Комментарии на фотографии пользователя Cargonaut

Отобразить все комментарии

««1 ··· 27282930313233 ··· 44»»
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 29.10.2023 09:50 MSK
Фото: 400
Спасибо! В будущем эта колея должна исчезнуть из-за строительства дороги и линия к ТЭЦ будет вести в другом направлении. Фотографий из этих мест всего единицы, обычные фотографы сюда не приезжают, но у меня есть несколько фотографий с операции.
+6
+6 / –0
Ссылка
andriy · 29.10.2023 00:05 MSK
Нет фотографий
Классный кадр!
+7
+7 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 25.10.2023 12:18 MSK
Фото: 400
Спасибо. Хочется добавить, что в этот день в Пльзень отправился электровоз 230.001-0, который имеет обновленную краску в заводской схеме. Я планировал организовать постановку всех трех ретро-электровозов, но, к сожалению, номер один не прибыл из-за технической неисправности, когда газовое реле Бухгольца неоднократно работало...
+4
+4 / –0
Ссылка
Илья Марченко · Гор · 25.10.2023 10:45 MSK
Фото: 418
Восхитительное фото! Победы в конкурсе)
+3
+3 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 24.10.2023 17:40 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Красив, дизайн на века
+2
+2 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 24.10.2023 16:34 MSK
Фото: 400
Наши локомотивы тянут более легкие поезда, чем в России. Самые тяжелые поезда, которые мы везем на западе, — это уголь весом 2500 тонн, но мы тянем его до 15 промилле и едем со скоростью 100 км/ч, поэтому электровозам приходится несладко. Используется их максимальная производительность. Обслуживание улучшилось в последние годы, даже на этих электровозах у нас есть микроволновки, холодильники и чайники (кофе по-турецки или русский чай Майский - это необходимость :-)) Однако это все равно не то, тем более эти стеклопластиковые электровозы довольно часто обдуваются холодными ветрами... Если кого-то интересуют подробности, просто спросите. Просто чтобы проиллюстрировать, каково это иногда служить на 56-летних электровозах, высылаю ссылку на видео коллеги из Гавличкова Брода: https://m.youtube.com/watch?v=CFXBhlPYt0...WluYXR1
+4
+4 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 24.10.2023 16:19 MSK
Фото: 400
Спасибо за комплименты! Для сравнения, поезд стоит на снимке, потому что его ведет автор фотографии. Допустим, мне нужно было проверить состояние токоприемников электровозов и это место показалось мне хорошим местом для проверки и документирования состояния электровозов :-)
+18
+18 / –0
Ссылка
Winston Blue · Дретунь · 24.10.2023 15:16 MSK
Фото: 380
Цитата (NEVAGABOND, 24.10.2023):
> (1/60) разве что стоячий поезд снимать

Мне кажется вы ошибаетесь. Были раньше примеры что можно и на 1/60 снимать, просто тут главное фокусом попасть. Если не ошибаюсь то это у Льва был такой кадр
+3
+3 / –0
Ссылка
Сергей Фролов · Мск · 24.10.2023 12:50 MSK
Фото: 106
Класс!Dekuj!
+5
+5 / –0
Ссылка
NEVAGABOND · ЖС · 24.10.2023 12:33 MSK
Фото: 1945
Цитата (xxil, 24.10.2023):
> Прекрасный пример того, что для качественной фотографии не обязателен ФФ с 36 Мп и ISO 1 000 000.

С такой выдержкой (1/60) разве что стоячий поезд снимать с учётом того, насколько он близко к автору. Или поезд таки ехал?
+6
+7 / –1
Ссылка
Андрей Никольский · 24.10.2023 12:19 MSK
Нет фотографий
Красивое местечко!
+8
+8 / –0
Ссылка
xxil · Окт · 24.10.2023 11:27 MSK
Фото: 24
Прекрасный пример того, что для качественной фотографии не обязателен ФФ с 36 Мп и ISO 1 000 000.
+8
+11 / –3
Ссылка
The_Ghost_Dog · Д-В · 24.10.2023 11:14 MSK
Фото: 34 · Фотомодератор / Общий редактор
Потрясающее место.
+6
+6 / –0
Ссылка
BryanskSever · Игоревская · 24.10.2023 10:48 MSK
Фото: 214
Ой, как красиво! И Ламинатки в классическом цвете и место
+10
+10 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 24.10.2023 09:23 MSK
Фото: 23
Цитата (КВВ_1977, 24.10.2023):
> При той массе грузовых поездов, которые он перевозит, это неудивительно. В наших условиях его не надолго хватит, только на вывозной работе и на малодеятельных участках:о

Логики не вижу. Причем тут масса поездов, и состояние локомотива? То что в локомотиве не работают дворники, это из-за веса поезда?
+2
+3 / –1
Ссылка
КВВ_1977 · 24.10.2023 08:50 MSK
Нет фотографий
При той массе грузовых поездов, которые он перевозит, это неудивительно. В наших условиях его не надолго хватит, только на вывозной работе и на малодеятельных участках:о
0
+2 / –2
Ссылка
Марс_102 · Сибай · 23.10.2023 14:26 MSK
Фото: 190
Это не Россия. В России такое быстро убьют и внутри разворуют
+2
+2 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 23.10.2023 07:48 MSK
Фото: 6106 · Общий редактор
Тоже оригинальные таблички заменяют этими, как и Ярославский ЭРЗ...
+2
+2 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 22.10.2023 23:57 MSK
Фото: 400
Он все еще пахнет цветом :-)
+3
+3 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 22.10.2023 23:55 MSK
Фото: 400
Больше всего проблем было в программном обеспечении. Но даже качество изготовления было не очень хорошим, у меня был электровоз, где вентилятор тягового двигателя, а точнее его подшипник, издавал звук как умирающий козел. После 40 000 километров было довольно отчаянно. Производитель поработал над ошибками, а остальное покажет время...
+8
+8 / –0
««1 ··· 27282930313233 ··· 44»»