Комментарии на фотографии пользователя vavilove

Отобразить все комментарии

««1 ··· 36373839404142 ··· 82»»
Ссылка
Чока · 21.02.2018 15:56 MSK
Цитата (Губин Александр, 19.02.2018):
> Там и укладывать пока особо нечего.

В том-то и дело, что нечего укладывать, вернее не за чем. А вот если появится такая необходимость, тогда и укладываться всё будет нормально.

Цитата (Губин Александр, 19.02.2018):
> Чем конкретно идут мимо дискуссии?

Конкретно? Да практически всем. Дискуссия идёт о том, как сложно и можно ли аттестовать ЦМВ на скорости 160 км/ч, а приведённые выдержки всего лишь содержат перечень требований к вагонам. А что из этого следует? Да ничего не следует, вы сами выше признали, что вагоны не аттестуют на 160 км/ч не потому, что это дорого и сложно, а потому, что это не нужно.

Цитата (Губин Александр, 19.02.2018):
> Вагоны МВПС идут по КЖЦ, где субподрядчиком идет ДОСС с совсем иным оборудованием, нежели у ФПК.

Оборудование иное, требования те же.

Цитата (Губин Александр, 19.02.2018):
> У вас очень говорящий ник.

Даже не хочу думать, о чём говорит ваш с учётом известного факта, что это не настоящее имя))

Цитата (Губин Александр, 19.02.2018):
> На торце вагона и на тележке указывается конструкционная скорость,

На каком торце вагона? Я о надписях на бортах вагонов. В нижней части. Каким образом появляются надписи в 120 км/ч и 140 км/ч? Конструкционная скорость вагона снижается при капитальном ремонте?
0
Ссылка
Ammendorf · 20.02.2018 23:58 MSK
А где он? РА2 предложите? Или чудо ДПМ1 взять, который день ездит, неделю чинят? Перевозчик ДОСС, категория поезда скоростная, там если что за косяки возвраты огромные, поэтому это перевозчику нах не надо и от любого отечественного дерьма они как тот пацан с крестом, ага. Планируется дизельная версия ласточки, об этом УЛ уже заявили вовсю. Ясное дело что это - временная схема.
0
Ссылка
Виктор80 · 20.02.2018 23:50 MSK
Дизель-поезд новый купили бы, а они извращениями занимаются
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 20.02.2018 10:33 MSK
А не рано?
0
Ссылка
Scif · 20.02.2018 08:13 MSK
Из депо)
+1
Ссылка
Губин Александр · 19.02.2018 19:20 MSK
Цитата (Чока, 19.02.2018):
> Вагонов, у которых есть допуск на 160 км/ч на сети РЖД весьма немало

224 штуки ровно: 200 вагонов РИЦ (61-4476) и 24 вагона "Невского экспресса". Больше ни одного.

Цитата (Чока, 19.02.2018):
> Если необходимо будет аттестацию вагона по этому регламенту укладывать в меньшие деньги - уложат.

Там и укладывать пока особо нечего. На всю страну допуск даже не на 160, на 140 делают всего 7 ВЧД: Николаевка (МСК), Нижний Новгород, Воронеж, Брянск, Белгород, МинВоды и Адлер. На 160 км/ч только 2 ВЧД: ВЧД-8 Окт. и Москва-Киевская.

Цитата (Чока, 19.02.2018):
> Я и не думал умничать, умничаете сейчас вы, прилагая выдержки из документов, которые вообще идут мимо дискуссии

Чем конкретно идут мимо дискуссии?

Цитата (Чока, 19.02.2018):
> Вагоны МВПС с допуском на 160 км/ч тоже попадают под регламент скоростного сообщения.

Вагоны МВПС идут по КЖЦ, где субподрядчиком идет ДОСС с совсем иным оборудованием, нежели у ФПК.

Цитата (Чока, 19.02.2018):
> на каждом вагоне этот допуск указывается.

