Комментарии на фотографии пользователя luaz

Отобразить все комментарии

Ссылка
Dmitriy Vasilev · Тулебля · 19.10.2023 22:15 MSK
Фото: 344
Тогда уж наоборот, Неболчи - Окуловка.
+1
+1 / –0
Ссылка
Карлсон · 19.10.2023 11:55 MSK
Нет фотографий
Поезд 6961 сообщением Окуловка - Неболочи
+3
+3 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 18.10.2023 18:44 MSK
Фото: 248
Цитата (Т-64БВ, 18.10.2023):
> ветка

Окуловка — Неболчи
+5
+5 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 18.10.2023 17:49 MSK
Фото: 107
Какая то замшелая ветка типа Козельск-Белёв?
+5
+7 / –2
Ссылка
luaz · Окт · 09.10.2023 22:47 MSK
Фото: 87
Цитата (Алексей Потелещенко, 09.10.2023):
> В Новгород

Обычно через Новолисино, иногда по главному ходу через Чудово или Батецкую.
+2
+2 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 09.10.2023 21:49 MSK
Фото: 372
Правильно ли я понимаю, что ДТ1 работают СПБ-Сланцы, СПБ-Ивангород, СПБ-Луга-Псков, Новгород - Окуловка или Пестово(по дням недели). В Новгород они через Новолисино попадают-?
+2
+2 / –0
Ссылка
GcleanD · Волгоград I · 09.10.2023 19:58 MSK
Фото: 5
хорошо
+3
+3 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 09.10.2023 06:34 MSK
Нет фотографий
Второй коммент.
+2
+2 / –0
Ссылка
Андрей Титов · 09.10.2023 02:56 MSK
Нет фотографий
Этот откуда куда следовал?
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 08.10.2023 17:32 MSK
Нет фотографий
Я думаю второго пути будет достаточно, можно ещё участок Полоцк - Невель использовать, который не работает последние годы, а Гдов - Сланцы наоборот несколько лет назад разобрали, что для меня лично говорит о полной бесперспективности восстановления.
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 08.10.2023 13:20 MSK
Фото: 107
Глядишь,такими темпами и восстановят жд Полоцк-Опочка-Псков-Гдов
+2
+2 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 08.10.2023 13:06 MSK
Фото: 598 · Редактор — Клг
понятно, переориентация белорусских грузов с портов Прибалтики на порты Питера, политика..
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 07.10.2023 06:50 MSK
Нет фотографий
Давно уже так ездят, тут ещё и разгрузка самого Дно. Сначала восстановили прямой съезд с НСК на Псков, минуя Дно, это позволило не менять бригаду по Дно и сам узел разгружался, тогда ещё много было поездов на Прибалтику, да и сейчас пока есть. Поездам же, следовавшим с НСК в Усть-Лугу, стало не надо менять направление, потом уже капитально отремонтировали Батецкая - Луга. Плюс Варшавский ход много где двухпутный. Теперь ещё и Белоруссия добавилась, чего я думаю несколько лет назад никто не ожидал, даже уже заговорили о каком-то втором маршруте в Питер, но я думаю речь о двухпутности Витебского хода. https://www.belta.by/president/view/samo...7-2023/ В ближайших планах восстановление всех разобранных разъездов на НСК - Батецкая - Луга и на Псков - Луга.
+3
+3 / –0
Ссылка
☭ Владислав ☭ · Санкт-Петербург-Варшавский · 07.10.2023 04:56 MSK
Фото: 260
Стандартный маршрут для разгрузки Витебского хода. Поездов очень много, некоторые даже бросают на промежуточных станциях.
+1
+1 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 07.10.2023 03:56 MSK
Фото: 598 · Редактор — Клг
маршрут какой то з-образный тогда получается, на Псков потом на 90 градусов на Дно и обратно на 90 градусов "вниз", поправьте если не прав)
+2
+2 / –0
Ссылка
☭ Владислав ☭ · Санкт-Петербург-Варшавский · 06.10.2023 22:49 MSK
Фото: 260
В Беларусь, порожняк.
+2
+2 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 06.10.2023 22:33 MSK
Фото: 598 · Редактор — Клг
Куда этот налив идет, в Латвию что-ли?
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 06.10.2023 21:56 MSK
Нет фотографий
Если летом было вот так https://t.rasp.yandex.ru/thread/R_088A_1...9600836 , то это уже светло. Но на следующее лето да, глубокая ночь.
+3
+3 / –0
Ссылка
Kirsidor · Окт · 06.10.2023 20:57 MSK
Фото: 250 · Общий редактор
Так он ночью, что туда, что назад.
+4
+4 / –0