Комментарии на фотографии пользователя Алексей Потелещенко

Отобразить все комментарии

««1 ··· 62636465666768 ··· 70»»
Ссылка
Сергей Анфимов · 10.03.2013 21:20 MSK
Я это и подозревал. Значит окна ему потом уже заварили?
0
Ссылка
Алексей Потелещенко · 10.03.2013 21:13 MSK
Нет, 499 не был "голубеньким" большую часть жизни.
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 10.03.2013 20:05 MSK
Тут почему-то в базе отправной точкой отправки в Новомосковск является 2001 год, а не 2009. Или я не прав? В Новомосковск уехало довольно мало машин, явно всякие Д1-499 и подобные туда никто передать не успел. Алексей, а Д1-499 всегда был таким интересным?
0
Ссылка
Алексей Потелещенко · 10.03.2013 19:56 MSK
Кстати, его в Узловой и грохнули. В Новомосковск он не передавался.
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 10.03.2013 19:17 MSK
Класс! Спустя 3 года, автор - Алексей Пузанов - http://www.newmsk-rail.ru/photo/4-0-1353-3
0
Ссылка
Instructor · 10.03.2013 16:22 MSK
На даний момент два моторних вагони ( вірніше що від них залишилось) стоять в РПЧ-2 Тернопіль, а вагони можливо ще катаються в Здолбунові.
0
Ссылка
seroga012 · 10.03.2013 14:18 MSK
Спасибо за фото! Кроме мариупольского поезда зимой тогда здесь еще ходил Харьков - Брянск.
+1
Ссылка
Andrews · 10.03.2013 14:03 MSK
Раньше много чего через Льгов ходило (летом для бабулек просто праздник). Расписания от пола до потолка висели: слева на юг, справа на север. До развала СССР наши (ТЧ-30) водили от Брянска до Готни, обратно могли харьковчене заглянуть, после 1991 не знаю. А этот возможно с Ворожбы пришёл.
+1
Ссылка
spek71.11 · 10.03.2013 12:22 MSK
В 1993 ещё ходил Мариуполь-Санкт-Петербург(Жданов-Ленинград),из под него,наверное.
+1
Ссылка
Синий трамвай · 10.03.2013 03:24 MSK
Вот это да!
0
Ссылка
Красиля Александр · 09.03.2013 23:07 MSK
Замечательно.
+5
Ссылка
CraZy Man · 09.03.2013 22:59 MSK
Это кадр! Спасибо Алексей!
0
Ссылка
Орлов Д. · 09.03.2013 22:07 MSK
Ух-ты, ДР-ка в Иловайске!
0
Ссылка
DruliA · 09.03.2013 22:06 MSK
А вот за это не просто спасибо, а огромное спасибо! С ним в Иловайске намучелись! Помню очень хорошо, его именно 80-кой постоянно тягали.
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 09.03.2013 21:19 MSK
Хорошо что не все в те времена ездили в Урванку снимать только ЭР22)
0
Ссылка
Mehanik75 · 09.03.2013 21:16 MSK
Вот она СИЛА!
0
Ссылка
Алексей Потелещенко · 09.03.2013 21:16 MSK
Недолго ДР1А-305 ходил своим ходом. Ходил потом под ВЛ80к на Каракубу и Квашино. Затем был обменян на несколько прицепных вагонов от Д1 и поступил на Львовскую ж.д.
0
Ссылка
Andrews · 09.03.2013 15:39 MSK
Цитата (ЭД9Т-0008, 09.03.2013):
> бездействие это преступление

Буду постараться! :)
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 09.03.2013 11:23 MSK
Я имел ввиду, что бездействие это преступление:)
0
Ссылка
Andrews · 09.03.2013 11:22 MSK
Цитата (ЭД9Т-0008, 08.03.2013):
> Это преступление!=)

Однако многие 2ТЭ10М и 3ТЭ10М носили на борту надпись "Депо Льгов". Хочется восстановить справедливость в базе данных!
0
««1 ··· 62636465666768 ··· 70»»