Комментарии на фотографии пользователя iva-savickii

Отобразить все комментарии

««1 ··· 34353637383940 ··· 55»»
Ссылка
iva-savickii · 31.03.2020 23:57 MSK
номер привожу по памяти
0
Ссылка
iva-savickii · 31.03.2020 20:30 MSK
Не за что )) Завтра постараюсь продолжить. Зря я, что ли сканил 4 месяца всё?!
+3
Ссылка
iva-savickii · 31.03.2020 20:29 MSK
На нём я никогда не видел надписи ТГМ4а! Был ТГМ4а-1156 и 8... номер смотреть надо.
0
Ссылка
Санёк93 · 31.03.2020 19:49 MSK
Так это ТГМ4А-2025,там же и работает
0
Ссылка
iva-savickii · 31.03.2020 19:40 MSK
Моя первая находка на железной дороге
0
Ссылка
iva-savickii · 31.03.2020 19:40 MSK
Тепловоз принадлежал заводу Ростсельмаш
0
Ссылка
Asabist · 31.03.2020 17:19 MSK
Хорош красавчик, спасибо за ценный снимок ! :)
0
Ссылка
iva-savickii · 31.03.2020 15:47 MSK
Мой первый электровоз
+1
Ссылка
iva-savickii · 31.03.2020 15:47 MSK
Всем привет, я снова с вами ))) С этого тепловоза, как сказал мне "дядя милиционер" слили 6 тон топлива прямо под окнами администрации.
+4
Ссылка
Помощник Виктор · 02.03.2020 17:03 MSK
Если верить датам, то это самая последняя фотография когда электровоз ещё в работе....
0
Ссылка
iva-savickii · 01.10.2019 10:02 MSK
Ну...само собой. Но...из других источников информация, зачастую не лучше.
0
Ссылка
IronJohn · 30.09.2019 20:54 MSK
Цитата (Сергей Фролов, 19.09.2019):
> Тоже самое с ЧС4Т из МинВод.На электровозе были надписи о приписке к депо МинВоды.Я лично смотрел паспорта двух бывших минводских чехов и записи о приписки к депо МинВоды не было.

Техпаспорт - это далеко не истина в последней инстанции!!
Масса примеров небрежного оформления записей в паспортах, очень часто забывали проставлять депо, либо даты передачи.
+2
Ссылка
iva-savickii · 25.09.2019 00:29 MSK
Я вернулся, теперь ждите.
–1
Ссылка
iva-savickii · 23.09.2019 18:12 MSK
У нас свежие реактивы/профессионализм/делать на совесть-понятия из области фантастики. каждая вторая плёнка из 114 пострадала, я считал-я 14 лабораторий помню, где делали. Даже у проявки стоял. чтоб сам вынуть плёнку-даже там что то царапнуло. И да-у нас то не Златоглавая...увы. Думаю, для меня плёнка только для неспешных, вдумчивых кадров годится,но...меня всё ещё жучат на съёмкках все, кому чешется. В итоге-снял и...топай, пока не сдали.
–1
Ссылка
Ваня 543 · 23.09.2019 17:40 MSK
С нынешним развитием плёнки и цифры царапины можно полностью исключить. Для этого достаточно при проявке плёнки сразу её оцифровывать и потом уже печатать (для тех кто печатает) с цифрового носителя. Проявлять только надо в проверенных лабораториях, где свежие реактивы и за этим следят. Безусловно с плёнкой сейчас в маленьких городах тяжело (в Магнитогорске зимой 2016 я искал час и с 4-го раза). Но в Москве проблем нет - возят и прилично и свежая и там же и проявлять можно. Цена правда с ростом курса немного огорчает, особенно слайдовая.
0
Ссылка
iva-savickii · 23.09.2019 16:47 MSK
Спасибо за совет, я люблю "тёплые"плёночные фотографии, но..уже не технологично. Сколько мне плёнок рукож..е "профессионалы" в лабораториях поцарапали и пальцы навечно оставили...я сканы свои замаялся от царапин оттирать в редакторе.
–1
Ссылка
Ваня 543 · 23.09.2019 15:28 MSK
Цитата (iva-savickii, 21.09.2019):
> Я снял, но качество из-за ранней цифры так себе-шумищщщи.

Пользуйтесь плёнкой или ещё лучше слайдом - качество за более чем полувековое её существование на высшем уровне!
–1
Ссылка
iva-savickii · 23.09.2019 15:08 MSK
Если примут, 623-й я выставил с АПЧ.
–1
Ссылка
iva-savickii · 22.09.2019 01:52 MSK
Я посмотрел-точно и 622 и 623 у меня с АПЧ есть, жаль я кадрировал тогда покрупнее, АПЧ видно метр от силы.
–1
Ссылка
Сергей Фролов · 21.09.2019 16:35 MSK
623 совершала маневры для прицепки к вагонам АПЧ и я на минуту залез в кабину, чтобы снять пульт управления вагонами АПЧ(на задней стенки он был), а после прицепки к вагонам, он уже был против солнца, поэтому его не сфотографировал.Кабина была в хорошем культурном состоянии.
0
««1 ··· 34353637383940 ··· 55»»