Комментарии на фотографии пользователя Shimakaze

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ваня 543 · 08.02.2022 11:02 MSK
Цитата (PrivDTshnik, 08.02.2022):
> Могли бы на Кисловодск вместо ЭП1П на них ездить. Да и на Приволжскую под постоянно длинные поезда типа того же Краноярск-Адлер можно было бы до Сызрани выдавать.

Держать пару электровозов ради нескольких длинных поездов на сложных участках пути не есть хорошее их применение. По факту передача ЧС8 в Вязьму была ситуация в плане пристроить их куда-нибудь. В Вязьме на ЧС4т справлялись с 22-24 вагона, когда они там были, сейчас когда составы поездов начинаются с 4-х и заканчиваются в летние переводы и праздники максимум 14-18-ю вагонами надобности в ЧС8 практически нет. Недальновидность представления в этом плане способствовало тому, что после передачи 30-ти ЧС8 в Вязьму и 10-ти в Брянск, ЧС4Т с Вязьмы стали передавать в Киров, а по мере того, как всё ЧС8 встали по пробега на ремонт, эти передачи начались назад, но соответственно уже других номеров, не тех, которые передавались, в том числе с приходом в Вязьму Е1 номеров, на которых они никогда и белорусы в том числе не ездили. Они в некоторой степени отличаются по конструкции, в том числе, с несколько имеными вариантами, отличными от привычнвх схем уезда, если что-то пойдёт не так. Сейчас ЧС8 стоят, а 85/86 бывает на двойную тягу на ЧС4т катается, так как график жёсткий, и в связи с тем, что снег не чистят что-то вообще, даже на станциях, состав в моменты его оборота или смены локомотива элементарно примерзает колёсами к рельсам и сдёрнуть с места порой даже 10-12 вагонов бывает проблематично. После проведённого на НЭРЗе ремонта надёжность ЧС8 несколько упала, что говорить о том, что ребята никогда до этого этим не занимались и скорее всего уже никогда и не займутся. Приспособить что ЧС8, ЧС7 или ЧС6 для контейнерных перевозок, с которыми успешно справлялись и ЧС4т за последние уде более 10-ти лет оказалось для, РЖД, задачей неосуществимой, какие-то попытки прорываются и до сих пор, в итоге не востребованные в пассажирских перевозках ЧСы продолжают стоять в запасе, электровозы для контейнерных поездов от сторонних РЖД организаций они не покупают, ну и всё осталось на своих местах. А так 3-5 ЧС8 для длинных поездов на лето или на зиму не помешало, а в целом реальной потребности в них нет. ЧС8 был бы оптимальным из всех ЧСов электровозом для контейнерных поездов, но с уходом Гапановича со своего прежнего поста, в руководящих кадрах РЖД практически не осталось людей что либо понимающих по проблемам и перспективам развития железной дороги в целом. По Кирову, также как и по Вязьме ну не нужны там эти электроаозы для существующих масс поездов с относительно не сложным профилем и низкими скоростями движения, аналогично как не нужен этот электровоз и с чуть более сложным профилем для вождения 8-14 вагонов на белорусском направлении, даже до 140 км/час - задача легко осуществимая с 2/3 возможностей ЧС4т. К Саше вопрос о каких 6-ти не ездящих вообще штуках вы говорите? Можно номера, кроме 037 после передачи на МСК ездили остальные все.
+4
Ссылка
Семеныч · 08.02.2022 10:19 MSK
Не по теме, больше негде. Что там с чс2т? Их, якобы, в 22 году собираются убрать окончательно , но вот проезжал (на электричке) на днях мимо Тч8 и видел, как оный в стойло заезжал. Живы ещё курилки!)) Хотелось бы узнать ,когда их последний день придёт, огромный кусок жизни для меня в поездках Петербург-Москва.
0
Ссылка
Губин Александр · 08.02.2022 08:19 MSK
Цитата (agura, 07.02.2022):

> Если бы руководство СКДТ приняло решение отправить их в ремонт, то они бы работали по сей день. Разумеется, это из области предположений.