У вас очень говорящий ник. На торце вагона и на тележке указывается конструкционная скорость, если вы немного почитали "выдержки из документов, которые вообще идут мимо дискуссии" по вашему мнению, то обнаружили:
> В соответствии с Инструктивными указаниями по осмотру, ремонту и эксплуатации буксовых узлов с роликовыми подшипниками на правых верхних болтах крепительной крышки буксы правой шейки оси колесных пар, отвечающих настоящим требованиям, дополнительно устанавливается бирка, на которой для скоростей движения до 160 км/ч и до 200 км/ч должно быть выбито соответственно: "160 км/ч" и "200 км/ч".
0
Ссылка
Чока · 19.02.2018 12:08 MSK
Цитата (Губин Александр, 19.02.2018):
> Вагоны с допуском на скорости более 140 км/ч попадают под регламент скоростного движения.

Пусть попадают, это ни на что не влияет, это всего лишь регламент. Если необходимо будет аттестацию вагона по этому регламенту укладывать в меньшие деньги - уложат. Вагоны МВПС с допуском на 160 км/ч тоже попадают под регламент скоростного сообщения.

Цитата (Губин Александр, 19.02.2018):
> Прежде, чем умничать ознакомьтесь с документом:

Я и не думал умничать, умничаете сейчас вы, прилагая выдержки из документов, которые вообще идут мимо дискуссии. Вагонов, у которых есть допуск на 160 км/ч на сети РЖД весьма немало, на каждом вагоне этот допуск указывается. Да, после ремонтов обычно остаётся 140, а то и 120 км/ч, но новые вагоны производят на 160.
0
Ссылка
Губин Александр · 19.02.2018 06:23 MSK
Цитата (Чока, 18.02.2018):
> Для чего мне этим интересоваться? При заинтересованности РЖД или даже ФПК в одинаковых ценах допусков - цены быстро сравняются. Сейчас вагонам дают допуски на 120 и 140 км/ч потому что поездов на 160 нет. Но новые-то вагоны все с завода на 160, как и раньше.

Вагоны с допуском на скорости более 140 км/ч попадают под регламент скоростного движения.
Прежде, чем умничать ознакомьтесь с документом:
Об утверждении "Правил эксплуатации объектов инфраструктуры, подвижного состава и организации движения на участках обращения скоростных и высокоскоростных пассажирских поездов со скоростями более 140 до 250 км/ч включительно" (с изменениями на 4 июля 2016 года)
http://docs.cntd.ru/document/902363030

В том числе:

Составы скоростных поездов формируются из цельнометаллических пассажирских вагонов со сроком эксплуатации не более 12 лет для скоростей 141 - 160 км/ч на тележках типа КВЗ-ЦНИИ и КВЗ-ЦНИИ-М с дисковым или колодочным тормозом;

Для скоростей движения 141 - 200 км/ч должны использоваться колесные пары по ГОСТ 4835 - РУ-1-950 с осями типа РУ-1, РУ-1Ш-950 с осями типа РУ-1Ш с торцевым креплением подшипников тарельчатой шайбой и четырьмя болтами М20, удовлетворяющие следующим дополнительным требованиям:

оси должны быть точеные и накатанные по всей длине;
колесные пары должны подвергаться динамической балансировке; значение допускаемого дисбаланса в плоскости каждого колеса относительно оси, проходящей через центры кругов катания колес, должно быть не менее 6 Нм (0,6 КГм);
буксы с цилиндрическими подшипниками наружным диаметром 250 мм с условным обозначением 36-232726 Л4М и 36-42726 Л4М (внутренние кольца изготовлены из стали марки ШХ4 регламентированной прокаливаемости).

