Comments on the user's photos Ластовка М.О.

Show all comments

««1 ··· 42434445464748 ··· 51»»
Link
k_danya · 08.06.2013 22:35 MSK
Аа, спасибо. Теперь понял.)
0
Link
Vlad_Volya · 08.06.2013 22:19 MSK
господи, этому эл-возу впрочем как и остальным ему подобным скоро 50 стукнет, но пока ведро с гайками, оно будет ездить...
+3
Link
Megafon GSM · 08.06.2013 19:21 MSK
почему-то я его там не заметил..
0
Link
Чех · 08.06.2013 16:18 MSK
интересно что у него в кабине
+1
Link
toljn · 08.06.2013 07:42 MSK
интересно он яэрз проходил?
+3
Link
Ластовка М.О. · 30.05.2013 13:40 MSK
Точнее не бывает! Это станция Бабино, которой уже нет :(
+1
Link
k_danya · 30.05.2013 01:14 MSK
А это точно Бабино? Не Гряды или Торфяное ли это?
0
Link
Dmitriy · 21.03.2013 00:05 MSK
Насколько мне известно тепловозы 2ТЭ121 из Печоры уходили на ВТЗ.Непосредственно на Окт.Ж.Д. из Печоры был передан только 2ТЭ121-010в МК-20.Чем не понравились предыдущие комментарии?
0
Link
Ластовка М.О. · 15.03.2013 16:06 MSK
Кстати, ничего в нем "К" нету, банальная семидесятка (сам лазил и смотрел оборудование, схему). Бригада его сопровождала в Беркакит, ехали 3,5 месяца по жутким морозам. Потом им почтой высылал литературу (ПТР, эл.схемы, тех.формуряр и прочее) по ТЭП70. Не уверен, что пригодилось.
+3
Link
Филипп Окт.ЖД · 15.03.2013 15:58 MSK
Фото просто уникальнейшее, жаль сей тепловоз не работает, жалко машину :(
0
Link
Ластовка М.О. · 15.03.2013 11:14 MSK
Вопрос о покупке данного локомотива стоит давно (несмотря на расстояние от европейской части страны), но строители ЖДЯ и нынешнее руководство дороги - это совершенно разные организации. Грубо говоря, кто его покупал - их уже нет, а тот, кто сейчас обладает собственностью ЖДЯ НЕ имеет прав на этот локомотив. Темная история, в которой последние годы нет ответа...
+2
Link
azimut3000 · 15.03.2013 11:06 MSK
Если после запуска пассажирского движения до Бестяха так и останется в таком положении, то продадут - деваться некуда.
0
Link
Ластовка М.О. · 15.03.2013 11:06 MSK
Одна из самых незаурядных судеб бывшего латыша... Раньше ходил спокойно себе в Пыталово (фото тоже имеются). Ну, надо же так попасть на другой конец Земли, в Якутию и тупо подпирать забор :(
+2
Link
Ластовка М.О. · 15.03.2013 11:02 MSK
После продажи Якутам 0228 практически сразу встал под забор, по настоящее время. Люди первый раз увидели такой локомотив, в тех краях никакой рем.базы под него нет, природные условия для эксплуатации ТЭП70 НЕ реальны :(
+1
Link
_GO · 15.03.2013 10:37 MSK
а сейчас он живой?
0
Link
Сергей Анфимов · 15.03.2013 09:21 MSK
Спасибо за фото!
+1
Link
Dmitriy · 14.03.2013 00:11 MSK
Цитата (Красиля Александр, 13.03.2013):
> Основянский 2ТЭ121-006 погубил дизель 3Д70....

Можно подробности?
0
Link
Dmitriy · 14.03.2013 00:08 MSK
2ТЭ121-007 г.п.1984,ввод в эксплуатацию 21.09.84.Установлены ДГУ зав.№№-сек.А 025,сек.Б 026.Февраль-март 1987 г.-проведен ТР2.Сентябрь 1987-ноябрь 1988 г.г. на модернизациии экипажной части и ожидание востановления дизеля зав.№025 сек. А по причине размораживания блока.Установлена экипажная часть с тепловоза №010.С 07.11.88 по 28.04.89. находился во ВНИТИ на динамических испытаниях тепловоза 2ТЭ10С в режиме электродинамического торможения в качестве тормозной еденицы.2ТЭ121-008 г.п.1984,ввод в эксплуатацию 07.01.85.Установлены ДГУ зав.№№ сек.А-010,сек.Б-031.Октябрь 1986-август 1987 г.г. на ПО ВТЗ-модернизация экипажной части.Октябрь 1987 г.-проведен ТР2.Март-июль 1989 г.-простаивал по причине ослабления бандажей кол.пар.
0
Link
Красиля Александр · 13.03.2013 23:10 MSK
Основянский 2ТЭ121-006 погубил дизель 3Д70....
0
Link
Ластовка М.О. · 13.03.2013 20:27 MSK
Была такая история :)
0
««1 ··· 42434445464748 ··· 51»»