Комментарии на фотографии пользователя Serg73

Отобразить все комментарии

««1 ··· 3456789 ··· 134»»
Ссылка
Serg73 · Кбш · 03.07.2023 09:19 MSK
Фото: 1290 · Общий редактор
Посмотрел. С обеда пятницы и в выходные дни ходил 84/87.
+1
+1 / –0
Ссылка
Serg73 · Кбш · 01.07.2023 08:14 MSK
Фото: 1290 · Общий редактор
Первый раз был на этой линии. Не знаю.
В понедельник посмотрю за выходные..
+4
+4 / –0
Ссылка
Айдаров Д · Прив · 30.06.2023 22:45 MSK
Фото: 1904
А по выходным сдвоенная ходит
+8
+8 / –0
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 13.06.2023 11:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (vzrm_grs, 07.06.2023):
> Что значит "всегда"? ВЛ10, ВЛ8, ВЛ22, ВЛ23 НЭВЗ не выпускал по вашему?

Тут я дал немного маху, конечно, но - не помню, чтобы после Перестройки было что-то постояннотоковое.
+1
+1 / –0
Ссылка
Typhoon · Кбш · 11.06.2023 22:19 MSK
Фото: 1633
Свежак!
+1
+1 / –0
Ссылка
Typhoon · Кбш · 11.06.2023 21:56 MSK
Фото: 1633
Информационно!
+2
+2 / –0
Ссылка
Az_railways · ADY · 10.06.2023 17:12 MSK
Фото: 43
https://youtu.be/u297iONxLN0

Снял один из трёх электровозов после КР ВЛ11М-312
+1
+1 / –0
Ссылка
vzrm_grs · Рай · 07.06.2023 11:49 MSK
Фото: 1
Что значит "всегда"? ВЛ10, ВЛ8, ВЛ22, ВЛ23 НЭВЗ не выпускал по вашему?
+2
+2 / –0
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 07.06.2023 10:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (vzrm_grs, 05.06.2023):
> У ТМХ был и есть НЭВЗ, зачем им ТЭВЗ?

НЭВЗ всегда работал с переменным током, а тут - разработки на постоянный ток.
Да и ещё одна площадка могла бы быть не лишней.
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 05.06.2023 12:20 MSK
Фото: 1986 · Администратор
Вот в таком виде корпоратив интересен даже
+3
+4 / –1
Ссылка
Gromov · Мск · 05.06.2023 09:01 MSK
Фото: 233
Цитата (Osabist, 04.06.2023):
> Не думаю что ЧЭРЗ их сделал специально для грузинов...они их ведь опять отрежут...

Вполне могли. Если у заводчан нет проекта на демонтаж, значит должно стоять по проекту завода-изготовителя. В противном случае инспектора ЦТА могут не принять. Такая вот бюрократия. Как пример вспоминается как на РЭРЗ на ВЛ80т демонтировали межсекционные резиновые суфле установленные в депо и восстанавливали брезентовые переходы предусмотренные заводом изготовителем. Причем это было одинаково неудобно как эксплуатантам, так и самому РЭРЗу.
+6
+6 / –0
Ссылка
ER2-1017 · Мск · 05.06.2023 08:56 MSK
Фото: 2078 · Фотомодератор
В Росии бы так же красили в пид - было бы шикарно...
0
+4 / –4
Ссылка
vzrm_grs · Рай · 05.06.2023 07:17 MSK
Фото: 1
У ТМХ был и есть НЭВЗ, зачем им ТЭВЗ?
+1
+1 / –0
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 05.06.2023 07:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 04.06.2023):
> А зачем ТМХ эти развалины? При всем уважении к ТЭВЗу.

Теперь-то уже ни к чему, понятное дело. Но в нулевые как руки не дошли?...
+1
+1 / –0
Ссылка
Зауралец · Ю-Ур · 05.06.2023 06:35 MSK
Фото: 413
Цитата (Osabist, 04.06.2023):
> Не думаю что ЧЭРЗ их сделал специально для грузинов...они их ведь опять отрежут

ЧЭРЗ их восстановил там нет ничего трудоемкого в их восстановлении, чэрз в 2017году их восстановил у ВЛ11-011 при прохождении КР.
+3
+3 / –0
Ссылка
Serg73 · Кбш · 04.06.2023 17:37 MSK
Фото: 1290 · Общий редактор
Электровоз сопровождали два в возрасте грузина, работники ТЭВЗа. С ними поговорил немного. С заводом всё плохо...
+15
+15 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 04.06.2023 16:57 MSK
Фото: 231
У ТЭВЗа какое-то время были владельцы из РФ. Подробности тогда не выяснял.
+7
+7 / –0
Ссылка
youhur · Гор · 04.06.2023 15:22 MSK
Фото: 1
кажется, или получше чуть схема окраса чем пид?
+4
+4 / –0
Ссылка
Антон1984 · 04.06.2023 15:06 MSK
Нет фотографий
А зачем ТМХ эти развалины? При всем уважении к ТЭВЗу.
+1
+3 / –2
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 04.06.2023 14:10 MSK
Нет фотографий
Раз вспомнили ТЭВЗ - меня невольно тянет спросить:
Как же могучий ТМХ до него в своё время не дорвался?…
+3
+3 / –0
««1 ··· 3456789 ··· 134»»