Комментарии на фотографии пользователя Cargonaut

Отобразить все комментарии

««1 ··· 15161718192021 ··· 44»»
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 24.01.2024 14:14 MSK
Фото: 400
Рядом с ним стоит аналогичный тепловоз, но он не рабочий, вероятно, служит источником запчастей. Работа работающего тепловоза заключается в добавлении вагонов в зал под краном. Он редко покидает территорию компании, мы осуществляем расширение вагонов с помощью тепловозов ČD Cargo, и в тот раз я сфотографировал местные локомотивы из кабины своей машины.
+5
+5 / –0
Ссылка
kirril · 24.01.2024 02:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (Tavda, 23.01.2024):
> Охренеть, какие пенсионеры работают, уже 64 года!!! С далека чем-то похож на ТГК2

он же не выходит на центральные линии, а так ездит и ездит, еще лет 30 проездит по этим же путям
+4
+4 / –0
Ссылка
Tavda · 23.01.2024 23:53 MSK
Нет фотографий
Охренеть, какие пенсионеры работают, уже 64 года!!! С далека чем-то похож на ТГК2
+5
+5 / –0
Ссылка
Vadikano · Рудки · 23.01.2024 22:34 MSK
Фото: 30
А сбоку что за ржавое ведро?
–6
+0 / –6
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 13.01.2024 23:50 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
На макет похоже, а не на реальную станцию с поездом)
+3
+3 / –0
Ссылка
Сергей Китановски · 13.01.2024 23:10 MSK
Нет фотографий
Вагон интересный
+1
+1 / –0
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В · 12.01.2024 04:59 MSK
Фото: 17
Аналог МЛП (как у нас с ЧС2К и ВЛ10К) проходил?
+3
+3 / –0
Ссылка
Марс_102 · Сибай · 12.01.2024 04:39 MSK
Фото: 190
Даже и не скажешь, что локомотив построен 1985 году....
+5
+5 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 07.01.2024 02:39 MSK
Фото: 400
Редкая фотография двух действующих электровозов 210-й серии в Пльзене. Это действительно большая редкость, за которую отвечает мой коллега, одноклассник и друг Ян, который выглядывает из кабины «барсука» 210.054-3 на снимке.
+5
+5 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 07.01.2024 02:21 MSK
Фото: 400
Неповторимая картина на сегодняшний день. Электровозы 242-й серии в Клатовом не появятся, за исключением исключительных случаев. Кроме того, оба электровоза на снимке загорелись и уже давно не эксплуатируются. Но в то время, когда была сделана фотография, я был за рулем 242.276-4, и он ехал отлично.
+6
+6 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 07.01.2024 02:08 MSK
Фото: 400
Следует отметить, что это электровоз, очень характерный, но очень приятный в управлении. Тяговые электродвигатели идентичны ЧМЭ3.
+11
+11 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 07.01.2024 01:55 MSK
Фото: 400
Еще один снимок с тренировки машиниста поезда. Дополнение знаний от электровозов 210-й серии, прозванных «барсуком». Эти электровозы не используются в Пльзене регулярно, но их знания необходимы. Я работал над ними однажды, около трех лет назад.
+11
+11 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 07.01.2024 01:51 MSK
Фото: 400
Ознакомление машинистов поездов с электровозами серии 242 у перевозчика ČD Cargo. 242 электровоза с цветным ароматом впервые соединились в близнецы.
+6
+6 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 02.01.2024 13:26 MSK
Фото: 400
Полностью согласен. Правильный термин в нашей стране – «езда против нужного направления», в случае езды без ограничений, в случае движения по письменному распоряжению – «езда по неправильному железнодорожному пути». Последний способ передвижения используется уже редко, на линиях, где я регулярно езжу, это только от Бероуна до Праги.
+3
+3 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 02.01.2024 13:09 MSK
Фото: 599
Цитата (Cargonaut, 02.01.2024):
> На большинстве трасс левостороннее движение можно без каких-либо дополнительных мер предосторожности.

Всё понятно, спасибо! Я так понимаю, речь идёт о том, что в Чехии в основном принято всё-таки правостороннее движение. Но при необходимости, возможно и движение по левому пути. Как и у нас. Только у нас это называется "движение по неправильному пути". Кстати, в Польше в 1990-е гг. на линии Тересполь - Варшава у всех проходных светофороов было по две сигнальных головки: вперёд и назад! :))
+4
+4 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 02.01.2024 12:39 MSK
Фото: 400
На большинстве трасс левостороннее движение можно без каких-либо дополнительных мер предосторожности. Однако до сих пор есть линии со старой сигнализацией, где левостороннее движение осуществляется только по письменным распоряжениям и используется только в случае аварийных ситуаций или перекрытий. Вот на снимке это двухпутная станция на однопутной линии, и фотография сделана во время ожидания встречного поезда.
+6
+6 / –0
Ссылка
Mr.Baks · Сврд · 02.01.2024 11:42 MSK
Фото: 57
Цитата (Павел В. Кашин, 02.01.2024):
> Разве в Чехии

Это двухпутный разъезд.
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 02.01.2024 10:17 MSK
Фото: 599
Разве в Чехии левостороннее движение на ж.д.? Что-то не помню такого. Или тут путь неспециализированный?
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 01.01.2024 19:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (Cargonaut, 01.01.2024):
> Цитата (Кошакур, 31.12.2023):
> > Если есть возможность, хотелось бы увидеть такое показание локомотивного светофора на фото "вживую".>
> Высылаю ссылку на подробное описание:> https://cs.wikipedia.org/wiki/Liniov%C3%...D_LS>
> https://publi.cz/books/191/20.html>;
Спасибо, в принципе все понятно. В АЛСН, в общем-то, практически все то же самое, за исключением некоторых непринципиальных отличий.
+1
+1 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 01.01.2024 18:33 MSK
Фото: 400
Цитата (Denis Solovev, 31.12.2023):
> Неизвестно до каких годов 230/240-ые будут эксплуатироваться?

Видение такое долгосрочное, оценивается в 10-15 лет.
+1
+1 / –0
««1 ··· 15161718192021 ··· 44»»