Комментарии на фотографии пользователя Cargonaut

Отобразить все комментарии

Ссылка
Димон42 · Новокузнецк-Северный · 19.03.2023 13:17 MSK
Фото: 164
Отличное фото!
+5
+5 / –0
Ссылка
Maybug · Клг · 14.03.2023 23:41 MSK
Фото: 19
Заметил, что Узбекистан стал привлекать к себе внимание очень многих фанатов транспорта)
+1
+2 / –1
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 14.03.2023 21:06 MSK
Фото: 337
Я неправильно посмотрел карту, и ошибка закралась. Извините и спасибо за исправление.
+7
+7 / –0
Ссылка
Retzz · УТЙ · 14.03.2023 20:49 MSK
Фото: 51 · Редактор — Узбекистан
Перегон Салар - Чукурсай
"Джами" название "промзоны" что примыкает к станции Чукурсай
+6
+6 / –0
Ссылка
rasto · ŽSSK · 11.03.2023 23:37 MSK
Фото: 384
Отлично получилось! Спасибо за фото!
+4
+4 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 11.03.2023 22:26 MSK
Фото: 337
Обязательно выложу что-нибудь еще, у меня есть фото из Казахстана, Киргизии и Узбекистана. Мне просто нужно немного времени, чтобы сосредоточиться на этом.
+3
+3 / –0
Ссылка
Almaz2000 · 11.03.2023 21:19 MSK
Нет фотографий
Будут еще фото?
+1
+1 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 01.03.2023 01:26 MSK
Фото: 337
Форма кабины очень похожа и есть только минимальные различия. Если вы сравните фотографии серии, о которой я говорю, вы увидите взаимосвязь :-)

Чехословацкие электровозы серии 230, 240 и 242 переменного тока 25 кВ 50 Гц технически очень похожи на ЧС4 и ЧС4т. Электровозы постоянного тока ЧС2 во многом соответствуют чехословацким машинам 181-183. Все электровозы очень похожи как по электрической, так и по механической части. Все электровозы первого поколения. Второе поколение - это электровозы ЧС6, ЧС7, ЧС200 и они родственны чехословацким машинам 150. Двухсистемные электровозы 363 (25кВ 50Гц и 3кВсс) с импульсным управлением, на которых я езжу, имеют практически идентичное шасси и имеют заметно лучшие ходовые качества, чем у электровозов первого поколения.
+3
+3 / –0
Ссылка
ATol · 28.02.2023 19:50 MSK
Нет фотографий
Ох я напутал - по кузову подумал, что это ваш аналог ЧС2 ...
А тут "телеги" совсем другие :)
Но все равно, спасибо за фото и инфу
+1
+1 / –0
Ссылка
DAR RAIL · 28.02.2023 14:00 MSK
Нет фотографий
Metro Reduх
+2
+2 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 27.02.2023 22:55 MSK
Фото: 337
Спасибо за похвалу, коллеги!
+7
+7 / –0
Ссылка
electron · Пупышево · 27.02.2023 20:54 MSK
Фото: 298
Атмосферный снимок. Понравилось!
+7
+7 / –0
Ссылка
Nikolay Ryzhov · Цена · 27.02.2023 20:28 MSK
Фото: 658 · Редактор — Латвия, LDZ, Частные перевозчики
Шикарная картинка, в избранное!)
+8
+8 / –0
Ссылка
NEVAGABOND · Гор · 27.02.2023 20:27 MSK
Фото: 1505
Атмосферно
+6
+6 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 27.02.2023 19:47 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
А мне Half-Life 2 напомнило
+10
+10 / –0
Ссылка
matvei.verholyak · Ферма · 27.02.2023 19:38 MSK
Фото: 68
Отлично,как в каком-то фильме
+12
+12 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 27.02.2023 07:52 MSK
Фото: 337
Цитата (Denis Solovev, 26.02.2023):
> У TSS Cargo его уже списали?

Спасибо! Все электровозы ТСС остановлены и выведены из эксплуатации. Единственный действующий электровоз, поставленный Deutsche Bahn, - это 180 001, который сегодня работает в Ческе Драге как 371 201.
+4
+4 / –0
Ссылка
Maxtravel198728 · 26.02.2023 20:31 MSK
Нет фотографий
> Это не туристический поезд. Только исторические автомобили эксплуатировались в обычных поездах, где в то время работал моторный агрегат.

Но вагоны довольно старые.
+1
+1 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 26.02.2023 20:14 MSK
Фото: 337
Цитата (Fedor Kos, 26.02.2023):
> Часто поезда ходят?

Итак, 2-3 пары в светлое время суток, утром они едут из Словакии около 9 утра из Черне-над-Тисой, затем около обеда и вечером. А сфотографировать его можно дважды, если есть машина, с моста и на переезде.
+6
+6 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 26.02.2023 20:02 MSK
Фото: 600
Цитата (Cargonaut, 26.02.2023):
> рейка на стене имеет ширину колеи 1520 мм

Точно! Рейка - она такая, коварная: вроде бы и была 1435 мм, а чуть "движок" сдвинешь - уже 1520! ;)))))))))))))))
+1
+3 / –2