Комментарии на фотографии пользователя Steppe Partisan

Отобразить все комментарии

Ссылка
Zaleskas · 23.01.2018 20:50 MSK
Красиво!
+2
Ссылка
Parom · 23.01.2018 19:32 MSK
Ух, Никич, порадовал! Две от меня!
+4
Ссылка
Лебедевский · 18.09.2016 11:57 MSK
В жилетках оба родились :)
+5
Ссылка
orennikita · 02.09.2016 16:58 MSK
Нет, ее я не стал фоткать. В депо полно топливных от чмух стоит
0
Ссылка
odessa · 27.08.2016 19:14 MSK
Жалко машину, очень жалко. Хорошо, что законсервировали правильно.
Платформа с бочкой справа, я так могу предположить, трофейная? Её фотографии нету?
+1
Ссылка
dato.soselia74 · 26.08.2016 23:53 MSK
а мои 1162 живой я кагда 1990-1993 годах мне прикрепили кагда из завода пришол 1991 я там работал в депо сухуми мои любими депо,а шас в тбилиси
0
Ссылка
orennikita · 26.08.2016 14:50 MSK
Об этом я сказать не могу)
+1
Ссылка
sergey_6110 · 26.08.2016 14:46 MSK
Он пострадал из-за того, что стрелка была переведена не на нужный путь или как?
0
Ссылка
orennikita · 26.08.2016 07:49 MSK
Им удобней так, пускай делают так
0
Ссылка
Ammendorf · 26.08.2016 03:19 MSK
Есть маленький момент, в который скорее всего и уперся вопрос. Что у 1219 или "ЛДПВ" с макетом - палка очень сильно о двух концах. Но скорее всего что там "рожки да ножки", давно сданные в местную металлоприемку и пропитые. А вот восстановление макета это процедура будет похитрее восстановления остальных крупных агрегатов. Оно требует заводских условий и объема ремонта не кислее КР-2, т.е де-факто с разборкой локомотива до состояния голого кузова, восстановления кондуитов и т.д. Переложить проводку которой никак не меньше 30 в условиях депо - слабо себе представляю.
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 26.08.2016 00:28 MSK
Цитата (orennikita, 25.08.2016):
Хотели сделать операцию по смене кабин, с 1219 отрезали морду, но и так и стоит в цеху.

А просто перекинуть оборудование, аппараты и пр. вплоть до ТЭД с пострадавшего 914 на тот-же самый 1219 или любой другой подлежащий восстановлению длительно простаивающий ВЛ8 не судьба? Надо обязательно "войсковую спецоперацию" с перевариванием кабин 50-и летних локомотивов устраивать? А этот можно было-бы цивилизованно списать с баланса.
0
Ссылка
SAMARIN · 25.08.2016 22:21 MSK
Если что - ТЧ-1 Симферополь тоже могут найтись доноры)
0
Ссылка
orennikita · 25.08.2016 21:16 MSK
Столкновение с вагонами. Мертвого еще полно, работает 1162 и 4 ЧМЭ3. Хотели сделать операцию по смене кабин, с 1219 отрезали морду, но и так и стоит в цеху.
+1
Ссылка
Lance Cruz · 25.08.2016 20:27 MSK
Вот и все, один 1162 на ходу остался?
0
Ссылка
Плейшнер · 25.08.2016 20:15 MSK
Мертвых ЧМЭ3 в депо не осталось ?
0
Ссылка
bodya3504 · 25.08.2016 20:08 MSK
Смачно вмазали. Не расчитали скорость или как?
0
Ссылка
URAGAN · 22.09.2015 22:36 MSK
Очень даже.
+2
Ссылка
Эдвард · 15.04.2015 00:38 MSK
Цитата (ER2-1017, 15.04.2015):
> Автор, возможно, не знаком с правилами приёма фотографий

Здрасьте, приехали! Первичная обязанность пользователя при регистрации на любом ресурсе – ознакомиться с Правилами.

Кстати, в Правилах фотогалереи помимо Критериев рассмотрения загружаемых фотографий имеется п. 1.15:

> Для исторических, архивных, эксклюзивных и иным образом вызывающих повышенный интерес фотографий (в рамках основной тематики сайта) предъявляемые требования снижены.

А фото с впервые представленным ПС (в т. ч. в конкретном депо) вполне можно назвать эксклюзивным.

Вывод: дабы реже раздувать слона из мухи, надо чаще заглядывать в Правила.

И предлагаю на этом закончить споры.
+1
Ссылка
Алексей Степанович · 15.04.2015 00:17 MSK
Правильные слова Игорь
0
Ссылка
ER2-1017 · 15.04.2015 00:14 MSK
Надо, чтобы имя модератора, пропустившего фотографию, отображалось в описании. Я думаю, вины автора в появлении на сайте плохой фотки нет. Автор, возможно, не знаком с правилами приёма фотографий. Так что ответственность за эту фотку на сайте несёт модератор.
0