Комментарии на фотографии пользователя Bahnbilder von W. and H. Brutzer

Отобразить все комментарии

««1 ··· 9101112131415 ··· 108»»
Ссылка
Николай67 · Пенза I · 23.07.2024 17:20 MSK
Фото: 22
https://sun9-19.userapi.com/s/v1/ig2/r-3...360x202 это станция Йютербог, снимок из сети!
0
+1 / –1
Ссылка
Николай67 · Пенза I · 23.07.2024 17:17 MSK
Фото: 22
Мне почему-то кажется, что линия Дрезден - Берлин была электрифицирована до 1980 года. И это не 1990 год, или это не Йютербог! Короче ст. Йютербог на 1980 год была уже электрифицирована!
+1
+1 / –0
Ссылка
Николай67 · Пенза I · 23.07.2024 16:44 MSK
Фото: 22
Очень часто бывал на станции Ютербог. Пишу так потому, что над входом на РУССКИЙ вокзал была табличка "ст. Ютербог".
+1
+3 / –2
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 21.07.2024 21:58 MSK
Фото: 2378
Про СВО тему предлагаю не поднимать.
По мне это оса в попе, каждый наверное это поймет о чем я.
0
+2 / –2
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 21.07.2024 20:51 MSK
Фото: 107
Сейчас на СВО гонят похожие раритеты, в сети имелись кадры аж Т-54 еще сталинского выпуска. Если набрать 117, то вполне можно не только полазить, но и порулить. Бориса Фёдоровича я больше расспрашивал про жизнь в оккупации на Житомирщине, послевоенную жизнь уже на Ровеньшине, немного подтянул украинский. Так же расскащывал как служил в ГСВГ, Уссурийске. Но вот про кандидатскую, не стал сильно расспрашивать, вполне удовлетворился тем, что задача эта выполнима и каких либо адских трудностей она не представляла, скорее оргагизационых, а не технических.
+2
+2 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 21.07.2024 20:43 MSK
Фото: 2378
Цитата (Т-64БВ, 21.07.2024):
> У меня есть, друг, по старому инженер-полковник, был преподом в Академии им. Малиновского, кандидат военных наук. Тема его кандидатской: перброска танковой армии до Пиренеев. Надо подробно его расспросить об этом

Интересно! в 99м в Сафоново что под Мурманском (если не ошибаюсь Сафоново, ещё СУ100 были рядом) стоял хороший ряд КВ и ИСУ, они какбы были ещё на вооружении, к ним было близко не подойти, спустя год охраны нет, можно было поним лазить) и часть танков исчезли.
+2
+3 / –1
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 21.07.2024 20:23 MSK
Фото: 107
Серьёзней некуда. Тем летом, на Ахтубе с ним познакомился, ели жаренную карповую икру, запивали пивом, вели разговоры на разные темы. В том числе и про эту. Дай бог каждому в возрасте за 80 кидать спининг на 40 градусной жаре
+2
+2 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 21.07.2024 20:20 MSK
Фото: 248
Цитата (Т-64БВ, 21.07.2024):
> Тема его кандидатской: перброска танковой армии до Пиренеев.

Серьёзно? Конечно, было бы крайне интересно узнать его предложения по этой теме! На всякий случай, я сейчас абсолютно не иронизирую.
0
+1 / –1
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 21.07.2024 20:15 MSK
Фото: 107
У меня есть, друг, по старому инженер-полковник, был преподом в Академии им. Малиновского, кандидат военных наук. Тема его кандидатской: перброска танковой армии до Пиренеев. Надо подробно его расспросить об этом
+2
+2 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 21.07.2024 19:24 MSK
Фото: 248
Цитата (Т-64БВ, 21.07.2024):
> ссылку на Измерова дал, дал

Я с ним знаком, кстати. Очень его уважаю как отличного специалиста в своей области. Но как в "своих", так и в сопредельных темах все мы можем ошибаться. Чем больше грамотных и аргументированных мнений — тем лучше.
+4
+4 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 21.07.2024 18:54 MSK
Фото: 2378
Цитата (Northern Spirit, 21.07.2024):
> Как я понимаю, кроме уважаемого Шомаса, здесь никто по существу, спокойно и без лишних эмоций общаться не хочет. Вместо ответов либо сарказм, либо хамство, либо минусы молча.
>
> Всем спасибо за дискуссию!

