Комментарии на фотографии пользователя Алексей Потелещенко

Отобразить все комментарии

««1 ··· 15161718192021 ··· 74»»
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 28.12.2023 16:38 MSK
Фото: 2379
скорее всего депо перетусовали в 1953 году (или чуть позже) после объеденения Ленинградской ж.д. и Октябрьской (1948/53годы была Лгр ж.д.)
+1
+1 / –0
Ссылка
Serg23 · 28.12.2023 16:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (SHOMAS4416, 28.12.2023):
> ТЧ-4 вообщето депо Бологое

Так года какие? ТЧ-15 когда-то было ТЧ-5; ТЧ-9 было ТЧ-7; ТЧ-5/цех МВПС ТЧ-9 Ленинград/СПб-Витебский - в 50-е года, после электрификации первого участка Л-д Витебский - Детское село было ТЧ-4. И секции С (первые - восстановленные после ВОВ Св и Сд, затем Ср и Ср3) начинали работать именно в отдельном депо ТЧ-4, пока оно не было передано тепловозному ТЧ-9 в статусе цеха МВПС.
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 28.12.2023 16:05 MSK
Фото: 2379
ТЧ-4 вообщето депо Бологое, в ТЧ-9 Сортировка Витебская электросекции числились уже в 1963м году Ср-16, Ср3-6, См3-23 секции, более ранними данными я не располагаю.

В примечании к депо ТЧ5 просто указать что до 1997 года парк принадлежал
ТЧ-9, а само ТЧ5 существовало как моторвагонное с 1997 по 2000год.
до 1963 года ТЧ-5 было депо Окуловка, которое с 1963 стало филиалом депо ТЧ-6 М.Вишера, тоже поправить нужно.

В2000м парк ТЧ5 был передан в ТЧ 10 без ЭР1, кроме 109.02, который на баланс не брался. Стоял в Славянке с разным хламом на 5м пути, в нём сторож сидел, вагоны охранял.
+2
+2 / –0
Ссылка
Serg23 · 28.12.2023 14:16 MSK
Нет фотографий
И машину по базе стоило бы обратно в ТЧ-5 вернуть. В профиле депо есть, что оно было ТЧ-4 и цехом ТЧ-9, с годами. Либо все машины С и ЭР1, кроме тех номеров, которые выше написал, перетаскивать в ТЧ-9. Но это, как думается, глупо - любой здравомыслящий человек прочтет и сделает вывод, в каких годах как называлось и где машина приписана была. Либо еще один профиль депо делать и обзывать его ТЧ-4 МВПС. Верните машину в ТЧ-5, а ТЧ-9 оставьте тепловозам и электровозам.
+1
+1 / –0
Ссылка
Serg23 · 28.12.2023 13:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (SHOMAS4416, 27.12.2023):
> На момент съёмки приписка ТЧ9 СПб Сорт Витебский, в ТЧ 5 он не успел попасть которое было организовано в 1997году как и все электросекции С

А какие ЭР1 в ТЧ-5 (оно же ТЧ-4, оно же цех МВПС ТЧ-9) побывали? 114, 116, 137, 151, 169, 178, 243, 250? Кстати, 114 хоть и числится в базе, что списана 12.1999, но хорошо помню, как в зиму 2000/2001 из Пушкина с учебы ездил на ней. Она ещё с подмененными головами и подкрашенными мордами, цветом типа как технопарк сейчас игрушки-электрички красит, бегала.
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 28.12.2023 10:07 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Цитата (Роман В., 27.12.2023):
> "Обрезание" на качество никак не влияет )))

Вы таки правы!)))
+2
+2 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 27.12.2023 22:51 MSK
Фото: 2379
На момент съёмки приписка ТЧ9 СПб Сорт Витебский, в ТЧ 5 он не успел попасть которое было организовано в 1997году как и все электросекции С
Спасибо! Комментарий учтён
+6
+6 / –0
Ссылка
Роман В. · Железные дороги США · 27.12.2023 22:44 MSK
Фото: 128
"Обрезание" на качество никак не влияет )))
+6
+6 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 27.12.2023 22:17 MSK
Фото: 359
Прошу пардон за качество, пришлось много "обрезать". На фото машина только вернулась с ОЭВРЗ и ее в этот день "заправляли".
+8
+8 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 27.12.2023 22:08 MSK
Фото: 359
Станционное табло и бабушка с бидоном в духе времени
+4
+4 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 25.12.2023 20:57 MSK
Фото: 359
Что безвозвратно утрачено на сегодняшний день:
1. Троллейбус;
2. Свободный проход к поездам, да и сами поезда;
3. Цемзавод на заднем плане;
4. И прочее и прочее...
+3
+3 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 19.12.2023 09:09 MSK
Фото: 359
Вокзал сгорел 17.12.2012г.
+2
+2 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 12.12.2023 21:36 MSK
Фото: 2009 · Администратор
0162 вон прикатили с МинВод
+2
+2 / –0
Ссылка
ЭД9М-0210 · Мск · 12.12.2023 21:33 MSK
Фото: 3
Цитата (Анатолий Нагорнов, 11.12.2023):
> А теперь уже 0002 и 0003 скоро провожать будем...

А взамен в Брянск придёт что-нибудь?
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 11.12.2023 23:28 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Цитата (Дмитрий Закутный, 10.04.2023):
> Да уж. На фоне ЭР9П до сих пор считаются свежими, а ведь самим уже через три года на списание.

А теперь уже 0002 и 0003 скоро провожать будем...
+1
+1 / –0
Ссылка
Breduik Petr · 11.12.2023 16:31 MSK
Нет фотографий
Хороший кадр!
+2
+2 / –0
Ссылка
ЭД9М-0210 · Мск · 11.12.2023 13:39 MSK
Фото: 3
Возник вопрос. В конце августа 1997 года в Брянске довелось проехаться на электропоезде, который был покрашен так же, как 0011 и 0012 с завода (бело-зелёный).

Что бы это могло быть? Ведь 0011 и 0012 были построены позже, а 0002 и 0003 на тот момент были красно-белые
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 01.12.2023 22:09 MSK
Фото: 359
Ну нечто подобное наблюдал на Донбасе в Советское время. Со Сватово хлеб возили в ОРСовские магазины в Хрипково, Кабанье посредством рейсовых дизель-поездов.
+2
+2 / –0
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 01.12.2023 19:46 MSK
Фото: 141
Низкий участок - это изначально не платформа. Там был подвоз на автомобилях продуктов для развозки по дальним полустанкам линии Воронеж - Касторная, где не было на тот момент постоянных дорог. В дизель-поезде Д1 в головном вагоне огораживали примерно 3 ряда сидений. Заносили бидон с молоком, закатывали полки с хлебом, газеты. Садились 2 - 3 работника-экспедитора. Выгрузка была по о.п. 205 км, 201 км (сейчас его уже нет), 187 км, ст. Избище, 182 км.
Под платформу стали использовать, когда стали катать длинные составы ЦМВ под 2ТЭ116 в качестве пригородных и цеплять гирлянды из 12 - 15 вагонов от Д-1 также к 2ТЭ116. Где-то в 1993-1998 годах. Потом повальная автомобилизация стала причиной существенного снижения пассажиропотока в пригородных поездах.
+2
+2 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 01.12.2023 12:41 MSK
Фото: 359
Но старая платформа проглядывается)))
+2
+2 / –0
««1 ··· 15161718192021 ··· 74»»