Комментарии на фотографии пользователя Cargonaut

Отобразить все комментарии

««1 ··· 3456789 ··· 44»»
Ссылка
Skorapino · ČDC · 11.08.2024 13:11 MSK
Фото: 23
Tenkrát to ještě jezdilo. Pak to koupilo TSS a do teď to stojí v Hulíně.
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕД2Т · 31.07.2024 08:15 MSK
Нет фотографий
На автосцепке СА-3 есть специальная типа скобы и винтовая одевается на эту скобу
+1
+1 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 31.07.2024 00:02 MSK
Фото: 400
Стандартная европейская. В пассажирских вагонах он всегда меняется. Грузовые вагоны раньше курсировали с СА-3 и соединительными вагонами.

Например, на картинке вот грузовые вагоны из Казахстана в Чехию: https://lokomotivy.net/zobraz2.php?rada=r181&loko=15000
+4
+4 / –0
Ссылка
InDustReal · SV · 30.07.2024 21:36 MSK
Фото: 6
А какая сцепка была на этих вагонах? Или её тоже в пути меняли, как тележки?
+2
+2 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 30.07.2024 19:36 MSK
Фото: 400
Ano, dříve naprosto běžná věc, vlak EN404 "Vltava". Moskva Beloruskaja - Minsk - Brest - Katowice - Bohumín - Praha. Snad jednou tahle divná doba plná nenávisti skončí a budeme u nás tyhle vlaky opět běžně vídat...

Да, раньше совершенно обычное дело, поезд EN404 "Влтава". Москва Белорусская - Минск - Брест - Катовице - Богумин - Прага. Надеюсь, однажды это странное время, полное ненависти, закончится, и мы снова увидим эти поезда в нашей стране на регулярной основе...
+9
+9 / –0
Ссылка
Skorapino · ČDC · 30.07.2024 12:13 MSK
Фото: 23
To jsou vozy od RDŽ? Jestli jo, odkud to jelo?
+3
+3 / –0
Ссылка
MrVit202 · 30.07.2024 09:21 MSK
Нет фотографий
Далеко заехал.
+2
+2 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 15.07.2024 20:39 MSK
Фото: 400
Да, ошибка. Я уже отправил правильное фото.
+2
+2 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 15.07.2024 20:02 MSK
Фото: 6105 · Общий редактор
Почему в базе указан заводской номер 7940, ошибка?
+2
+2 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 15.07.2024 18:02 MSK
Фото: 400
После ремонта электровоз имеет цвета, в которых он был доставлен в 1984 году с завода Шкода Пльзень.
+6
+6 / –0
Ссылка
Марат · 15.07.2024 13:43 MSK
Нет фотографий
ЭР22. На БМО. Ага. Дачный экспресс Мачихино - Селятино. ;)
+1
+1 / –0
Ссылка
Саенко Руслан · Панки · 15.07.2024 11:24 MSK
Фото: 62
Цитата (Cargonaut, 13.07.2024):
> Большое спасибо всем, кому удалось сохранить электропоезд на будущее.

Хотелось бы и у нас, скажем на БМО, какую-нибудь ЭР22 восстановленную с пассажирами наблюдать изредка. Не одними же паровозами =) мечты))
+1
+1 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 13.07.2024 20:48 MSK
Фото: 400
Спасибо за комплименты!
Это довольно распространенное явление в Албании. Скот, лошади привязаны к путям и мирно пасутся на станции. Прямо за мной было несколько кур с петухом... :-)
+14
+14 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 13.07.2024 20:35 MSK
Фото: 2010 · Администратор
Две лошады)
+9
+9 / –0
Ссылка
Михаил Сергеевич Рощин · 13.07.2024 20:33 MSK
Нет фотографий
Далеко ускакала в поле молодая лошадь...
+9
+10 / –1
Ссылка
ЧС4Т-777 · 13.07.2024 20:29 MSK
Нет фотографий
Красивое фото :)
+8
+8 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 13.07.2024 20:21 MSK
Фото: 400
Первая поездка электропоезда серии 560 в Западной Чехии. С момента производства все они работали в депо в Брно и в Словакии. Большое спасибо всем, кому удалось сохранить электропоезд на будущее.
+13
+13 / –0
Ссылка
Лебедевский · Окт · 13.07.2024 19:28 MSK
Фото: 111
РЗ радует)))
+1
+1 / –0
Ссылка
andriy · 13.07.2024 18:27 MSK
Нет фотографий
Классно поймали! :)
+10
+10 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 13.07.2024 18:27 MSK
Нет фотографий
Приятное фото!))
+10
+10 / –0
««1 ··· 3456789 ··· 44»»