Комментарии на фотографии пользователя Антон Рогалев

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Bremze · VR · 28.08.2024 11:35 MSK
Фото: 264
Цитата (ldzgleban, 28.08.2024):
> глухое место для пассажирских дизелей

Так и есть.
0
+0 / –0
Ссылка
ldzgleban · LDZ · 28.08.2024 10:25 MSK
Фото: 43
Гулбене будто глухое место для пассажирских дизелей, красиво выглядит!
+1
+2 / –1
Ссылка
SKYNETBALTIC · Частные перевозчики · 06.08.2024 15:37 MSK
Фото: 9
Разве не видно отметку ?
–2
+1 / –3
Ссылка
Breduik Petr · 06.08.2024 14:45 MSK
Нет фотографий
Уже не работает?..
+1
+2 / –1
Ссылка
Владимир_19 · 24.07.2024 12:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (Emils13, 24.07.2024):
> хотя много устранили и прошедшая зима была достаточно неплохой для проверки на прочность и выявления косяков
>
Посмотрим что этой зимой будет. Тогда уже можно делать выводы.
+3
+3 / –0
Ссылка
Emils13 · 24.07.2024 11:50 MSK
Нет фотографий
Цитата (Владимир_19, 24.07.2024):
> Не в обиду. Но если и этой зимой со Шкодами начнутся проблемы, то это крайне странные поезда. Отмазаться, типа новые, ещё не наладили уже не получится.
Где то слышал, что эстонцы со своими штадлерами 2-2,5 года мучались, может и будут проблемы зимой 24/25, хотя много устранили и прошедшая зима была достаточно неплохой для проверки на прочность и выявления косяков



Цитата (Владимир_19, 24.07.2024):
> каждую зиму ЭРки расчехлять?
Эрки и Тешки тоже не вечные, Эркам и Тешкам тоже тяжело. И никто их уже не пустит зимой 25/26 на линию, так как для этого им нужно продлевать все сроки и делать ремонты, а этим никто заниматься не будет. В целом уже под конец прошедшей зимы шкоды себя вели уже более менее и сейчас в +30 и выше они тоже, за редким исключением, нормально работают
+6
+6 / –0
Ссылка
SKYNETBALTIC · Частные перевозчики · 24.07.2024 10:36 MSK
Фото: 9
Эту проблему уже нашли и устранили,так что должно зимой уже быть лучше.
+3
+3 / –0
Ссылка
Владимир_19 · 24.07.2024 07:31 MSK
Нет фотографий
Не в обиду. Но если и этой зимой со Шкодами начнутся проблемы, то это крайне странные поезда. Отмазаться, типа новые, ещё не наладили уже не получится. В теплые месяцы всё нормально, а каждую зиму ЭРки расчехлять? Всё равно что прийти в автосалон купить новую машину. А тебе скажут. Вы ездите только в тёплые месяцы, адекватная работа в холод не гарантируется.
+5
+5 / –0
Ссылка
Антон Рогалев · Частные перевозчики · 23.07.2024 23:38 MSK
Фото: 8
Цитата (MrVit202, 22.07.2024):
> Какова их дальнейшая судьба? Украина?

все что сейчас ездиют как только отматают пробеги уйдут под пилу, остальные резерв на всякий случай, зима близко)
+3
+3 / –0
Ссылка
Nikolay Ryzhov · Цена · 23.07.2024 22:05 MSK
Фото: 726 · Редактор — Латвия, LDZ, Частные перевозчики
Цитата (КВВ_1977, 23.07.2024):
> не прописавших возможность эксплуатации поездов по СМЕ

Цитата (Владимир_19, 23.07.2024):
> Ничто не мешало и со Шкодами сделать тоже самое

