Комментарии на фотографии пользователя Cargonaut

Отобразить все комментарии

Ссылка
Red_Fox · 25.11.2024 13:50 MSK
Нет фотографий
Большое спасибо за разъяснение! Теперь всё встало на свои места!
+1
+1 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 24.11.2024 19:14 MSK
Фото: 400
С другой стороны, например, на электровозах серии 388 имеется 4 токоприемника. Над кабиной 2 токоприемника для 25 кВ 50 Гц/15 кВ, 16,7 Гц и 1500 В постоянного тока или 3000 В постоянного тока. Над кабиной 1 расположены те же токоприемники, но с разной шириной рельсов для эксплуатации в других странах.
0
+0 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 24.11.2024 19:06 MSK
Фото: 400
Я могу, но на это есть несколько причин. Правила гласят, что вы должны использовать передний токоприемник, если за электровозом: второй локомотив, вагон с машинами. Раньше это относилось к цистернам, вагонам покрытым брезентом, груженым деревом и всем, что может быть повреждено искрами из токоприемника. Поскольку передний токоприемник имеет лучший контакт, а углерод, слетающий с него, не пачкает задние стекла электровоза, некоторые из нас стали работать исключительно на переднем.
+2
+2 / –0
Ссылка
Red_Fox · 24.11.2024 16:35 MSK
Нет фотографий
А можете объяснить, почему на большинстве Ваших фото на электровозе поднят передний токоприёмник? Это как-то связано с направлением движения (я заметил что передний токоприёмник обычно поднят над кабиной 2), родом тока или есть другая причина?
0
+0 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 16.11.2024 19:16 MSK
Фото: 400
Цитата (Сергей Стрижаков, 16.11.2024):
> никакой он не двухсистемный

Нет, это двухмистемный, 4000 кВт.
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Стрижаков · 16.11.2024 18:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЕД2Т, 21.08.2024):
> Это двухсистемный электровоз.3480 кВт

Это электровоз переменного тока, никакой он не двухсистемный.
0
+1 / –1
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 09.11.2024 20:06 MSK
Фото: 400
Спасибо ребятам из Брно, которые позаботились о том, чтобы электропоезд был сохранен. Эти электропоезда никогда не ходили в окрестностях Пльзеня, на фотографии изображен первый в истории пробег этого электропоезда до Клатовы.
+9
+9 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 09.11.2024 19:55 MSK
Фото: 1000
За такую красоту от меня отдельное спасибо!
+10
+10 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 09.11.2024 18:27 MSK
Фото: 400
Это поезд номер 275, Замын-Үүд - Улан-Батор.
0
+0 / –0
Ссылка
luka0052 · 07.11.2024 23:46 MSK
Нет фотографий
Интересно, что это за поезд на 25 пассажирских вагонов?
0
+0 / –0
Ссылка
skystyle · УТЙ · 07.11.2024 21:16 MSK
Фото: 673
"Пизанская башня"!
0
+0 / –0
Ссылка
Мария · 07.11.2024 20:01 MSK
Нет фотографий
Интересный снимок!
+1
+1 / –0
Ссылка
Arti_fire · 07.11.2024 19:05 MSK
Нет фотографий
Ого состав длинный 0_0
+1
+1 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 06.11.2024 21:06 MSK
Фото: 400
Из-за отсутствия в эксплуатации электровозов серии 362 тепловоз 754.024-8 был развернут на скорых поездах до Праги и обратно. В настоящее время он не функционирует и будет списан в будущем. В этом месте многое изменилось, и в настоящее время здесь проложена велосипедная дорожка. Фотография с того места, сделанная два дня назад: https://ibb.co/9vD1LYt
+12
+12 / –0
Ссылка
skystyle · УТЙ · 05.11.2024 13:04 MSK
Фото: 673
Здесь состав не обрезан кадра?
0
+0 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 25.10.2024 19:30 MSK
Фото: 398
Шикарно!
+1
+1 / –0
Ссылка
slesarppr · Чехия, прочие компании · 25.10.2024 18:58 MSK
Фото: 71
Мирослав, отличное фото!
+1
+1 / –0
Ссылка
Мария · 25.10.2024 10:47 MSK
Нет фотографий
Хорошее фото!
+1
+1 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 24.10.2024 23:44 MSK
Фото: 248
Тоже обратил внимание, поискал информацию. Оказывается, в Албании стартовал достаточно амбициозный проект по модернизации железных дорог. Планируют даже электрификацию.
0
+0 / –0
Ссылка
Лëха47 · Гор · 24.10.2024 22:01 MSK
Фото: 308
Если подальше отойти назад, получится лучше. На ЭМБ есть. А так фото хорошее, осеннее
+7
+7 / –0