За уважаемого отдельное спасибо, нужно старатся воспринимать фильтруя критику, хамство, ворчание. Есть много умных и грамотнее, в этом как правило молодежь минус30 отличается, как говорил ЕВРО кипедие начитались... хотя для новичка почитать интересно, есть от чего оталкиватся. Как пример, я соседу (лет 9) про лодки подводные рассказывал (в армии увлекся, т.к. до поездов было не добратся) а он мне потом а это что такое, в кипедии посмотрел, заинтересовался, дал пару книжек почитать. (есть пара экземпляров школота воспримет, сам с удовольствием почитал, хотя про каждую уже всю поднаготную знал) А.В Платонов подводные лодки 2002 год
+1
+2 / –1
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 21.07.2024 18:49 MSK
Фото: 107
Даниил,ссылку на Измерова дал, дал. Там все написано. Че дальше жвачку жевать?
+3
+3 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 21.07.2024 18:44 MSK
Фото: 248
Как я понимаю, кроме уважаемого Шомаса, здесь никто по существу, спокойно и без лишних эмоций общаться не хочет. Вместо ответов либо сарказм, либо хамство, либо минусы молча.

Всем спасибо за дискуссию!
+2
+5 / –3
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 21.07.2024 17:30 MSK
Фото: 107
Неее, по любому это хитрый план именно М62 и в БЖРК, точно покорить ойропу!а ТГ16 делали только для того, что бы передвигаться небритым "русским иванам" по японским жд, а двигатели для него брать с подбитых кораблей, что самого Микадо свергнуть, а Д2 имеено что бы в него погрузить личный состав полков железно-десантных войск.
0
+2 / –2
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 21.07.2024 16:12 MSK
Фото: 2378
Все очень просто, наши ламповые технологии просто не влезали в европейский габарит))) Раньше строили жидкостные ракеты, относительно компактные, но на оглядку на омерику, мыже твердотопливные тоже смогем)) Смогли, но они получились крупнее и тяжелее, вот и Тешный габарит, зато после списания, вагоны у комерсантов на ура разбежались. А почему именно М62, односекционного у нас уже не выпускалось (да и не было, не считая экспортных), А 5штук М62 это мобильность, живучесть чем 2ТЭ какойнибудь.
+1
+2 / –1
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 21.07.2024 15:34 MSK
Фото: 248
Без конспирологии: почему габарит самих вагонов БЖРК чуть ли не полноразмерный Т, который, естественно, сугубо местный, но при этом МО СССР параллельно заказывало вагоны габарита RIC?
–2
+1 / –3
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 21.07.2024 14:05 MSK
Фото: 107
Больше, больше конспирологии: почему БЖРК под М62? Точно, что бы, если что, уехать на колею 1435 и оттудова бахнуть по супостату! А что б супостат не смог обнаружит, плодим 3М62, а так же рефсекции вводим в потово-багажные, что бы еще больше запутать рыцарей добра.
+2
+2 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 21.07.2024 13:48 MSK
Фото: 248
Согласен, вопрос соотношения стоимости и надёжности тоже, безусловно, важен. В этой связи сразу вспоминается бесконечная история модернизаций семейства ТЭ10. :)
0
+1 / –1
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 21.07.2024 13:42 MSK
Фото: 2378
Зачем чтото новое клепать, когда к тому времени лет 15 уже 62е шлепали на экспорт, легкая модернизация и 2М62 готов. ТЭ109/114 дороже выходил и тотже сырой дизель. Гдето был прейскурант на цены примерно за 1986 год ТГМ23В -23.000р, ТЭ121 за секцию 415.000, а самый дорогой тепловоз был ТЭП70, 454.000р, раскопаю полностью озвучу.
+3
+4 / –1
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 21.07.2024 13:35 MSK
Фото: 248
Цитата (SHOMAS4416, 21.07.2024):
> 2М62(у) уже выпускался для замены ТЭ3, на участки со слабым строением пути

Хороший аргумент, согласен, но при этом непонятно, что же мешало сделать отдельный тепловоз для этих целей изначально в наших габаритах? Экономия на проектировании? Или, опять возвращаясь к (риторическому) вопросу — почему не закупали вместо них более прогрессивные ТЭ109, пусть и в маленьких габаритах?
–1
+1 / –2
««1 ··· 9101112131415 ··· 108»»