Komentari na fotografije ovog korisnika Cargonaut

Prikaži sve komentare

««1 ··· 35363738»»
Poveznica na stranicu
Denis Solovev · Калининград-Пассажирский · 26.02.2023 19:54 MSK
Broj objavljenih fotografija: 868 · Moderator / Izvršni urednik
Красивая фотография!
У TSS Cargo его уже списали?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Molokanov · 26.02.2023 19:40 MSK
Nema objavljenih fotografija
Так уютно смотрится, если честно
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Лосяш · Азино · 26.02.2023 18:07 MSK
Broj objavljenih fotografija: 30
Часто поезда ходят?
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Cargonaut · ČDC · 26.02.2023 17:53 MSK
Broj objavljenih fotografija: 350
Да, рейка на стене имеет ширину колеи 1520 мм, а рейка с правой стороны уже 1435 мм.
+10
+10 / –0
Poveznica na stranicu
Машинист пивного крана · Кикерино · 26.02.2023 17:20 MSK
Broj objavljenih fotografija: 5905 · Izvršni urednik
Бункер для перевалки руды?
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
briki_rz · 26.02.2023 17:12 MSK
Nema objavljenih fotografija
Футуристичный аквариум
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Cargonaut · ČDC · 26.02.2023 17:12 MSK
Broj objavljenih fotografija: 350
Цитата (ATol, 26.02.2023):
> А у меня о подвеске ЧС2

У нас есть такой же опыт в этом отношении. Применяемые в нашей стране тележки 2-го поколения, например на электровозах 163, 363, несравненно удобнее и проще в обслуживании.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Cargonaut · ČDC · 26.02.2023 17:12 MSK
Broj objavljenih fotografija: 350
Цитата (Maxtravel198728, 26.02.2023):
> Turistický vlak?

Это не туристический поезд. Только исторические автомобили эксплуатировались в обычных поездах, где в то время работал моторный агрегат.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
ATol · 26.02.2023 15:22 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Cargonaut, 26.02.2023):
> У меня остались теплые воспоминания о езде с номером 230 «жестяная банка», изношенном, но очень надежном электровозе. Мы называли его «приятель».
А у меня о подвеске ЧС2 воспоминания как о таком тугом резиновом мячике, в отличии от лимузинной подвеске ЧС7, который с исправными гидрогасителями кажется просто парил над рельсами ...)
Впрочем исправные "гидрачи" были далеко на всех машинах, а без них "семерка" была достаточно валкой и склонной к раскачке.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Maxtravel198728 · 26.02.2023 10:12 MSK
Nema objavljenih fotografija
Туристический поезд?
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Cargonaut · ČDC · 26.02.2023 06:24 MSK
Broj objavljenih fotografija: 350
Цитата (Vivan755, 26.02.2023):
> Jste v důchodu?

Я не на пенсии, мне осталось много лет, если я когда-нибудь доживу до этого. Но на данный момент я езжу только на грузовых поездах ЧД Карго, где у нас нет электровозов 242. В дальнейшем 242 электровоза снова будут курсировать товарными составами, так что я до них еще доберусь, но они будут восстановлены и будут выглядеть немного иначе. Я плохо знаю русский язык, надеюсь мой комментарий понятен.
+17
+17 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 26.02.2023 03:52 MSK
Broj objavljenih fotografija: 367
Отличный кадр. Вы на пенсии? Электровозы вроде работают ещё, почему в прошедшем времени?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Cargonaut · ČDC · 26.02.2023 03:41 MSK
Broj objavljenih fotografija: 350
У меня остались теплые воспоминания о езде с номером 230 «жестяная банка», изношенном, но очень надежном электровозе. Мы называли его «приятель».
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Cargonaut · ČDC · 26.02.2023 03:41 MSK
Broj objavljenih fotografija: 350
230 001-0 в настоящее время находится на ремонте в депо Ческе-Будеёвице, обновил краску заводских цветов и будет продолжать регулярно работать на грузовых поездах ČD Cargo в течение длительного времени.
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
andrew_zol · Yz · 26.02.2023 00:31 MSK
Broj objavljenih fotografija: 381
Подтверждаю. Очень нравится дизайн этих электровозов.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Серёга 059 · Msk · 25.02.2023 22:15 MSK
Broj objavljenih fotografija: 552
Душевно! Зацепило!
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Molokanov · 16.02.2023 15:47 MSK
Nema objavljenih fotografija
Как игрушечный
+5
+5 / –0
««1 ··· 35363738»»