Комментарии на фотографии пользователя aletvinn

Отобразить все комментарии

Ссылка
Max181 · 07.11.2020 21:11 MSK
Передана в Куровскую.
0
Ссылка
Никита Лапин · 04.11.2020 23:58 MSK
Пока единственный рабочий синий ЧС7. 041-я в ремонте в ТЧЭ-1
+2
Ссылка
Чока · 20.10.2020 18:09 MSK
Цитата (SMATRON, 20.10.2020):
> "Заплатить" может и проще (особенно если почитать релизы на эту тему в местной прессе) - было бы чем, а по факту: "гладко было на бумаге - да забыли про овраги".

Стоп-стоп-стоп. Давайте разберёмся. Обсуждается возможный запуск Ласточки по маршруту Москва - Калуга. С ваших слов Калужской области платить нечем, то есть инициатор не она. Но с ваших же слов и РЖД этот поезд не нужен, по крайней мере, такой вывод напрашивается. Ну может это тогда Москва заказывает такой маршрут, ФПК, кто ещё? Из ваших комментариев напрашивается вывод о том, что этот поезд никому не нужен, однако если его всё-таки запускают, то это как со звёздами у Маяковского. Может откроете тайну, кто же всё-таки автор инициативы?
0
Ссылка
Чока · 20.10.2020 18:06 MSK
Цитата (SMATRON, 20.10.2020):
> С чего вы взяли что РЖД чего то "запускает"?!

Есть поезд РЖД, есть вероятный запуск маршрута Москва - Калуга. Я не говорю, что этот поезд запускает именно РЖД, я говорю, что его может запустить РЖД, может Калужская область, может и Москва с Московской областью, например. Дело, в том, что если это не регионы, то напрашивается РЖД, а если не оно, то кто? И зачем?

Цитата (SMATRON, 20.10.2020):
> С чего вы взяли что Калужская область чего то "даёт"?! И да, ПИДу долги области перед ЦППК глубоко по барабану.

Ещё раз, я ничего ниоткуда не взял, по факту если Ласточка по маршруту Москва - Калуга запускается, значит кто-то её заказывает. Предположительно это может быть Калужская область. Можете предположить иное - пожалуйста.

Цитата (SMATRON, 20.10.2020):
> Кому нужно?!

Из комментария очевидно кому, но на всякий случай уточню: Калужской области.

Цитата (SMATRON, 20.10.2020):
> Ну так уже не в первый раз говорю - учитесь читать и понимать написанное.

Так вы что-нибудь логичное и вразумительное напишите вместо потока эмоций, тогда я сразу пойму.

Цитата (SMATRON, 20.10.2020):
> Выдавать на городские муниципальные маршруты. Пусть льготникам и прочим городским халявщикам таки тоже будет щасце))).

Там троллейбусы и без того ходят, тем более, что они не будут периодически пропадать на маршрутах до Калуги-2.
–1
Ссылка
SMATRON · 20.10.2020 11:09 MSK
Цитата (Чока, 19.10.2020):
>
> Кто поезд запускает? РЖД? РЖД - компания альтруист?

С чего вы взяли что РЖД чего то "запускает"?!

Цитата (Чока, 19.10.2020):
>
> Или всё-таки Калужская область даёт денег? Если второе, то откуда долги?

С чего вы взяли что Калужская область чего то "даёт"?! И да, ПИДу долги области перед ЦППК глубоко по барабану. Они пригородными перевозками в регионах не занимаются. При этом сами долги, по вполне понятным причинам, никуда не деваются.

Цитата (Чока, 19.10.2020):
>
> При этом на железную дорогу тратиться нужно в любом случае.

Кому нужно?!

Цитата (Чока, 19.10.2020):
>
> В ваших доводах не видно логики.

Ну так уже не в первый раз говорю - учитесь читать и понимать написанное.

Цитата (Чока, 19.10.2020):
>
> А когда нет поездов куда автобусы девать? Это только в теории всё просто, а на практики схема получится довольно затратная.

Выдавать на городские муниципальные маршруты. Пусть льготникам и прочим городским халявщикам таки тоже будет щасце))).

