Комментарии на фотографии пользователя Ластовка М.О.

Отобразить все комментарии

««1 ··· 41424344454647 ··· 51»»
Ссылка
Ирина · 30.06.2013 10:28 MSK
Цитата (Машинист пивного крана, 30.06.2013):
> В завод ни разу не ходил?

Нет, по словам автора, не успел пройти ни одного заводского ремонта.
+1
Ссылка
URAGAN · 30.06.2013 10:02 MSK
Максим, очень понравилась фотография. История.
+3
Ссылка
Leonardo · 30.06.2013 09:46 MSK
А чего его разрезали то?
+1
Ссылка
Машинист пивного крана · 30.06.2013 06:43 MSK
В завод ни разу не ходил?
0
Ссылка
Ластовка М.О. · 30.06.2013 00:57 MSK
Разрезан в м.лом в Дно, в октябре 2000 года.
+3
Ссылка
Ластовка М.О. · 26.06.2013 00:55 MSK
Это к Норильску не имеет никакого отношения!
0
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ · 26.06.2013 00:51 MSK
Увас нет информации о 3ТЭ10У-0001?
0
Ссылка
Ластовка М.О. · 26.06.2013 00:44 MSK
И даже таблички от 056, 060 дома.
0
Ссылка
Ластовка М.О. · 25.06.2013 23:59 MSK
Конечно есть. Кстати, 1654 как раз на заднем плане )
0
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ · 25.06.2013 23:57 MSK
Может у вас есть фото, Норильские тепловозы,2ТЭ116-057,1125,1654,1663,1669, буду очень признателен?
0
Ссылка
Ластовка М.О. · 25.06.2013 22:47 MSK
Конечно, фото того 116-го имеются.
0
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ · 25.06.2013 22:25 MSK
Добрый вечер, слева виден 2ТЭ116 вы его номер не знаете, а может у вас даже фото него есть?
0
Ссылка
wolf92 · 25.06.2013 20:20 MSK
Класс! В регион думаю лучше добавить после края, Таймырский ао.
0
Ссылка
Ластовка М.О. · 25.06.2013 00:41 MSK
1520 до ремонта ходила с Гдовским, потом вместо нее засияла 1579...
0
Ссылка
Лебедевский · 24.06.2013 22:33 MSK
в 95г летом на этом же месте наблюдал 1520 накрашенную
0
Ссылка
Ластовка М.О. · 24.06.2013 17:10 MSK
Закрепленной она не была.
0
Ссылка
Diesel1672 · 24.06.2013 16:29 MSK
Подозрительно чистая. Закрепленная?
0
Ссылка
Ирина · 09.06.2013 00:37 MSK
??? Первый H8 был выпущен в 1953 году. Так первых Н8-ВЛ8 уже давно нет.

ВЛ8-1697, кстати, 1967 года постройки.
0
Ссылка
railman · 09.06.2013 00:25 MSK
уже за 60 и под 70 лет этим электровозам
0
««1 ··· 41424344454647 ··· 51»»