Комментарии на фотографии пользователя Сергей Мурашов

Отобразить все комментарии

Ссылка
Dozent · 20.06.2010 19:57 MSK
Может вагон с четырёхколенным чужой.
0
Ссылка
Сергей Мурашов · 20.06.2010 15:29 MSK
Разные пантографы на одном поезде.
+2
Ссылка
Роман Агапитов · 20.06.2010 09:34 MSK
Для перевозки комплектных (собранных) стрелочных переводов к месту установки.
+1
Ссылка
ЁжикНН · 20.06.2010 01:48 MSK
Что за вагоны такие прицеплены сразу за локомотивом?
0
Ссылка
Стас Давыдов · 18.06.2010 00:08 MSK
Цитата (Сергей Мурашов, 17.06.2010):
> Автор - не гражданин РФ или СССР

Ну коли гражданином СССР не являлся, тогда другое дело...
0
Ссылка
Сергей Мурашов · 18.06.2010 00:01 MSK
Цитата (Стас Давыдов, 17.06.2010):
> Статья 1281.

Автор - не гражданин РФ или СССР, а РФ не правопреемник Российской Империи. В любом случае, Библиотека Конгресса США выложила отсканированные негативы в высоком разрешении в свободный доступ. Вы предлагаете быть святее папы римского и объявить войну США, как пиратскому государству?
0
Ссылка
Стас Давыдов · 17.06.2010 23:18 MSK
Цитата (Сергей Мурашов, 17.06.2010):
> Он умер в 1944 году. Кстати, в Википедии есть статья о нём

Ну так 6 лет вроде бы ещё до Общественного достояния...

ГК РФ

Статья 1281. Срок действия исключительного права на произведение
1. Исключительное право на произведение действует в течение всей жизни автора и семидесяти лет, считая с 1 января года, следующего за годом смерти автора.
Исключительное право на произведение, созданное в соавторстве, действует в течение всей жизни автора, пережившего других соавторов, и семидесяти лет, считая с 1 января года, следующего за годом его смерти.
2. На произведение, обнародованное анонимно или под псевдонимом, срок действия исключительного права истекает через семьдесят лет, считая с 1 января года, следующего за годом его правомерного обнародования. Если в течение указанного срока автор произведения, обнародованного анонимно или под псевдонимом, раскроет свою личность или его личность не будет далее оставлять сомнений, исключительное право будет действовать в течение срока, установленного пунктом 1 настоящей статьи.
3. Исключительное право на произведение, обнародованное после смерти автора, действует в течение семидесяти лет после обнародования произведения, считая с 1 января года, следующего за годом его обнародования, при условии, что произведение было обнародовано в течение семидесяти лет после смерти автора.
4. Если автор произведения был репрессирован и посмертно реабилитирован, срок действия исключительного права считается продленным и семьдесят лет исчисляются с 1 января года, следующего за годом реабилитации автора произведения.
5. Если автор работал во время Великой Отечественной войны или участвовал в ней, срок действия исключительного права, установленный настоящей статьей, увеличивается на четыре года.
0
Ссылка
XAN · 17.06.2010 22:15 MSK
Да, надо бы добавить "общественное достояние" как лицензию.
0
Ссылка
Сергей Мурашов · 17.06.2010 16:09 MSK
Цитата (Артём Светлов, 17.06.2010):
> Эта фотография не может находится под лицензией by-nc-nd.

Я не юрист, и не спец по лицензиям. Буду благодарен, если вы подскажете правильный вариант.

Цитата (Артём Светлов, 17.06.2010):
> Аффтар умер

Автор. Я преклоняюсь перед человеком, сделавшим это фантастический для начала 20 века снимок.

Цитата (Стас Давыдов, 17.06.2010):
> А сколько лет после смерти прошло?

Он умер в 1944 году. Кстати, в Википедии есть статья о нём.
0
Ссылка
MMG · 17.06.2010 13:37 MSK
Цитата (Роман Агапитов, 16.06.2010):
> входной/выходной светофоры остались (подключены к линейной АБ),

они из входных\выходных превратились в проходные
0
Ссылка
Стас Давыдов · 17.06.2010 13:26 MSK
Цитата (Артём Светлов, 17.06.2010):
> Аффтар умер, это общественное достояние.

А сколько лет после смерти прошло?
0
Ссылка
Артём Светлов · 17.06.2010 13:02 MSK
Эта фотография не может находится под лицензией by-nc-nd. Аффтар умер, это общественное достояние.
0
Ссылка
Сергей Мурашов · 17.06.2010 01:16 MSK
Эта цветная фотография сделана 100 лет назад на три чёрно-белые фотопластинки, но через разные цветные светофильтры. Цветное изображение получалось на экране при одновременной проекции с трёх проекторов. Конкретно этот снимок воссоздан американцами в обычном фоторедакторе после оцифровки негативов. Подробнее вот тут: http://www.loc.gov/exhibits/empire/empire-ru.html
0
Ссылка
Роман Агапитов · 16.06.2010 18:12 MSK
Цитата (Артём Светлов, 16.06.2010):
> Есть станции без путевого развития.

В метрополитене :)
На ЖД станции, на которых убирают путевое развитие, со временем переводят в разряд О.П. Пример - бывшая станция Удельная (около одноимённой станции метро в Питере) путевое развитие убрали, входной/выходной светофоры остались (подключены к линейной АБ), станцию перевели в разряд о.п.
0
Ссылка
MMG · 16.06.2010 13:43 MSK
Артём, не надо писать ерунду. Станция ВСЕГДА имеет путевое развитие. А вот раздельные пункты, к которым относятся в том числе и станции, могут быть и без путевого развития. те же проходные светофоры автоблокировки относятся к раздельным пунктам. Умные книжки умными книжками, но переворачивать все с ног на голову не нужно
0
Ссылка
Артём Светлов · 16.06.2010 10:07 MSK
Цитата (Роман Агапитов, 14.06.2010):
> По-железнодорожному станция - это место (территория) с путевым развитием (например, Броневая, Лигово, Новый Петергоф).

Только в умных книгах станцией считается место с входным и выходным светофором. Есть станции без путевого развития.
0
Ссылка
Сергей Мурашов · 15.06.2010 23:28 MSK
Насчёт минусов: я загружал это фото ещё не зная, что на этом сайте электричка считается единым целым. Теперь знаю, на опыте другого, непрошедшего фото. Так что если хотите пользователя минусами чему-то научить, то комментируйте минусы, раз уж при модерации забыли замечание написать. Пользователь не телепат, а подробных правил на СТТС и его клонах традиционно нет.
0
Ссылка
Роман Агапитов · 15.06.2010 23:00 MSK
Да! Спасибо, Серёга! Совсем забыл про Предпортовую.
0
Ссылка
Сергей Якимов · 15.06.2010 22:12 MSK
Рома, перегон уж слишком длинный получился. Там ещё станции Предпортовая и Шоссейная есть.
0
Ссылка
Беляев Сергей · 15.06.2010 21:03 MSK
Локомотив, находящийся в хвосте грузового поезда, а также локомотив, следующий без вагонов, сзади обозначаются: днем и ночью - красным огнем фонаря у буферного бруса с правой стороны
+4