Komentarze do zdjęć użytkownika luaz

Pokaż wszystkie komentarze

Link
KvS · 17.05.2021 14:22 MSK
Отличный кадр, Данёк!
+5
Link
Эп2д · 15.04.2021 19:10 MSK
Красивое фото!
+4
Link
KvS · 15.04.2021 16:11 MSK
Wunderbar!!!
+5
Link
RocketRush · 15.04.2021 16:03 MSK
Отлично!
+8
Link
Diesel1672 · 16.03.2021 05:29 MSK
Цитата (Владик, 14.03.2021):
> Как движение было в этот день? На линии СПБ - Дно говорят было очень хорошее.

Да там как-то постоянно наплывами. Со Пскова до Лямцево (по однопутке) доезжал без удалений что-то около 2:10 в ходу с гружёными, а как-то уезжал 4-м (с весом 1500) по удалению в пачке, за мной ещё 3 поезда, до Лямцево плюхал что-то около 3-х часов. Так и с Берёзки до ГТБ без единой остановки проезжал как-то...
+1
Link
luaz · 14.03.2021 19:19 MSK
Цитата (Владик, 14.03.2021):
> Как движение было в этот день

c 14 до 20 часов, около 7 поездов.
+2
Link
Владик · 14.03.2021 15:05 MSK
Как движение было в этот день? На линии СПБ - Дно говорят было очень хорошее.
+2
Link
luaz · 07.09.2020 12:48 MSK
Цитата (ulan3, 07.09.2020):
> Красиво

Спасибо
+2
Link
ulan3 · 07.09.2020 00:20 MSK
Красиво
+3
Link
SHOMAS4416 · 22.07.2020 10:21 MSK
Цитата (Кошакур, 21.07.2020):
> Цитата (SHOMAS4416, 19.07.2020):
> > Спасиба за фото!
> > С недавнего времени этот поезд катается по участкам обслуживания депо СПб Финляндский, для установления весовых норм для данной серии локомотива. Сегодня ездили по малой приморке Ланская-Сестрорецк-Белоостров и обратно, поездка закончилась невзятием одного из подъёмов после стоянки у красного с вызовом вспомогательного. Вес 2050т, 88 осей. По данным вагона, тепловоз недогружен по сравнению с паспортными данными на 15 процентов... по этой причине и невзятие поезда.>
>
> Алексей, а на какой максимально позиции КМ пытались взять этот подъем? Вопрос вот в чем - на ТЭМ2(ТЭМ2У, ТЭМ2УМ) в свое время с поездами на подъемах ездили максимум н6а 7-й

1я позиция, вроде поехала, ток генератора плавно возрастал примерно до 1620-1640 и срабатывала защита, сброс нагрузки..., со2й даже не трогалась по срабатыванию защиты. Подъём 9 тысячных, кривая.
0
Link
Кошакур · 21.07.2020 10:35 MSK
Продолжу. Вопрос вот в чем - на ТЭМ2(ТЭМ2У, ТЭМ2УМ) в свое время с поездами на подъемах ездили максимум на 7-й позиции КМ, т.к. в случае возможного боксования на 8-й позиции срабатывал предельный регулятор с остановкой дизеля и, естественно, с остановкой поезда на подъеме. Есть ли какая-либо защита от этого на ТЭМ18ДМ (тем более, что на них стоит электронный РЧО), или все осталось по прежнему? И еще - работая на маневрах по ст. Тында в середине 80-х, довольно часто на ТЭМ2 приходилось подавать думпкарную "вертушку" с углем на эстакаду Тындинской котельной КВТК (которая отапливает город и пром. зону) под выгрузку. На эстакаду кривая и подъем, скорость 15 км/ч. Подачу надо было делать с разгона, если не удавалось заехать сразу, то приходилось осаживаться обратно - т.к. взять "вертушку" с места на подъеме в кривой не удавалось. Причем, по интересной причине (на всех тепловозах ТЭМ2, работавших в то время на маневрах по ст. Тында) - на 3-й позиции не хватало силы тяги и мощности дизеля для трогания, а на 4-й позиции их было "с избытком" и тепловоз забоксовывался. Возможно, это было связано с настройками схемы возбуждения ГГ для плавного трогания или с неправильной разбивкой оборотов коленчатого вала дизеля по позициям КМ. На ЧМЭ3Т, поступивших позднее в депо Тында для эксплуатационных испытаний и работавших в течение года на маневрах по ст. Тында, таких явлений уже не было и эту груженую углам думпкарную "вертушку" можно было при подаче на эстакаду котельной без особых проблем взять с места в любом месте подъема. Что было, конечно, гораздо удобнее, чем на ТЭМ2.
+3
Link
Кошакур · 21.07.2020 06:22 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 19.07.2020):
> Спасиба за фото!
> С недавнего времени этот поезд катается по участкам обслуживания депо СПб Финляндский, для установления весовых норм для данной серии локомотива. Сегодня ездили по малой приморке Ланская-Сестрорецк-Белоостров и обратно, поездка закончилась невзятием одного из подъёмов после стоянки у красного с вызовом вспомогательного. Вес 2050т, 88 осей. По данным вагона, тепловоз недогружен по сравнению с паспортными данными на 15 процентов... по этой причине и невзятие поезда.>

Алексей, а на какой максимально позиции КМ пытались взять этот подъем? Вопрос вот в чем - на ТЭМ2(ТЭМ2У, ТЭМ2УМ) в свое время с поездами на подъемах ездили максимум н6а 7-й
+2
Link
Семафор · 20.07.2020 19:51 MSK
Если что, то локомотив который тянул его был дм62-1856
0
Link
Анатолий Нагорнов · 20.07.2020 12:36 MSK
Можно попробовать повыше с пригорка снять - Иван-чай справа красиво впишется
0
Link
SHOMAS4416 · 19.07.2020 23:25 MSK
на мосту этот https://trainpix.org/photo/279704/ пропускал нас по Ланской.
+2
Link
SHOMAS4416 · 19.07.2020 23:22 MSK
Спасиба за фото!
С недавнего времени этот поезд катается по участкам обслуживания депо СПб Финляндский, для установления весовых норм для данной серии локомотива. Сегодня ездили по малой приморке Ланская-Сестрорецк-Белоостров и обратно, поездка закончилась невзятием одного из подъёмов после стоянки у красного с вызовом вспомогательного. Вес 2050т, 88 осей.
По данным вагона, тепловоз недогружен по сравнению с паспортными данными на 15 процентов... по этой причине и невзятие поезда.
+6
Link
Vasiliy_94 · 19.07.2020 21:25 MSK
Видео с перегона Сестрорецк-Белоостров!
https://vk.com/video?z=video133965133_45...updates
+2
Link
cgCCCP · 19.07.2020 21:07 MSK
Довольно редкий момент на этой линии.
+2
Link
Сергей С. · 19.07.2020 21:01 MSK
Вагон в оригинальных цветах сейчас практически нигде не встретишь...
0
Link
M.Ivanov · 22.06.2020 22:51 MSK
Пока ничего не будет. Требовалось усиление насыпи с частичной заменой её тела, вот и расширили в результате. И ось пути сместили.
+1