На ремонт куда? С 2010 года ни у одного завода не было клейма. Тое, что были проездили за счет каннибализма. 6 штук вообще не ездили ни одного дня, просто использовались как резерв запчастей.

Цитата (LAZdriver, 08.02.2022):
> В Кирове ведь любят "чехов"

В Кирове могут любить чехов сколько угодно. Но они с трудом поддерживают пять-шесть десятков локомотивов в рабочем состоянии. Эти локомотивы ездят только благодаря массовому списанию других машин в 2013-2017 годах и продажи этих запчастей на ремонтные заводы. Сейчас НЭРЗ не только пригоняет некомплектные локомотивы после КР, их в принципе нечем ремонтировать. До сих пор не выполнена даже наполовину программа КР 2021 года, локомотивы иногда более года стоят на заводе и ждут пока что-то пригонят на разборку.
+2
Ссылка
agura · 08.02.2022 08:17 MSK
Почему именно в Киров, который никогда на них не ездил? Почему не в Тимашевск, где была хорошая база для их эксплуатации и ремонта?
+1
Ссылка
Красиля Александр · 08.02.2022 07:04 MSK
Цитата (LAZdriver, 08.02.2022):
> ЧС8 в Киров?

На кругу непомещается.
+2
Ссылка
LAZdriver · 08.02.2022 01:23 MSK
Не раз задавал уважаемому сообществу этот вопрос: а кто- нибудь когда- нибудь предлагал передать оставшиеся в живых ЧС8 в Киров? И были ли вообще когда- нибудь такие планы? А если нет, то почему? В Кирове ведь любят "чехов", чем же эта серия не угодила? Тем более, что сейчас на ГЖД и СЖД движуха явно более интенсивная, чем на белорусском направлении.
+3
Ссылка
PrivDTshnik · 08.02.2022 00:53 MSK
Могли бы на Кисловодск вместо ЭП1П на них ездить. Да и на Приволжскую под постоянно длинные поезда типа того же Краноярск-Адлер можно было бы до Сызрани выдавать.
+3
Ссылка
Ваня 543 · 08.02.2022 00:45 MSK
Цитата (Антон 1984, 07.02.2022):
> Цитата (Ваня 543, 07.02.2022):
> > Цитата (Ванс ЮВ, 07.02.2022):
> > > Сколько в итоге Восьмерки поездили на этом участке после передачи из Тимахи?
> >
> > Каждая по разному, всё зависит от пробега оставшегося до крупного ремонта, то есть от 250 до 700 тыс. км. Какие-то очень мало, 037 даже не заводили вообще, так и простояла всё время с момента передачи...
>
> А в Тимахе полюбому бы водили поезда. Так то жалко ЧС8

В Тимахе они не особо то и поезда водили за пару лет в Вязьме, пробег как за 5-6 лет у вас там в Тимахе...
+1
Ссылка
ЭП1М и ЧС4Т · 07.02.2022 21:56 MSK
Цитата (agura, 07.02.2022):
> Если бы руководство СКДТ приняло решение отправить их в ремонт, то они бы работали по сей день. Разумеется, это из области предположений.

Ну кстати вариант. Тем более, что электровозы молодые ещё. Но пришла эпоха ЭП1М. Их столько понастроили, что они полностью вытеснили ЧСы.


Цитата (agura, 07.02.2022):
> Они бы и у тимашёвцев ходили до наступления сроков ремонта


Ну они неплохо за чехами ухаживали. Говорят, что эти машины в Тимашевской любили
+5
Ссылка
agura · 07.02.2022 21:50 MSK
Цитата (ЭП1М и ЧС4Т, 07.02.2022):
> А так их передали - они продолжили ходить

Они бы и у тимашёвцев ходили до наступления сроков ремонта. Если бы руководство СКДТ приняло решение отправить их в ремонт, то они бы работали по сей день. Разумеется, это из области предположений.
+5
Ссылка
ЭП1М и ЧС4Т · 07.02.2022 21:30 MSK
Цитата (Антон 1984, 07.02.2022):
> А в Тимахе полюбому бы водили поезда.