Цитата (Чока, 19.10.2020):
>
> Возможно проще заплатить за поезд.

"Заплатить" может и проще (особенно если почитать релизы на эту тему в местной прессе) - было бы чем, а по факту: "гладко было на бумаге - да забыли про овраги".
0
Ссылка
Чока · 19.10.2020 17:40 MSK
Цитата (SMATRON, 19.10.2020):
> За чей счёт банкет если они даже нормальные автобусы для нужд города закупить не могут?! Про долги перед ЦППК скромненько так умолчим)))...

Ну так этот вопрос можно и вам задать) Кто поезд запускает? РЖД? РЖД - компания альтруист? Или всё-таки Калужская область даёт денег? Если второе, то откуда долги? А если долги есть, а РЖД не альтруист, то с чего бы РЖД будет ставить недешёвый поезд в область, которая старые счета не оплачивает? В ваших доводах не видно логики. Что касается автобусов для города, то это ведь совсем другая история, те самые частные ПАЗики для города и области вообще бесплатны, а на нормальные автобусы надо тратиться. При этом на железную дорогу тратиться нужно в любом случае. Например, в Назрань из Москвы ходит ПДС, спонсируемый Ингушетией, что никак не мешает иметь в той же Назрани убогий городской транспорт.

Цитата (SMATRON, 19.10.2020):
> p.s. Автобусы из города до Калуги-2 надо спецом подвязывать под дневные поезда и тогда спрос будет. Это и называется трансфер. При этом возить воздух во время отсутствия вышеуказанных поездов вовсе необязательно. Во внепик пущай себе и дальше ПАЗики ездят.
>
А когда нет поездов куда автобусы девать? Это только в теории всё просто, а на практики схема получится довольно затратная. Возможно проще заплатить за поезд.
0
Ссылка
SMATRON · 19.10.2020 14:00 MSK
Цитата (Чока, 19.10.2020):
>
> Почему же сразу импотенцию? Вот им проще Ласточки организовать, чем автобус до Калуги-2, который будет пользоваться крайне неравномерным спросом. Тем более, что в Калуге автобусы - это в основном частные убогие ПАЗики.

А как ЭТО ещё называется?! О.к. если не нравится слово "импотенция" назовём это онанизмом. Проще говорите Ласточки запустить?! О.к. За чей счёт банкет если они даже нормальные автобусы для нужд города закупить не могут?! Про долги перед ЦППК скромненько так умолчим)))...

p.s. Автобусы из города до Калуги-2 надо спецом подвязывать под дневные поезда и тогда спрос будет. Это и называется трансфер. При этом возить воздух во время отсутствия вышеуказанных поездов вовсе необязательно. Во внепик пущай себе и дальше ПАЗики ездят.


Цитата (Анатолий Нагорнов, 19.10.2020):
>
> Это ж чей "ымыдж-прожект" про ластоны в качестве обычных до порта?

Скажем так: инфа из конторы "святого Пегаса" но пока неофициальная донельзя.
0
Ссылка
Чока · 19.10.2020 12:35 MSK
Цитата (SMATRON, 19.10.2020):
> Ну т.е. мы с вами констатируем полнейшую импотенцию местной власти которая даже банальный трансфер из города до Калуги-2 не может организовать. Какие им на фиг Ласточки?!
>
Почему же сразу импотенцию? Вот им проще Ласточки организовать, чем автобус до Калуги-2, который будет пользоваться крайне неравномерным спросом. Тем более, что в Калуге автобусы - это в основном частные убогие ПАЗики.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 19.10.2020 11:15 MSK
Это ж чей "ымыдж-прожект" про ластоны в качестве обычных до порта?
0
Ссылка
SMATRON · 19.10.2020 10:53 MSK
Цитата (Чока, 16.10.2020):
>
> Они через Калугу-2, а это совсем не удобно для калужан, там далековато до города.

Ну т.е. мы с вами констатируем полнейшую импотенцию местной власти которая даже банальный трансфер из города до Калуги-2 не может организовать. Какие им на фиг Ласточки?!


Цитата (Тень, 19.10.2020):
>
> После пуска метро во Внуково, аэроэкспресс от Киевского останется? И будет пуск из Внуково в Грабцево?

