Комментарии на фотографии пользователя Oparon

Отобразить все комментарии

Ссылка
Oparon · 17.10.2013 15:46 MSK
Нет.Но в конце ноября должен быть один.
0
Ссылка
azimut3000 · 17.10.2013 15:14 MSK
Остовы исключенных тепловозов по депо не видно было?
0
Ссылка
Oparon · 09.10.2013 14:52 MSK
Цитата (Typhoon, 09.10.2013):
> пассажирам ностальгический пейзаж создали

Местным жителям деньгу поднять,на стакан-бутылку...
–1
Ссылка
Typhoon · 09.10.2013 14:17 MSK
это зачем? пассажирам ностальгический пейзаж создали :) ?
+1
Ссылка
Oparon · 08.10.2013 00:29 MSK
Цитата (azimut3000, 06.10.2013):
Очень интересуют остовы тепловозов после списания оных в разное время.

Там сейчас вообще ничего списанного,а следовательно чего то распиленного,нет.В тот день прочесал всё депо,и кроме куч дизелей,и действующих-ремонтируемых машин,ничего не было.Я сам был удивлен этим,ибо какое депо,и без какого нибудь скальпеля от локомотива,а там...всё глухо...На ноябрьские праздники собираюсь туда поехать,с проверкой,посмотрим,чего там спишут,"товарищ" из ремонта,который там со мной шлялся по депо,сказал что должны списать 422ой,я его секцию как раз у депо видел,в ужасном состоянии....
0
Ссылка
azimut3000 · 06.10.2013 20:20 MSK
Сергей, если будет возможность, то глянь, что есть еще интересного в депо Моршанск. Очень интересуют остовы тепловозов после списания оных в разное время.
+1
Ссылка
Прикарпатский партизан · 06.10.2013 15:39 MSK
Молдавский метод консервации завирусился)
+1
Ссылка
Stef · 05.10.2013 22:43 MSK
Рвался в профкомы - не вышло. После раздела депо ушёл в ремонт. Где сейчас - не знаю
+1
Ссылка
Hunter · 05.10.2013 22:38 MSK
И как, на повышение пошёл?
0
Ссылка
Stef · 05.10.2013 22:32 MSK
Одно время, в нашем депо был главный инженер, как положено, с высшим образованием (филармония по классу скрипки) - так он такое про эксплуатацию плёл....
+1
Ссылка
martvigs · 05.10.2013 18:36 MSK
Масловоз :)
0
Ссылка
Константин · 05.10.2013 16:27 MSK
Интересно, каким боком здесь оказалась эксплуатация!?Не машинист же с помощником на крышу отработку из бидона лили!?
Может быть только косвенно эксплуатация виновата, что отдавали тепловоз в работу с неисправным ТК!? (а это сплошь и рядом)
+1
Ссылка
Oparon · 05.10.2013 14:23 MSK
На сколько я знаю, при проведении оперативных разборов, главный инженер не входит в состав комиссии

Совершенно верно!Но когда в депо прибывает такой "товарищ" как я,то он,главный инженер,входит состав тех личностей,которые обязаны меня сопровождать...)
0
Ссылка
Stef · 05.10.2013 14:13 MSK
На сколько я знаю, при проведении оперативных разборов, главный инженер не входит в состав комиссии
0
Ссылка
Oparon · 05.10.2013 14:06 MSK
Как не странно,рассказчик он оказался ещё тот.
0
Ссылка
Stef · 05.10.2013 13:59 MSK
Цитата (Oparon, 05.10.2013):
> На все сто!Мне главный инженер по депо порассказал про эту машину много интересного.

Главный инженер???"Король говна и пара" мог много рассказать о эксплуатации этого тепловоза? Насмешил
0
Ссылка
Oparon · 05.10.2013 13:48 MSK
На все сто!Мне главный инженер по депо порассказал про эту машину много интересного.
0
Ссылка
Stef · 05.10.2013 13:44 MSK
Цитата (Oparon, 05.10.2013):
> Во всяком случае,не без помощи эксплуатации...)

Уверены???
http://trainpix.org/photo/72380/
0
Ссылка
danilashpika2003 · 05.10.2013 13:33 MSK
Цитата (ЭД9Т-0008, 05.10.2013):
> Залил-то он сам себя скорее всего)

Зато теперь не заржавеет
0
Ссылка
Oparon · 05.10.2013 13:32 MSK
Во всяком случае,не без помощи эксплуатации...)
0