радиальный зазор подшипников в свободном состоянии 0,13 - 0,25 мм, непосредственно на шейке оси не менее 0,08 мм;
толщина гребней колес: в эксплуатации не менее 30 мм и не более 33 мм, при текущем отцепочном ремонте 31 - 33 мм, при капитальном и деповском ремонтах 32 - 33 мм;
толщина ободов колес: в эксплуатации не менее 40 мм, при текущем отцепочном ремонте не менее 42 мм, при деповском ремонте не менее 45 мм и капитальном ремонте не менее 55 мм;
равномерный прокат всех колесных пар при выпуске из капитального и деповского ремонтов должен быть нулевым, из текущего отцепочного ремонта не более 3 мм, в эксплуатации не более 5 мм;
неравномерный прокат колесных пар при отправлении с пунктов формирования и оборота: для скоростей 141 - 160 км/ч - не более 2 мм, редукторных колесных пар - не более 1 мм; для скоростей 161 - 200 км/ч - не более 1 мм; при выпуске вагонов из текущего отцепочного ремонта у колесных пар, не выкатываемых из- под вагона: для скоростей 141 - 160 км/ч - не более 1 мм, для скоростей 161 - 200 км/ч - не более 0,5 мм; подкатываемых под вагон: для скоростей 141 - 160 км/ч - не более 0,5 мм, для скоростей 161 - 200 км/ч - не более 0,3 мм;

Тормозное оборудование для скоростей 141 - 200 км/ч должно иметь:
электропневматический тормоз с воздухораспределителем 292.001 и электро воздухораспределителем 305.000;
противоюзное устройство (у вагонов с дисковыми тормозами);
рычажную передачу, имеющую автоматический регулятор, необходимые поддерживающие и предохранительные устройства от падения деталей на путь, чеки тормозных колодок
тормозные композиционные колодки шифра 328-303 на всех осях (на торце красная полоса).

Автосцепное устройство вагонов для скоростей 141 - 160 км/ч должно удовлетворять
Техническим требованиям и кроме того:
быть оборудовано ограничителями вертикальных перемещений по чертежу 518.01.009-2;
иметь резинометаллические поглощающие аппараты типа Р-2П и ударные розетки, обеспечивающие ход аппарата 70 + 5 мм, или Р-5П и ударные розетки, обеспечивающие ход аппарата не менее 90 мм;иметь центрирующие балочки жесткого типа по чертежу 2.12.70.03.

Вагоны для скоростей 141 - 160 км/ч должны быть оборудованы однотипными тяжелыми буферами с заневоленной пружиной по чертежу 7.13.50.00-4СБ и баллонами резинового суфле.

Вагоны для скоростного движения пассажирских поездов (141 - 160 км/ч), кроме служебно - технических, подлежат капитальному ремонту (КР-1) один раз в четыре года и деповскому (ДР) - один раз в шесть месяцев. Это в 1,5 раза чаще, чем у обычных поездов.

В соответствии с Инструктивными указаниями по осмотру, ремонту и эксплуатации буксовых узлов с роликовыми подшипниками на правых верхних болтах крепительной крышки буксы правой шейки оси колесных пар, отвечающих настоящим требованиям, дополнительно устанавливается бирка, на которой для скоростей движения до 160 км/ч и до 200 км/ч должно быть выбито соответственно: "160 км/ч" и "200 км/ч". (это я про то, что написано на кузовах вагонов).
0
Ссылка
Чока · 18.02.2018 22:11 MSK
Цитата (Губин Александр, 18.02.2018):
> Вы бы поинтересовались сколько стоит этот допуск по сравнению с МВПС, если даже 80% поездов по стране имеют справку только на 120.

Для чего мне этим интересоваться? При заинтересованности РЖД или даже ФПК в одинаковых ценах допусков - цены быстро сравняются. Сейчас вагонам дают допуски на 120 и 140 км/ч потому что поездов на 160 нет. Но новые-то вагоны все с завода на 160, как и раньше.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 18.02.2018 21:04 MSK
А так сложно эти справки получить или лень?
0
Ссылка
Губин Александр · 18.02.2018 19:53 MSK
Цитата (ЕвРо, 18.02.2018):
> Александр, а с чем связано решение не эксплуатировать ТЭП70 на Дальнем Востоке?

Я не совсем корректно выразился - хотят убрать в Тынде из-за тяжелых профилей. Там переломали почти всё, что могли. В Уссурийске оставят.

Цитата (Чока, 18.02.2018):
> И это никак не влияет на то, что технически вагоны ТВЗ могут эксплуатироваться на 160 км/ч при своевременном получении соответствующих допусков.