Эксплуатация поездов по СМЕ ограничена программно. Коннекторы на концевых автосцепках есть, необходимый задел в программном обеспечении предусматривает работу до 4-х единиц.
Но т.к. фактической необходимости в этом нет, то функционал СМЕ не активен.
+1
+1 / –0
Ссылка
Emils13 · 23.07.2024 14:05 MSK
Нет фотографий
2 шкоды это 218 метров, как 11 старых вагонов, куда столько? Даже в предыдущие года построенные высокие перроны пришлось бы перестраивать, так как они в основном на 162 метра. С окончанием окон и вводом всех шкод планируется пустить поезда сильно чаще, поэтому вопрос должен решиться не увеличением вместительности каждого конкретного рейса, а количеством рейсов
+7
+7 / –0
Ссылка
Владимир_19 · 23.07.2024 13:25 MSK
Нет фотографий
В своё время, это где то 2007-2008 год, ЭР2Т бегали по СМЕ. Жаль этот вариант не стали развивать дальше. Ничто не мешало и со Шкодами сделать тоже самое, но как всегда не досмотрели или не захотели! Можно было заранее и о более длинных платформах подумать. Было бы желание.
0
+4 / –4
Ссылка
КВВ_1977 · 23.07.2024 12:41 MSK
Нет фотографий
Цитата (Rodalies Barcelona, 23.07.2024):
"Ехал "Рига-Булдури" 9 июля, набились как селёдки в бочке." Здравствуйте. Скорее всего, "как шпроты в банке":). А то,что возникла "давка" в салонах при "взрыве" пассажиропотока - это промах разработчиков расписания, не предусмотревших дополнительные "нитки" графика в случае такого форсмажора. Ну и "PV", не прописавших возможность эксплуатации поездов по СМЕ в случае необходимости...
+4
+4 / –0
Ссылка
ЕД2Т · 23.07.2024 08:02 MSK
Нет фотографий
Если бы Украина очень хотела могла бы получить машины ER2 ER2T.Тем более что есть в Украине такие серии.
+3
+3 / –0
Ссылка
kaarlisk · 23.07.2024 07:04 MSK
Нет фотографий
Длина перронов позволит, как максимум, добавить один вагон.
Но сначала нужно просто пустить чаше.
+4
+4 / –0
Ссылка
Rodalies Barcelona · 23.07.2024 00:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (Антон Рогалев, 21.07.2024):
> ну к сожалению шкоды 5-6 вагонными тоже не догадались сделать
А в СМЕ сцеплять не пробовали? Или "Шкоды" для СМЕ не предназначены? Ехал "Рига-Булдури" 9 июля, набились как селёдки в бочке. Очень не продуман переход из низкопольной в высокую часть. Зачем такое на ближнем пригороде делать? У нас ходят поезда Civia Renfe или модернизированная 446 старая серия, там тоже есть низкопольная вставка, но нет таких горок, как на "Шкодах". На "Шкодах" настоящий Эверест. Тут соглашусь, что ЭР-ки удобнее, если забрался, то, по-крайней мере, ног не поломаешь.
+4
+5 / –1
Ссылка
Breduik Petr · 22.07.2024 17:19 MSK
Нет фотографий
Цитата (ldzgleban, 22.07.2024):
> ЭРки самые красивые электропоезда! Крутой кадр!

Да, в них есть какая то своя уникальность)
+4
+4 / –0
Ссылка
Nikolay Ryzhov · Цена · 22.07.2024 12:06 MSK
Фото: 726 · Редактор — Латвия, LDZ, Частные перевозчики
Цитата (Антон Рогалев, 21.07.2024):
> ну к сожалению шкоды 5-6 вагонными тоже не догадались сделать
Шкода по длине как 5,5 вагонов ЭР2. 6-вагонная Шкода уже на перронах помещаться не будет.

Цитата (MrVit202, 22.07.2024):
> Какова их дальнейшая судьба? Украина?
В ранее организованных аукционах Украина не изъявила желание приобрести вагоны.
Но окончательно прощаться с ЭРками в Латвии ещё рано.
+5
+5 / –0
Ссылка
ЕД2Т · 22.07.2024 08:43 MSK
Нет фотографий
Хотелось бы конечно в Украину.Но скорее всего на металлолом
+5
+6 / –1
Ссылка
MrVit202 · 22.07.2024 08:39 MSK
Нет фотографий
Какова их дальнейшая судьба? Украина?
+4
+4 / –0
««12»»