Говорят (говорят) что во Внуково останутся те-же Ласточки но уже как обычные "собаки" со всеми столбами.
0
Ссылка
Тень · 19.10.2020 00:29 MSK
После пуска метро во Внуково, аэроэкспресс от Киевского останется? И будет пуск из Внуково в Грабцево?
0
Ссылка
Чока · 16.10.2020 13:26 MSK
Цитата (SMATRON, 14.10.2020):
> Опять же - дневной ПДС в Калугу уже есть и не один. Брянских, вон, три штуки двухэтажных ежедневно ходит.

Они через Калугу-2, а это совсем не удобно для калужан, там далековато до города.
0
Ссылка
SMATRON · 14.10.2020 19:13 MSK
Цитата (Антон 1984, 13.10.2020):
>
> Возьмет запустит ДОСС, в чем проблема?

А там видимо тоже сплошь альтруисты сидят?! И самый главный "альтруист" у них, судя по всему, святой Пегас))). Сверхприбыль от Бакланов и собянинского МЦК конечно есть, но и она не резиновая. А "имиджевые" теплоэлектрички во всякие Б-гом забытые перди тоже жрут не мало.


Цитата (Ammendorf, 13.10.2020):
>
> Справедливости ради, "цена ПДС" скорее всего будет ниже, чем зеленой электрички.

Динамо?! Неа не слышали)))... Благодаря этой хитрой фиче с ценником (особенно в высокий сезон и на пиковые даты) может твориться такое что и спьяну вообразить невозможно. Опять же - дневной ПДС в Калугу уже есть и не один. Брянских, вон, три штуки двухэтажных ежедневно ходит.
0
Ссылка
Антон 1984 · 14.10.2020 07:23 MSK
Цитата (Ammendorf, 13.10.2020):
> Например если глянуть цену Тула - Москва на завтра, зеленое будет стоить 512р, экспрессы ЦППК 650-750р, а ласточки орловские/белгородские от 353.
> От Владимира, допустим, все уже менее прозаично, но на уровне экспрессов ЦППК.
> От Рязани, допустим, ласточек нет. Но воронежская двухэтажка быстрее экспресса и дешевле, пусть и менее заметно, но сам факт.

Можно дальше параллели провести. Адлер-Туапсе. Пригородная ласточка 418 р, котороя как ПДС 406 рублей.
0
Ссылка
Антон 1984 · 14.10.2020 07:20 MSK
Цитата (MadInt, 13.10.2020):
> "Кому должен всем прощаю". Дело за малым - осталось договорится с ФПК, ДОСС или кто там организатор благотворительности, и можно резать контракт с ЦППК, сэкономив кучу денег на какие-нибудь бордюры. Ну а пассажирам дескать - вот вам пенопласточка в первопристольную по цене ПДС.

Откуда она пенопласточка? скорее алюминеестачка.
0
Ссылка
Ammendorf · 13.10.2020 19:42 MSK
Например если глянуть цену Тула - Москва на завтра, зеленое будет стоить 512р, экспрессы ЦППК 650-750р, а ласточки орловские/белгородские от 353.
От Владимира, допустим, все уже менее прозаично, но на уровне экспрессов ЦППК.
От Рязани, допустим, ласточек нет. Но воронежская двухэтажка быстрее экспресса и дешевле, пусть и менее заметно, но сам факт.
+1
Ссылка
Ammendorf · 13.10.2020 19:33 MSK
Справедливости ради, "цена ПДС" скорее всего будет ниже, чем зеленой электрички.
0
Ссылка
MadInt · 13.10.2020 19:32 MSK
"Кому должен всем прощаю". Дело за малым - осталось договорится с ФПК, ДОСС или кто там организатор благотворительности, и можно резать контракт с ЦППК, сэкономив кучу денег на какие-нибудь бордюры. Ну а пассажирам дескать - вот вам пенопласточка в первопристольную по цене ПДС.
0
Ссылка
Антон 1984 · 13.10.2020 19:26 MSK
Возьмет запустит ДОСС, в чем проблема?
0