Комментарии на фотографии пользователя Ластовка М.О.

Отобразить все комментарии

««1 ··· 39404142434445 ··· 51»»
Ссылка
Лебедевский · 13.07.2013 12:11 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 13.07.2013):
Смотря какую хохлушку подогнать
В 91г на МОК много на практике автоматчиками работали, с технарей УССР и БССР. Вешались в основном на помох после армии. Множество осталось в Москве и области. Одна до сих пор тормоза пробует по ст. Люблино, так подобрела что в кабину тепловоза с трудом проникает :) Всем здоровья
+1
Ссылка
Sklep · 13.07.2013 12:07 MSK
вау, какой красавчик
+2
Ссылка
Ластовка М.О. · 13.07.2013 11:56 MSK
Даже в 90-е была интересна судьба этого тепловоза и некоторых других. Все всё уже поделили и разделились страны (железка) между собой, тем более это не частник (типа, ТрансОйла) и локомотив оказался с Украины в парке МПС РФ.
+1
Ссылка
Красиля Александр · 13.07.2013 11:51 MSK
Кстати на 2ТЭ116-1089 стояла электронная система возбуждения (прообраз УСТА), такая же "беда" была установлена на основянском ТЭП70-0283.
+1
Ссылка
Ластовка М.О. · 13.07.2013 11:48 MSK
Ну и хорошо!
+2
Ссылка
Красиля Александр · 13.07.2013 11:46 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 13.07.2013):
> Смотря какую хохлушку подогнать... :)))

Все так и случилось....
+2
Ссылка
Ластовка М.О. · 13.07.2013 11:40 MSK
А почему бы и нет? Смотря какую хохлушку подогнать... :)))
+3
Ссылка
Красиля Александр · 13.07.2013 11:38 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 13.07.2013):
> В прошлом...

Машинист из депо Волховстрой, который пригонял этот тепловоз из Основы остался жить и работать в Харькове... Вот так меняется судьба человека.
+1
Ссылка
Ластовка М.О. · 13.07.2013 11:34 MSK
Цитата (Красиля Александр, 13.07.2013):
> Основянская машина.

В прошлом... Сейчас "Варшавская" (ТЧЭ-14, Окт). Хотя, какое отношение ТЧ-14 имеет к грузовым гробам... Ах да, в свете реформ и объединения уже как 4 года имеет :(
+1
Ссылка
Красиля Александр · 13.07.2013 08:46 MSK
Основянская машина.
+1
Ссылка
Ластовка М.О. · 13.07.2013 01:21 MSK
Бальзам на душу Лебедевского...
+4
Ссылка
Mehanik75 · 13.07.2013 00:11 MSK
Качество отменное!
0
Ссылка
Ластовка М.О. · 13.07.2013 00:09 MSK
Было дело, еще на пленку снимал...
+3
Ссылка
Mehanik75 · 13.07.2013 00:08 MSK
Спасибо Максим!
+2
Ссылка
Ластовка М.О. · 10.07.2013 09:29 MSK
Цитата (Leonardo, 08.07.2013):
> Максим Олегович пожалуйста выложите еще фотографий моего родного депо, в котором прошло все мое детство)

Я подумаю над Вашим предложением )
+1
Ссылка
Ammendorf · 09.07.2013 17:06 MSK
Также как МЛРЗ в простонародии Ликеро-Разливочный. А в определенных кругах еще слышалось "лакокрасочно-ремонтный" :)
0
Ссылка
Ammendorf · 09.07.2013 16:35 MSK
Хотя в 90-е годы, из Норильска таки вывезли несколько разграбленных кузовов на большую землю. Разграблены были, НЯЗ, сильно. Та же "ЭР2-72" восстанавливалась своими силами, и по схеме представляет собой что то ОЧЕНЬ интересное, ни с одной серийной ЭР2Т не совместимое...
0
Ссылка
Ammendorf · 09.07.2013 16:28 MSK
Цитата (Pakarkin, 26.02.2013):
> В интернете где то написано, что такая система применялась для того, чтобы снизить электрокорозию опор контактной сети.

Верно, т.к в их климатических условиях это была реальная проблема.

Что касается электропоездов на НЖД, то это, пожалуй, единственный в истории нашей страны случай, когда ведомственная дорога получала их новыми и напрямую с завода, а не сильно б/у с большой земли (Хотя С-ки там, ЕМНИП, не были новыми). Причем на НЖД еще в советские годы практиковался вариант что поезд работал от завода и до первого КР, после чего менялся другим, т.к проводить его было негде, а на большую землю гнать - муторно. Пример потрясающей бесхозяйственности!
0
Ссылка
Т-64БВ · 09.07.2013 11:19 MSK
Цитата (Dmitriy, 13.03.2013):
> Цитата (Красиля Александр, 13.03.2013):
> > Основянский 2ТЭ121-006 погубил дизель 3Д70....
>
> Можно подробности?

Да просто запчастей не наши вот и списали.
0
Ссылка
Leonardo · 08.07.2013 23:42 MSK
Максим Олегович пожалуйста выложите еще фотографий моего родного депо, в котором прошло все мое детство)
+1
««1 ··· 39404142434445 ··· 51»»