Комментарии на фотографии пользователя Mixkol

Отобразить все комментарии

Ссылка
rustransport · 19.03.2011 15:52 MSK
После поступления 116У депо и топливная база заставлена запасниками в разном состоянии.
http://s004.radikal.ru/i206/1103/38/222d15252fc6.jpg
2ТЭ10У-0415"Б"
http://i056.radikal.ru/1103/aa/7915303e3dc8.jpg
http://s003.radikal.ru/i201/1103/00/79594869648a.jpg
2ТЭ10У-0356 и 0415"А"
Непонятно откуда взялись 2ТЭ10В-4752 и 0504: http://s004.radikal.ru/i206/1103/c7/0ac267bb0ed3.jpg Окраска 4752 юбжно-уральская явно. Ко всему этому насчитал 7 сгоревших секций ТЭ10У
+1
Ссылка
Дима82 · 05.03.2011 22:01 MSK
А жаль. Была бы поддержка государства - доработали.
0
Ссылка
rustransport · 05.03.2011 20:38 MSK
Завод никогда не работал с электропоездами, вот и сделал ведро на хреновой системе управления.
+1
Ссылка
Алексей Волков · 04.03.2011 21:35 MSK
Что случилось с этим поездом, что его не запустили в серию? В чём его дефект?
0
Ссылка
TFC · 11.11.2010 21:38 MSK
rustransport ответ прост - никто
+1
Ссылка
rustransport · 11.11.2010 17:36 MSK
А кто ещё может выпускать 2ТЭ116 кроме ЛТЗ?
+2
Ссылка
Дима82 · 11.11.2010 17:11 MSK
То-то я смотрю шильдик на Луганский похож. Значит, не показалось. Сбил меня с толку зеленый НЭВЗ перед ним. Думал, они вместе куда-то идут.
+1
Ссылка
rustransport · 11.11.2010 16:57 MSK
Без понятия, дорогу указал исходя из последних поставок. Скоро узнаем истину ))
+1
Ссылка
Михаил Исаков · 11.11.2010 16:48 MSK
Потому что завод находится не в России.
+2
Ссылка
Дима82 · 11.11.2010 16:16 MSK
А почему растаможки ждет? На нем же написано РЖД. Значит, должен остаться в России, а не уйти за кордон.
+1
Ссылка
Дима82 · 11.11.2010 16:10 MSK
Новёхонький.
+4
Ссылка
Novert Байкальский · 11.11.2010 15:44 MSK
Случайно не в Хабаровск?
+1
Ссылка
Михаил Исаков · 11.11.2010 12:16 MSK
Где-то упоминалось, номер не настоящий. 185 должен выглядеть иначе...
0
Ссылка
Михаил Исаков · 11.08.2010 17:30 MSK
Северо-Кавказская как только не сокращалась... СКВ, СКАВ, СКЖД, С-КАВКАЗ.ЖД

Северную и до С сокращали, Октябрьскую - Ок, Куйбишевскую вроде всегда КБШ писали...

Красноярская чаще попадалась в виде КЯР.
0
Ссылка
Роман Агапитов · 11.08.2010 13:55 MSK
Мне чаще попадаются "длинные сокращения". Типа ВСИБ, ДВОСТ, ПРИВ, ЮВОСТ. Хорошо что ОКТ, КБШ, СЕВ везде одинаково пишется.
0
Ссылка
ALX · 11.08.2010 13:42 MSK
Проблема в том, что даже в официальных РЖДшных документах можно встретить разные обозначения, как ни странно..
Наиболее часто встречались следующие обозначения:
ВСБ Восточно-Сибирская железная дорога
ГРК Горьковская железная дорога
ДВС Дальневосточная железная дорога
ЗБК Забайкальская железная дорога
ЗСБ Западно-Cибирская железная дорога
КЛГ Калининградская железная дорога
КРС Красноярская железная дорога
КБШ Куйбышевская железная дорога
МСК Московская железная дорога
ОКТ Октябрьская железная дорога
ПРВ Приволжская железная дорога
СВР(СВРД) Свердловская железная дорога
СЕВ Северная железная дорога
СКВ Северо-Кавказская железная дорога
ЮВС Юго-Восточная железная дорога
ЮУР Южно-Уральская железная дорога
Это, если приходить к единому "трехзначному" обозначению. У ряда дорог примерно одинаково встречаются как 3х, так и 4х-значные обозначения, но не у всех.
0
Ссылка
Роман Агапитов · 11.08.2010 13:28 MSK
Цитата (ALX, 11.08.2010):
> Я бы указывал дорогу в информации об электровозе.. ЗБК, СКВ..

Только надо найти официальный список сокращений дорог. Я встречал разные обозначения, для Красноярской КЯР и КРАС, для Забайкальской ЗАБ и ЗБК и т.д. Северо-Кавказская, кстати - СКАВ ;)
0
Ссылка
ALX · 11.08.2010 11:59 MSK
XAN, и?
"Поступил с завода в ТЧ-11 Белогорск." И где здесь указание дороги?
0