Комментарии на фотографии пользователя Bahnbilder von W. and H. Brutzer

Отобразить все комментарии

««1 ··· 11121314151617 ··· 108»»
Ссылка
IronJohn · 20.07.2024 23:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (Northern Spirit, 19.07.2024):
> По крайней мере, статья никак не рассматривает удивительное совпадение — семейство М62 поступало на службу в регионы, граничившие с государствами, где их габариты и прочие параметры теоретически пришлись бы "в случае чего" весьма кстати.

Да, это подозрительное и удивительное совпадение!
Но есть и другие, про которые все молчат. Семейства ДР1 и Д1 тоже поступали на службу в регионы, граничившие с государствами, где их габариты и прочие параметры теоретически пришлись бы "в случае чего" весьма кстати.

То есть рабочая схема получается такая. Быстро грузят танки на платформы и их тянут в Европу М62. А личный состав мотопехотных полков засовывают в Д1 и ДР1 и следом за составами с М62.
+1
+3 / –2
Ссылка
IronJohn · 20.07.2024 23:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (Northern Spirit, 19.07.2024):
> Вместо ехидного комментария мог бы и рассказать, что и как было на самом деле.

А были ли американцы на Луне? Интересно было бы обсудить.
Если спецов по теме здесь нет, то можно обсудить - действительно ли ЗЕмля плоская?
–3
+0 / –3
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 20.07.2024 23:19 MSK
Фото: 248
Цитата (SHOMAS4416, 19.07.2024):
> ЭД4М 850 лет Москве который был бочину пропорол платформой, а ЭР1/2 норм вписывались, хотя габарит один Т и вписывались.

Насколько помню, там проблема была в том, что ЭД4М попытались поставить на неэлектрифицированный путь, куда ЭР1/2 никогда не заезжали.
+2
+2 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 20.07.2024 23:11 MSK
Фото: 248
Спасибо, интересно. Теоретически, таким маршрутом обычный Аммендорф действительно мог проехать. В какие годы это вообще было?
+1
+1 / –0
Ссылка
Николай67 · Пенза I · 20.07.2024 17:40 MSK
Фото: 22
Я писал о ГДР 80-х годов, когда там стояла ГСВГ, а не про 21 век!
+1
+1 / –0
Ссылка
Шаэнн · Окт · 20.07.2024 16:37 MSK
Фото: 521
Будапешт - Загреб - Триест - Венеция - Болонья - Флоренция - Рим
+2
+2 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 20.07.2024 15:27 MSK
Фото: 2378
Расписание раскопаю, подскажу каким маршрутом шел.
+3
+3 / –0
Ссылка
Анатолий ТЧЭ-6 · 20.07.2024 05:44 MSK
Нет фотографий
Цитата (SHOMAS4416, 15.07.2024):
> Также как на местных ТЭМ4, ТЭМ15, ТЭ114...

я говорю в принципе, на всех локомотивах она находится ниже, я раньше не замечал, а тут так наглядно показано
+1
+1 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 19.07.2024 20:34 MSK
Фото: 248
Цитата (SHOMAS4416, 19.07.2024):
> вагон прямой Ленинград-Рим был не рицовский а нормального габарита

Это было бы возможно, если бы маршрут до Рима пролегал в обход Альп (именно старые альпийские туннели — основное ограничение габарита по высоте). Глядя на карту, не очень понимаю, как это сделать, разве что через Словению, хотя горные перевалы есть и там.
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 19.07.2024 18:01 MSK
Фото: 107
В 18 году в Дюссельдорфе они пиво пили нормалтными бутылками по 0,5 и не по одной. А курили еще больше
+2
+2 / –0
Ссылка
Николай67 · Пенза I · 19.07.2024 17:31 MSK
Фото: 22
Это железнодорожники! У них полиция занималась наведением порядка. Хотя порядок у них и так был. За три с половиной года службы в ГДР я видел всего один раз пьяного, которого вели двое дюжих полицейских. Немцы пьют очень мало - один доппель или цвай доппель водка и маленькое пиво ( 0,25 л ) и сосут это целый вечер. На них никакого бизнеса не сделаешь. Только на нас, на русских парнях!
+2
+2 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 19.07.2024 16:19 MSK
Фото: 2378
Цитата (Northern Spirit, 19.07.2024):
> семейство М62 поступало на службу в регионы, граничившие с государствами, где их габариты и прочие параметры теоретически пришлись бы "в случае чего" весьма кстати.

Очень верно, в случае большого кипиша они могли по заподной европе везде протиснутся...

Если не изменяет память вагон прямой Ленинград-Рим был не рицовский а нормального габарита.

Вспоминается выставка осень 1997 года на Витебском вокзале когда ЭД4М 850 лет Москве который был бочину пропорол платформой, а ЭР1/2 норм вписывались, хотя габарит один Т и вписывались.
+2
+3 / –1
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 19.07.2024 15:44 MSK
Фото: 107
Ищите и обрящите))
+1
+2 / –1
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 19.07.2024 15:39 MSK
Фото: 248
Кстати, для тех же ЖДВ разрабатывались и выпускались специальные вагоны габарита RIC. И зачем тогда они были нужны, если "до Вюнсдорфа был советский габарит"?
+1
+2 / –1
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 19.07.2024 14:37 MSK
Фото: 107
Даа, как же живучи мифы
+2
+2 / –0
Ссылка
dymon.z · Фили · 19.07.2024 13:13 MSK
Фото: 3170
По моему, полиция была в зеленых фуражках и форме.
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 19.07.2024 13:05 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Любым: там в любом случае больше земляных работ, чем наведения пролётов, что новых, что старых
+1
+1 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 19.07.2024 13:01 MSK
Фото: 248
Ну если только методом их "временного приведения в нерабочее состояние". :)
+1
+2 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 19.07.2024 12:48 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Мигом поднять путепроводы у ЖДВ очень даже получилось бы
+1
+1 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 19.07.2024 12:17 MSK
Фото: 248
Цитата (Т-64БВ, 19.07.2024):
> От Бреста до Вюнсдорфа в те года был вполне себе советский габарит

Как мы понимаем, потенциальный противник находился западнее Вюнсдорфа, да и на сети стран Варшавского договора габариты были разными на разных линиях.

Цитата (Т-64БВ, 19.07.2024):
> мигом расширят и углубят

Расширить туннели и поднять путепроводы "мигом" не получилось бы даже у ЖДВ.

Цитата (Т-64БВ, 19.07.2024):
> Китайцы и так с нашим габаритом

В Китае габариты меньше наших.
0
+2 / –2
««1 ··· 11121314151617 ··· 108»»