Комментарии на фотографии пользователя NANOKON

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ammendorf · 29.07.2020 12:56 MSK
Тут еще в духе времени - коммерческий интерес отдельных личностей, потому что остальной вагон довольно оперативно "куда то пропал".
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 29.07.2020 12:43 MSK
Вот из-за подобных "на отвались" и про... теряется история
+1
Ссылка
Ammendorf · 29.07.2020 12:32 MSK
Цитата (NANOKON, 29.07.2020):
> сегодня он мог бы быть частью экспозиции музея в Петербурге.

Собственно говоря, ее туда собирались забрать, были у музея с заводом разговоры на этот счет, но сильно не торопились, по принципу "а куда оно денется". Зато в этот момент кому то из "эффективных", пришла в голову искрометная идея, слепить вот это вот уродство к дате. Причем в лучших традициях, идея пришла "за день до открытия", поэтому о вагоне целиком речи быть и не могло. Откромсали кусок, покрасили и вперед.
+3
Ссылка
NANOKON · 29.07.2020 12:19 MSK
Ну все таки это уникальная единица, сегодня он мог бы быть частью экспозиции музея в Петербурге. В конце концов у нас море паровозов за которыми ухаживают. Могли бы сохранить целиком.
+1
Ссылка
Павел В. Кашин · 29.07.2020 12:04 MSK
Цитата (NANOKON, 29.07.2020):
> Непонятно: неужели было так сложно сохранить весь вагон?

А зачем? Целому вагону уход нужен и защита от облысен... от коррозии и облезлой краски. А так протёр тряпочкой и нехай дальше стоит!
:(((((((((
+1
Ссылка
NANOKON · 29.07.2020 09:05 MSK
Согласен. Непонятно: неужели было так сложно сохранить весь вагон? Огромная площадь и много места, к тому же у завода наверняка нашлись бы для этого средства.
+2
Ссылка
Павел В. Кашин · 29.07.2020 08:17 MSK
На могилах идеологов подобных памятников предлагаю устанавливать отрезанную руку или ногу.
+7
Ссылка
NANOKON · 27.07.2020 18:45 MSK
Сфотографировали его со всех сторон, из Твери он уехал. Ждем еще 13 лет:)
0
Ссылка
Янис Витолс · 27.07.2020 18:03 MSK
Прикольно! То в течение 13 лет лишь одно фото, а тут за один месяц сразу три.
Фото замечательное! Спасибо!!
+1
Ссылка
Сергей С. · 24.07.2020 07:34 MSK
На счёт списания этой машиный. В том месте, где она числится на балансе составляется документ о списании - "ОС-4". После его составления, бухгалтерия его вводит в компьютер, в программу "SAP Logon" Если документ проходит по всем параметрам, то ОС-4 подписывается в натурной форме, после чего единица ПС снимается с баланса предприятия как списанная, т.е. момент списания это снятие с баланса предприятия. И именно с этого момента даётся 30 дней на утилизацию. Но в реальности, сроки по разным причинам растягиваются.
0
Ссылка
VeLaRo · 17.07.2020 21:11 MSK
Если честно, тоже думал что порезан уже. Странно, удивительно.
0
Ссылка
Ammendorf · 17.07.2020 00:51 MSK
Насчёт через 2 года списать. Это не ошибочно, это у нас за те 2 года что прошли от отправки в КР до возвращения в опмс, технадзор научился зверствовать по ССПС и начал кошмарить промышленность. Дизель после КР фактически не работал.
0
Ссылка
TRAINSURFER · 16.07.2020 19:00 MSK
Цитата (Smavs, 16.07.2020):
> Без разбора поверх красили кузов что ли

Сейчас это уже "стандарт" при проведении ремонта;)
Редко, когда старый слой снимают. Поверх и малюют обычно
+1
Ссылка
Smavs · 16.07.2020 17:51 MSK
Цитата (Интагар, 16.07.2020):
> Кто птичку умыкнул?

Кстати да, а под ней и окрас предыдущий. Без разбора поверх красили кузов что ли
0
Ссылка
Oleh Shpakovych · 16.07.2020 17:29 MSK
В 2014 году выполнить КР, а потом через два года списать! Это скорей всего кто то ошибочно указал что дизель-поезд списан.
+1
Ссылка
Ignatiy · 16.07.2020 17:25 MSK
Хоть бы не порезали...
+1
Ссылка
TRAINSURFER · 16.07.2020 14:00 MSK
По идее, раз не порезали ещё, значит он и не списан, по крайней мере точно не в 2016-м(где-то обсуждалось, что после списания даётся 30 дней на утилизацию)
+3
Ссылка
Smavs · 16.07.2020 13:31 MSK
Ого, думал, его уже распилили. Эхх, плачут по нему музеи
+2
Ссылка
Mehanik75 · 16.07.2020 11:01 MSK
С дебютом!
+4
Ссылка
NANOKON · 16.07.2020 10:33 MSK
Все заводские таблички и птички отсутствуют. Я их уже года два не наблюдаю.
+1