, лично я на 116У с пассом с места одну секцию ставил на холостой, на старом 116-ом на одной выключал А4 «управление возбуждением», на остановку ступени 0.2 - 0.3 и не хуже ЭПТ

Интересно, благодарю.
+1
+1 / –0
Ссылка
URAGAN · Сев · 08.07.2022 08:38 MSK
Фото: 854
ЧМЭ3 у нас часто ходят с пригородным Кострома - Галич - Кострома. Очень плавно. Лично убедился.
На счёт разных лок бригад, сколько раз ехал поездом в Киров, как цепляют в Галиче ЭП1М дергание обеспечено, как ЧС4Т, нет. Хорошо, сменилась бригада по Шарье, однако ЭП1М как дергался так и дергается. Состав поезда Москва - Владивосток (1/2), все вагоны суперские, современные, в сцепе идут. Ну и какой вывод? Да тут за что угодно можно топить, однако факт остаётся фактом, тарантайка ЭП1М.
+1
+1 / –0
Ссылка
IZ387 · Зилай · 08.07.2022 06:32 MSK
Фото: 456
Цитата (RailCat, 07.07.2022):
> Цитата (l.smm34, 07.07.2022):
> > Ни разу не встречал ЭП1, который дергает на старте,
>
> В прошлом году мою таврию жестко дергали все в том числе ЭП1

А я под ЧМЭ3 ехал недавно, и всё очень даже плавненько было.
+5
+5 / –0
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В · 08.07.2022 00:48 MSK
Фото: 17
Цитата (Leha, 07.07.2022):
> во, ЭП1м часто дергает при старте, многие это замечают, хотя это типа пассажирский локомотив, а машки в целом мягкие, те же КМы или 116-е пожосче в трогании в целом.

Ни разу не замечал чтобы ЭП1М дёргали. Да и что за бред? Как ЭП1 и ЭП1М могут трогаться по-разному? Технически это одно и то же!
P.S. раз уж речь пошла за "дёргает", замечал что часто дёргают ЧС7 и ЧС2К. При том на Павелецком ходу. Что ещё раз подтверждает: дело не в локомотиве а в рукожопости отдельных машинистов. Ну или попросту в нежелании "заморачиваться" с плавным троганием. При том речь исключительно про трогание. Обсуждать плавность хода не имеет смысла ввиду возможного различия типа тормозов у вагонов, в результате чего ни о какой плавности хода не может идти и речи! Особенно при пробе тормозов.
+3
+3 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 07.07.2022 22:08 MSK
Фото: 586 · Редактор — Клг
Цитата (Leha, 07.07.2022):
> выложу фото

https://railgallery.ru/photo/160991/
+2
+2 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 07.07.2022 21:44 MSK
Фото: 518 · Общий редактор
Цитата (l.smm34, 07.07.2022):
> С того, что у тепловоза 12 ТЭДов, которые могут быть настроены по-разному, а также из-за токов первой позиции, тяговой характеристики и десятков других параметров.
>

Что в целом перекрывается если руки ТЧМ растут из правильного места. С нынешними требованиями приказа 151 по управлению ЭПТ иногда проще ехать на грузовом тепловозе с ПТ. На той же 2М62У на ПУ стоят тумблера ХХ секций, лично я на 116У с пассом с места одну секцию ставил на холостой, на старом 116-ом на одной выключал А4 «управление возбуждением», на остановку ступени 0.2 - 0.3 и не хуже ЭПТ
+2
+2 / –0
Ссылка
IZ387 · Зилай · 07.07.2022 19:04 MSK
Фото: 456
Цитата (Владимир_19, 07.07.2022):
> Красота! Тут только грузовые катаются?

Пригородный пару раз в неделю заезжает.
+1
+1 / –0
Ссылка
Владимир_19 · 07.07.2022 18:26 MSK
Нет фотографий
Красота! Тут только грузовые катаются?
+3
+3 / –0
Ссылка
Victor_K · Крас · 07.07.2022 16:42 MSK
Фото: 38
Душевно, а что за тропинка слева?
+4
+4 / –0
Ссылка
RailCat · Лесная Поляна (ОБП.) · 07.07.2022 14:16 MSK
Фото: 67
Цитата (l.smm34, 07.07.2022):
> Ни разу не встречал ЭП1, который дергает на старте,

В прошлом году мою таврию жестко дергали все в том числе ЭП1
+1
+1 / –0
Ссылка
L.smm34 · Леушковская · 07.07.2022 12:42 MSK
Фото: 655 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Понял, принял.
+1
+1 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 07.07.2022 12:40 MSK
Фото: 586 · Редактор — Клг
во, ЭП1м часто дергает при старте, многие это замечают, хотя это типа пассажирский локомотив, а машки в целом мягкие, те же КМы или 116-е пожосче в трогании в целом.
+1
+1 / –0
Ссылка
L.smm34 · Леушковская · 07.07.2022 12:32 MSK
Фото: 655 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Именно, Борь. Ни разу не встречал ЭП1, который дергает на старте, а ЭП1М через одного, хотя, казалось бы, плавное регулирование.
+2
+2 / –0
Ссылка
URAGAN · Сев · 07.07.2022 12:30 MSK
Фото: 854
Это ещё вспомнить про ЧС4Т и ЭП1М. Вся ЮВЖД и С-КАВ ездят спокойно, у нас ЭП1М дёрганая тарантайка :) Не всегда конечно же, но...
+1
+1 / –0
Ссылка
L.smm34 · Леушковская · 07.07.2022 12:27 MSK
Фото: 655 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
С того, что у тепловоза 12 ТЭДов, которые могут быть настроены по-разному, а также из-за токов первой позиции, тяговой характеристики, локомотивной бригады и десятков других параметров.

Почему я не могу поинтересоваться динамикой старта конкретно этого тепловоза? Никто и не презюмирует, что все машки дергают при трогании.

Серия М62 - грузопассажирская.
+2
+2 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 07.07.2022 12:16 MSK
Фото: 586 · Редактор — Клг
Цитата (l.smm34, 06.07.2022):
> как кстати Машка в тяге, дергает или нет?

с чего вообще локомотив должен дергать, тем более в тяге? только потому что он изначально не пассажирский по роду службы? это одно из заблуждений, толчки в движении случаются в момент торможений, возможно при отсутствии ЭПТ, а чаще всего из за разнородности вагонов (часть на дисковых тормозах, часть на колодках) двухсекционность тоже может влиять, на КМах относительно новых например механизмы автосцепок между секциями "раздрочены"
+3
+3 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 07.07.2022 12:09 MSK
Фото: 586 · Редактор — Клг
223-й раньше на Клг регулярно пассы тягал, считался лучшим двойником на дороге когда-то, как говорится история циклична) выложу фото на днях.
+2
+2 / –0
««1 ··· 9101112131415 ··· 30»»