Нет, не водили бы. Если бы они остались там, у них был бы один путь - в порезку, так как на смену ЧС8 и ЧС4Т пришли ЭП1М. А так их передали - они продолжили ходить
0
Ссылка
Антон 1984 · 07.02.2022 20:42 MSK
Цитата (Ваня 543, 07.02.2022):
> Цитата (Ванс ЮВ, 07.02.2022):
> > Сколько в итоге Восьмерки поездили на этом участке после передачи из Тимахи?
>
> Каждая по разному, всё зависит от пробега оставшегося до крупного ремонта, то есть от 250 до 700 тыс. км. Какие-то очень мало, 037 даже не заводили вообще, так и простояла всё время с момента передачи...

А в Тимахе полюбому бы водили поезда. Так то жалко ЧС8
+3
Ссылка
Ваня 543 · 07.02.2022 18:39 MSK
Саша такое хорошее, начало, кульминация комментария хорошая, а в конце, ни гнилости, ни чего толком, стареете, не тянет больше на фантазии?
+1
Ссылка
Ваня 543 · 07.02.2022 18:38 MSK
Цитата (Тепловоз Тепловозыч Боинг, 07.02.2022):
> Сколько их там?????

На территории депо Вязьма их находится около 15-ти электровозов, около 3-4 в Рославле и ещё 6 при депо в Брянске стоят.
+2
Ссылка
Ваня 543 · 07.02.2022 18:38 MSK
Цитата (Ванс ЮВ, 07.02.2022):
> Сколько в итоге Восьмерки поездили на этом участке после передачи из Тимахи?

Каждая по разному, всё зависит от пробега оставшегося до крупного ремонта, то есть от 250 до 700 тыс. км. Какие-то очень мало, 037 даже не заводили вообще, так и простояла всё время с момента передачи...
0
Ссылка
Губин Александр · 07.02.2022 17:54 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 07.02.2022):
> Зачем тряпки, на лобовых стеклах?
Изначально это должен быть брезент или дерево, чтобы вода не затекала под резиновые уплотнители стекол, прожектора или фар. Вода уничтожает законсервированные машины очень быстро, особенно если протекает внутрь или находит полости в рамах, каркасе, попадает на сварные швы, проводку и т.д., вызывая коррозию. В сочетании с морозами фактически наносит непоправимый вред простаивающей машине. Обычно после 5 лет постоянного простоя на линию мало что возвращается. Фактически на фото нарушены условия консервации машин.
+19
Ссылка
Андрей Николаевич · 07.02.2022 16:09 MSK
Цитата (Ваня 543, 07.02.2022):
> Унылые будни РЖД, где прогрессивная техника простаивает годами, ни использовать для контейнерных перевозок, ни по резать, абсолютно эта компания не в силах что-то придумать. Стоит и дальше всё отдыхает, так и это весь год всё простоит...

Если одни воры и прихлебатели то тепловоз перевернётся, то оборвыш волоком притянут. Всё за границей, а вы как хотите!
–3
Ссылка
Ванс ЮВ · 07.02.2022 11:59 MSK
Сколько в итоге Восьмерки поездили на этом участке после передачи из Тимахи?
+7
Ссылка
Ваня 543 · 07.02.2022 09:27 MSK
Унылые будни РЖД, где прогрессивная техника простаивает годами, ни использовать для контейнерных перевозок, ни по резать, абсолютно эта компания не в силах что-то придумать. Стоит и дальше всё отдыхает, так и это весь год всё простоит...
+18