Комментарии на фотографии пользователя iva-savickii

Отобразить все комментарии

««1 ··· 45464748495051 ··· 55»»
Ссылка
Сергей Фролов · 26.02.2017 12:47 MSK
И по серии электровозов 350 (ES499.0) и другие книги по разным сериям локомотивов.Покупали в Чехии, Германии и других странах.
+1
Ссылка
iva-savickii · 26.02.2017 12:04 MSK
А где брали,если не секрет?
+2
Ссылка
iva-savickii · 26.02.2017 12:04 MSK
Мне, хотя и интересны современные локомотивы, но "морда лица" у многих до того напоминает ЭМ1М, что уныло становится от них...
+3
Ссылка
SergG · 26.02.2017 11:26 MSK
Цитата (vadimsrzn, 26.02.2017):
> Не вижу ничего красивого в этой "вылупившейся морде"

Вы поздно появились на этот свет, чтобы взвешенно оценивать эти тепловозы.
+1
Ссылка
Ваня 543 · 26.02.2017 11:03 MSK
Цитата (SergG, 26.02.2017):
> И по М62 есть такая книга.

Да Сергей согласен, у меня она тоже есть.
+2
Ссылка
iva-savickii · 26.02.2017 08:19 MSK
Всё дело вкуса )))
+3
Ссылка
iva-savickii · 26.02.2017 08:18 MSK
Присоединяюсь!
+1
Ссылка
vadimsrzn · 26.02.2017 07:51 MSK
Не вижу ничего красивого в этой "вылупившейся морде" с окнами бойницами, как на всех старых тепловозах. Ведрами стали называть электровозы не из-за дизайна, а из-за их технической сути, а рассуждения про "Гейропу" это вообще смешно. Дизайн у эд4(9)м обычный ничем не выделяющийся, разве что вот последние эд4 "косоглазки" смотрелись очень круто. Так что рассуждения о том, что "раньше было лучше" считаю глупыми и субъективными.
0
Ссылка
SergG · 26.02.2017 01:49 MSK
Цитата (Ваня 543, 26.02.2017):
> Можно написать историческую книгу-фотоальбом

И по М62 есть такая книга. По ВЛ8 было бы замечательно такой труд создать.
+5
Ссылка
Ваня 543 · 26.02.2017 01:33 MSK
Можно написать историческую книгу-фотоальбом в дополнение с данными о приписке, хотя бы по тем машинам, о которых имеются сведения! Много интересных книг выпускают по каждой серии выпускают к примеру немцы. А есть и такие бесценные творения как книга "Феномен ЧМЭ3" Ладислава Новака, жалко конечно, что она не на русском языке.
+5
Ссылка
Violator · 26.02.2017 00:38 MSK
Цитата (Ваня 543, 26.02.2017):
> Фёдор на вашем месте я бы давно присел за мемуары по ВЛ8!

Ну и в чём они должны заключаться?
+2
Ссылка
iva-savickii · 26.02.2017 00:34 MSK
Я сторонник старой школы, увы ))) ТЭ2, ТЭ3, ТЭП60, ТЭП10...в общем это святое.
+4
Ссылка
iva-savickii · 26.02.2017 00:33 MSK
Ну, ничего себе!
+1
Ссылка
Ваня 543 · 26.02.2017 00:22 MSK
Фёдор на вашем месте я бы давно присел за мемуары по ВЛ8!
+6
Ссылка
Violator · 26.02.2017 00:18 MSK
Тут стоит как-то обозначить: уходил он, как и другие восьмёрки в 1994г., в Курган под списание, и не проработал там ни грамма. Прибыл 05.1994г., с 07.1994 Муслюмово. Исключен в марте 1995г. Ну и построен он 12.1964г.
Тогда вообще много чего из ВЛ8 уходило куда попало. Например, сосед 983, в лице 982 ушёл в сплотке ВЛ8-322-822-922-959-960-982-988-1419 в Бологое, оттуда продан в Латвию.
Какие-то ВЛ8 из Бекасово и Орехово ушли в Китай. Чего я так и не выяснил, куда делись поваровские восьмёрки после списания.
+6
Ссылка
Ваня 543 · 26.02.2017 00:16 MSK
В России единственное что нормальное разработали за последние 20 лет так это кабину ЭД4(9)М, больше конкретно по дизайну ничего...
+2
Ссылка
Ваня 543 · 26.02.2017 00:15 MSK
ЭП1М, ЭП2К, ЭП2(3)Д, ЭГ2ТВ вам какой их Европейского ПС напоминают?
0
Ссылка
Ваня 543 · 26.02.2017 00:12 MSK
Цитата (iva-savickii, 25.02.2017):
> а сейчас ПС сплошь похож на европейцев

Если бы так было - я был бы очень рад! Скажите разве вам не нравится дизайн электровозов семейства Lok 2000, который разрабатывала сама Пининфарина, не по душе TRAXX и Vectron?
0
Ссылка
iva-savickii · 25.02.2017 23:54 MSK
Ну,остальные темы я сюды:
https://www.drive2.ru/users/iva-savickii
http://ivasavickii.livejournal.com
http://russianplanes.net/photer/Iva_Savi...tters_Team
Здесь Вам и тролли и еропланы и путешествия.
+1
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 25.02.2017 23:47 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 25.02.2017):
> Для чего вы опять приводите в примет ваше "домофото"? Это сайт из другой оперы

Вовсе не из другой, одна и та же семейка, на базе СТТС https://ru.wikipedia.org/wiki/TransPhoto...TransPhoto , а вот социальные сети - это действительно сайты из другой оперы, там фотографии грузить легко и просто, их ни кто не проверяет.
–2
««1 ··· 45464748495051 ··· 55»»