Вы бы поинтересовались сколько стоит этот допуск по сравнению с МВПС, если даже 80% поездов по стране имеют справку только на 120.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 18.02.2018 17:51 MSK
Цитата (A.G., 18.02.2018):
внешний вид двухпроводного ТЭПка
> https://yadi.sk/i/Af_lYXo43SLfQb
> в его родную тему у автора фотку не взяли - сказали, что такого ацтойнага качества тут фотке не место

Странно, ничего зазорного в качестве не увидел...
0
Ссылка
ЕвРо · 18.02.2018 14:49 MSK
Цитата (Губин Александр, 17.02.2018):
> Не забывайте - на электрификацию поставлены две линии Ртищево - Кочетовка и Ожерелье - Елец, а это минус 60 тепловозов в обороте, вдобавок принято решение не эксплуатировать ТЭП70 на дальневосточном полигоне.
Александр, а с чем связано решение не эксплуатировать ТЭП70 на Дальнем Востоке?
0
Ссылка
Чока · 18.02.2018 11:46 MSK
Цитата (Губин Александр, 16.02.2018):
> Вы не путайте конструкционную скорость и допуск на скорость.

На вагонах пишут скоростью допуска, насколько я понимаю. Все новые вагоны с завода строятся на 160. Это уже потом они не проходят по допуску. И это никак не влияет на то, что технически вагоны ТВЗ могут эксплуатироваться на 160 км/ч при своевременном получении соответствующих допусков.
0
Ссылка
A.G. · 18.02.2018 10:29 MSK
Цитата (A.G., 16.02.2018):
> Сидячки надо делать сразу под двухпровощное энергоснабжение, как тепки 316-323, чтоб не пожечь всю инфраструктуру ШЧ обратным током отопления
> К вопросу про расстояния - через Владимир - Навки ( а не Ковров) - Шую до Иваново.пасс дальше километров на 12, чем через Алекс

внешний вид двухпроводного ТЭПка
https://yadi.sk/i/Af_lYXo43SLfQb
в его родную тему у автора фотку не взяли - сказали, что такого ацтойнага качества тут фотке не место
–1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 17.02.2018 13:31 MSK
Ну тогда ой
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 17.02.2018 13:25 MSK
Другие страны их уже давно не покупают
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 17.02.2018 13:00 MSK
Цитата (Губин Александр, 17.02.2018):
> Не забывайте - на электрификацию поставлены две линии Ртищево - Кочетовка и Ожерелье - Елец, а это минус 60 тепловозов в обороте, вдобавок принято решение не эксплуатировать ТЭП70 на дальневосточном полигоне.

Не забывайте, что есть ещё Узбекистан и другие страны на экспорт
0
Ссылка
M.Ivanov · 17.02.2018 10:39 MSK
Цитата (Дима_Чех, 16.02.2018):
> Уже утверждена электрификация от станции Тамань, через Крымский мост и до станции Багерово. А по 2020 года сделают электрификацию до станции Джанкой.
> https://lenta.ru/news/2018/01/26/dorogi/
Золотые слова! На Тамани, где будет локомотивное хозяйство для грузовых поездов, затраты бросовые. В Багерово - не бросовые! Почему? А потому что ничего там, кроме электрификации, не ожидается :-) Насчёт Джанкоя сейчас ни у кого тоже уверенности нет.
0
Ссылка
Губин Александр · 17.02.2018 06:50 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 16.02.2018):
> И про "прекращение" - ой ли, больше поверю в паузу с закупками в гомеопатическом количестве подобно ЭП1М

Не забывайте - на электрификацию поставлены две линии Ртищево - Кочетовка и Ожерелье - Елец, а это минус 60 тепловозов в обороте, вдобавок принято решение не эксплуатировать ТЭП70 на дальневосточном полигоне.

Цитата (Ирина, 16.02.2018):
> Припиской к Краснодару.

В Краснодар идут 4 шт. в этом году. Куда еще два десятка в следующем никто не решил, возможно в Джанкой, а ТР будет в Краснодаре.
0
««1 ··· 36373839404142 ··· 82»»