Комментарии на фотографии пользователя Oparon

Отобразить все комментарии

««1 ··· 9101112131415 ··· 27»»
Ссылка
Oparon · 19.12.2016 22:06 MSK
Цитата (Андрей Платонов, 19.12.2016):
> Был какой-то период, когда несколько ЭП1 имели чрезвычайно уродливый вид, но к счастью,

Мда...Чёт Саратов совсем от рук отбился....
+2
Ссылка
Андрей Платонов · 19.12.2016 21:45 MSK
Был какой-то период, когда несколько ЭП1 имели чрезвычайно уродливый вид, но к счастью, сейчас многие из них прошли ремонт и стали выглядеть отлично!
+3
Ссылка
Typhoon · 08.09.2016 13:44 MSK
Метка на карте вообще удалена от ЖД и указывает на автодорогу :)))
Во времена когда почти у каждого "ведроид" с GPS такие моменты, просто смешны :)
–2
Ссылка
Typhoon · 22.07.2016 16:14 MSK
какое то ретро, получилось :)
Я бы сказал. что кадр не до конца "проявлен"
–3
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 21.07.2016 20:40 MSK
Сегодня прибыл с поездом в Узуново, в ночь обратно уйдёт.
0
Ссылка
Oparon · 16.07.2016 00:58 MSK
Цитата (2ТЭ10У-0419, 13.07.2016):
> А у нас КЛУБ замеряет и поверь больше чем в нем заложено он ехать не даст, а в нем заложено 100 км/ч, уж поверь, так как я сам с пассажирскими ездию.

Не ну КЛУБу то я точно поверю больше,чем нокии 5230).
0
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · 14.07.2016 18:37 MSK
В 2011 году начали оборудовать.
0
Ссылка
Плотников П · 13.07.2016 20:58 MSK
Цитата (2ТЭ10У-0419, 13.07.2016):
> А у нас КЛУБ замеряет и поверь больше чем в нем заложено он ехать не даст, а в нем заложено 100 км/ч, уж поверь, так как я сам с пассажирскими ездию.

Давно КЛУБы на ушках поставили?
0
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · 13.07.2016 15:19 MSK
А у нас КЛУБ замеряет и поверь больше чем в нем заложено он ехать не даст, а в нем заложено 100 км/ч, уж поверь, так как я сам с пассажирскими ездию.
+2
Ссылка
Oparon · 13.07.2016 09:50 MSK
Цитата (2ТЭ10У-0419, 13.07.2016):
> Кто Вам такую охинею сказал? На всем участке от Пензы до Ряжска максимальная скорость для пассажирских 100 км/ч.

Три года назад когда ехал из Моршанска по GPS замерял.
+1
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · 13.07.2016 05:14 MSK
Цитата (Oparon, 13.07.2016):
> Между Пачелмой и Моршанском "Сура" и "Пенза" идут 110 км/ч

Кто Вам такую охинею сказал? На всем участке от Пензы до Ряжска максимальная скорость для пассажирских 100 км/ч.
+3
Ссылка
Oparon · 13.07.2016 01:17 MSK
Цитата (Плотников П, 12.07.2016):
>
> Теперь покажите мне перегоны на КБШ на 120

Между Пачелмой и Моршанском "Сура" и "Пенза" идут 110 км/ч
0
Ссылка
Плотников П · 12.07.2016 19:28 MSK
Цитата (Leha, 12.07.2016):
> Цитата (Плотников П, 12.07.2016):
> > Участки на 120 не означают то что пассажирский поезд там должен ехать 120
>
> Не должен, но когда надо нагнать например, это хорошее подспорье.

Теперь покажите мне перегоны на КБШ на 120.
–1
Ссылка
М62-039 · 12.07.2016 18:56 MSK
Цитата (Плотников П, 12.07.2016):
> Участки на 120 не означают то что пассажирский поезд там должен ехать 120

Не должен, но когда надо нагнать например, это хорошее подспорье.
+1
Ссылка
Плотников П · 12.07.2016 18:51 MSK
Цитата (Leha, 12.07.2016):

> Не знаю как здесь конечно, но немало тепловозных участков по стране со скоростями 120 км ч.

Так на эти участках давно работают ТЭП70. Участки на 120 не означают то что пассажирский поезд там должен ехать 120. Под ВЛ60 спокойно ходили пассажирские поезда со скоростью 100, и нормально укладывались в расписание.
–1
Ссылка
М62-039 · 12.07.2016 18:48 MSK
Цитата (Плотников П, 09.07.2016):
> Зачем нужна конструкционная выше 100?

Не знаю как здесь конечно, но немало тепловозных участков по стране со скоростями 120 км ч.
+1
Ссылка
Айдаров Д · 10.07.2016 09:39 MSK
Сейчас там куча летних поездов, а вот с окончанием летнего графика могут и еще прислать БСы
0
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · 10.07.2016 09:12 MSK
а еще БС самый проблемный из новых машин.
По данным эксплуатации этой серии на КБШ жд это заметно, не знаю как на других дорогах.
Цитата (Oparon, 09.07.2016):
> К Новому году наверное точно заменят...

Наврятли, "Ушки" на подстраховки будут, да и Ульяновск не спешит давать нам свои тепловозы, так как им тоже надо пассажирские возить. Сейчас в Пензе максимум два "БСа" работают №191 и №192.
0
Ссылка
Плотников П · 09.07.2016 22:40 MSK
Цитата (Leha, 09.07.2016):
> Цитата (Плотников П, 09.07.2016):
> > А зачем нужно менять 2ТЭ10У на БС?
>
> хотя бы затем что БС это пассажирский локомотив со всеми вытекающими и конструкционная скорость выше 100 кмч, грузовой двухсекционник имеет разве что плюс в том, что если будет сброс нагрузки на одной из секций, то можно ехать на одной (другой)

А что вытекает из того что БС пассажирский локомотив? Зачем нужна конструкционная выше 100?
Так это офигенный плюс, а еще две секции шустрее разгоняются, а еще 2ТЭ10У уже есть, а БС надо покупать, а главное найти где обслуживать, а еще БС самый проблемный из новых машин.
0
Ссылка
М62-039 · 09.07.2016 22:06 MSK
Цитата (Плотников П, 09.07.2016):
> А зачем нужно менять 2ТЭ10У на БС?

хотя бы затем что БС это пассажирский локомотив со всеми вытекающими и конструкционная скорость выше 100 кмч, грузовой двухсекционник имеет разве что плюс в том, что если будет сброс нагрузки на одной из секций, то можно ехать на одной (другой)
0
««1 ··· 9101112131415 ··· 27»»